Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Темы для написания рефератов



2019-11-13 247 Обсуждений (0)
Темы для написания рефератов 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

 «Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия»

Зооинженерный факультет

Кафедра "Водные биоресурсы и аквакультура"

   

Капустин Р.В.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Для самостоятельной работы по дисциплине

 «МАРИКУЛЬТУРА»

 

для бакалавров по направлению 35.03.08 –«Водные

биоресурсы и аквакультура»

очной/заочной формы обучения

 

 

Нижний Новгород 2018

 

Рецензент: Т.П. Логинова, кандидат сельскохозяйственных наук, доцент кафедры "Кормление животных".

 

Марикультура: Методические указания для самостоятельной работы (для бакалавров очной/заочной формы обучения по направлению 35.03.08 – «Водные биоресурсы и аквакультура»)/ Капустин Р.В. - г. Нижний Новгород: ФГБОУ ВО НГСХА. 2018 г. – 7 с.

 

 

Данные указания составлены в соответствии с программой курса и предназначены для бакалавров зооинженерного факультета направления подготовки 35.03.08 –«Водные биоресурсы и аквакультура»

 

 

© ФГБОУ ВО «Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия», 2018

© Капустин Роман Васильевич, 2018

Учебное издание


 

Содержание

 

 

Введение................................................................................................................................ 4

1. Темы для написания рефератов........................................................................................................................... 5

2. Вопросы для подготовки к итоговому контролю (зачет)..............................5

Список рекомендованных источников............................................................7


Введение

Данные методические указания для самостоятельной работы по дисциплине «Марикультура» предназначены для бакалавров 4 курса направления подготовки бакалавров 35.04.07 «Водные биоресурсы и аквакультура». Они предназначены в помощь магистрантам для изучения данной дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП ВО по данному направлению подготовки:

а) общепрофессиональных (ОПК):

способностью реализовать эффективное использование материалов, оборудования (ОПК-5);

способностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин и математический аппарат в профессиональной деятельности, применять методы теоретического и экспериментального исследования (ОПК-7)

б) профессиональных (ПК):

способностью участвовать в обеспечении экологической безопасности рыбохозяйственных водоемов, процессов, объектов и продукции аквакультуры, управлении качеством выращиваемых объектов (ПК-6); способностью управлять технологическими процессами в аквакультуре (ПК-7); способностью применять современные методы научных исследований в области водных биоресурсов и аквакультуры (ПК-9); готовностью к участию в выполнении проектно-изыскательских работ с использованием современного оборудования (ПК-12).

Цель освоения дисциплины – формировании знаний о биологии и биотехнике культивирования морских гидробионтов, водорослей, моллюсков, иглокожих, ракообразных, рыб, необходимых, умений и навыков в оценке адаптационных возможностей культивируемых объектов, в оценке технических и технологических возможностей различных схем культивирования гидробионтов и в обосновании структуры различных хозяйств марикультуры.

Задачи:

- овладение студентами биотехникой культивирования гидробионтов;

- изучение адаптаций гидробионтов на разных периодах жизненного цикла;

- изучение технических средств для культивирования гидробионтов;


Темы для написания рефератов

 

1. Значение биологических ресурсов морей и основные этапы развития мировой и отечественной марикультуры.

2. Современное состояние культивирования нерыбных объектов (водоросли и беспозвоночные) в мире и России.

3. Биотехника культивирования устриц: сбор спата, выращивание товарной продукции, сбор и обработка урожая.

4. Биотехника культивирования мидий.

5. Биотехника культивирования морских гребешков.

6. Способы выращивания морских брюхоногих моллюсков.

7. Культивирование морских и пресноводных жемчужниц. Сорта культивированного жемчуга.

8. Культивирование креветок рода Penaeus.

9. Технология культивирования пресноводных креветок.

10. Культивирование омаров, лангустов, крабов. Биотехнические нормативы разведения и выращивания разных видов ракообразных: продуктивность, плотность посадки, выживаемость, продолжительность выращивания до товарной массы и др.

11. Культивирование иглокожих.

12. Культивирование морских рыб: в мире и России.

13. Биотехника культивирования бурых водорослей.

14. Биотехника культивирования красных водорослей.

   15. Культивирование кормовых объектов: Artemia salina, дафнии, моины, личинки хирономид, коловратки.

 

Вопросы для подготовки к итоговому контролю (зачет)

 

1. Современное состояние и перспективы развития. Цели и задачи.

2. Разнообразие направлений и основные объекты культивирования водорослей, беспозвоночных, рыб.

3. Систематическое положение и биология бурых, красных и зеленых водорослей. Пищевая ценность водорослей. Технические средства для культивирования морских водорослей.

4. Типы установок для культивирования морских водорослей, разнообразие искусственных субстратов-коллекторов. Биотехника культивирования бурых, красных водорослей. Биотехнические нормативы.

5. Объекты. Систематика и биологическая характеристика. Пищевая ценность моллюсков. Типы хозяйств.

6. Биотехника культивирования устриц, мидий, гребешков: сбор спата, выращивание товарной продукции, сбор и обработка урожая.

7.  Биотехнические нормативы, технические средства для культивирования моллюсков: типы искусственных субстратов, установок. Перспективные методы разведения, выращивания моллюсков.

8. Систематическое положение и биология ракообразных – объектов морской аквакультуры. Пищевая ценность ракообразных. Полуцикличные и полноцикличные хозяйства.

9. Биотехника разведения и выращивания креветок, омаров, лангустов, крабов. Биотехнические нормативы разведения и выращивания разных видов ракообразных: продуктивность, плотность посадки, выживаемость, продолжительность выращивания до товарной массы и др.

10. Технические средства для культивирования ракообразных. Перспективные методы разведения и выращивания ракообразных.

11. Систематическое положение и биология иглокожих – объектов морской аквакультуры (трепанги, морские ежи, кукумарии).

12. Биотехника культивирования иглокожих: содержание производителей, получение посадочного материала и товарной продукции. Кормление, плотность посадки, темп роста, жизнестойкость.

13. Технические средства для культивирования иглокожих. Биотехнические нормативы.

14. Основные направления в развитии морского рыбоводства. Пастбищное и товарное рыбоводство. Основные объекты пастбищного и товарного рыбоводства в Северных, Южных и морях Дальнего Востока России: осетровые, лососевые, камбаловые, кефалевые и др. рыбы.

15. Культивирование морских рыб в водоемах с морской водой (лагуны, лиманы, пруды и отгороженные участки моря), садковые и бассейновые хозяйства.

 



2019-11-13 247 Обсуждений (0)
Темы для написания рефератов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Темы для написания рефератов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (247)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)