Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ (КОНКУРСНОГО) ПРОЕКТИРОВАНИЯ



2019-11-13 231 Обсуждений (0)
СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ (КОНКУРСНОГО) ПРОЕКТИРОВАНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




Федеральное государственное бюджетное

Образовательное учреждение высшего образования

«АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ»

ЦЕНТР МЕЖКУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Краевое автономное учреждение

«АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ РОСССИЙСКО-НЕМЕЦКИЙ ДОМ»

 

 

Матис В.И.

Методические рекомендации

По написанию конкурсной исследовательской работы (проекта)

 

Барнаул 2016


УДК

ВВК

Методические рекомендации по написанию конкурсной исследовательской работы (проекта) «Мои этнические корни»

 

Составитель: Матис, В.И., д.пед.н., профессор

 

Формирование и степень владения культурой проектирования складывается из многих компонентов участников конкурсов и зависит как от общего уровня развития исследователя, его умения работать в сфере исследовательской деятельности, стремления обогащать себя специальными знаниями, позволяющими вести поиск в той или иной научной сфере.

Проектирование является завершающим, наиболее сложным этапом процесса исследования. Проект можно в унифицированном виде представить как необходимость выполнения общих условий описания и оформления выполненной исследовательской работы. Требования к такого рода работам изложены в предлагаемом издании.

 

 

УДК

ВВК

 

 

 Матис В.И.


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ОГЛАВЛЕНИЕ.. 3

ВВЕДЕНИЕ.. 4

1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ШКОЛЬНОГО (КОНКУРСНОГО) ПРОЕКТИРОВАНИЯ 5

2. ТЕМАТИКА КОНКУРСНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ.. 7

3. СТРУКТУРА ПРОЕКТА.. 9

4. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА.. 11

5. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ.. 24

ПРОЕКТА.. 24

6. РУКОВОДСТВО И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ... 36

ПРОЕКТИРОВАНИЯ.. 36

7. РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА.. 38

ПРОЕКТА К ПРЕЗЕНТАЦИИ.. 38

8. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА.. 39

9. ПОРЯДОК ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОЕКТА.. 42

10. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 43

11. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ПРИ.. 44

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.. 44

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 45

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ.. 45

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА.. 45

ПРОЕКТОВ.. 45

ТИПОВАЯ ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ.. 46

В КОНКУРСЕ.. 46

ФОРМА ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ПРОЕКТА.. 48

ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ... 49

ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ОТЗЫВА НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 52

РЕЦЕНЗИЯ НА ПРОЕКТНУЮ РАБОТУ.. 53

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ.. 54

НА ЗАЩИТЕ ПРОЕКТА.. 54

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Данные методические указания разработаны для студентов, учащихся и слушателей – участников конкурса «Мои этнические корни» с учетом рекомендаций накопленного опыта членами жюри и организаторами.

Участие в этом конкурсе является, с одной стороны, фактором организации воспитательного и образовательного процесса по решению значимой проблемы в рамках современной школы – воспитание патриотизма и гражданственности, с другой стороны, важным этапом процесса формирования культуры проектирования. При подготовке к участию в конкурсе автору следует показать свои способности и возможности решения реальных проблем избранной темы, используя приобретенные за время обучения в школе, другом учебном заведении знания, способы исследовательской деятельности.

В методических указаниях рассмотрены цель и задачи возможных проектов, формулировки тем, их содержание, ориентировочные сроки и трудоемкость разработки разделов, состав и последовательность работ по оформлению и презентации проектов. Методические указания позволяют обеспечить единство требований, предъявляемых к содержанию, качеству и оформлению исследовательских работ.

Выполнение конкурсного проекта предполагает консультационную помощь со стороны преподавателя и творческое развитие автором тематики и разделов работы.


СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ (КОНКУРСНОГО) ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Целью конкурсного проектирования является попытка углубления и специализация знаний и навыков применения современных методик решения практических задач в различных сферах: истории, литературы, культуры и искусства, этнографии и других, поставленных в работе; описание хода и результатов проведенных исследований;

Вспомогательными целями являются формирование начальных профессиональных компетенций исследователя:

· использования современных прогностических исследований с целью аргументации обоснованности собственных суждений и предположений;

· обоснования практической направленности разработанных проектных предложений, направленных на повышение эффективности исследовательской деятельности.

Для успешного выполнения работы автору необходимо:

· получить дополнительные знания в области объекта и предмета исследования (экспертизы, использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в деятельности исследовательского проектирования предметной области и т.д.), планирования, технологии и экономики учреждения культуры или образовательной организации, проблем развития, управления определенными объектами и подсистемами и руководствоваться ими при решении исследовательских задач;

· владеть методами ведения исследования в сфере культуры и образования, принципами организации исследовательской деятельности и навыками их самостоятельного использования при выполнении проектной деятельности;

· использовать современные компьютерные технологии в процессе выполнения исследований и оформления проекта;

· стремиться к оказанию помощи учреждению, организации, применительно к которому разрабатывается проект, путем достижения в процессе оргпроектирования реальных практических результатов, подготовленных к использованию в своей дальнейшей деятельности;

· свободно ориентироваться при подборе различных источников информации и уметь работать со специальной литературой;

· логично и обоснованно формулировать теоретические и практические рекомендации, результаты анализа, проектные решения и мероприятия по их внедрению;

· квалифицированно оформлять графический материал, иллюстрирующий содержание проекта.




2019-11-13 231 Обсуждений (0)
СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ (КОНКУРСНОГО) ПРОЕКТИРОВАНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ (КОНКУРСНОГО) ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (231)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)