КАЛЬКУЛЯЦИЯ ЗАТРАТ ТРУДА И МАШИННОГО ВРЕМЕНИ
Следующим расчётным документом является калькуляция трудовых затрат и затрат машинного времени. Калькуляция трудовых затрат рассчитывается на основании ведомости подсчёта объёмов работ, подбора состава бригады, сборников ресурсно-сметных норм. Калькуляция трудовых затрат отражает трудовые затраты рабочих (чел. час., чел. день), а также затраты работы машиниста (маш. час., маш. см.). Необходимо помнить если неверно выполнен расчёт объёмов работ, калькуляция трудовых затрат и затрат машинного времени будет рассчитана неверно (т.е. будут завышены или занижены затраты труда на весь объём). Графа 1 – заполняется на основании ведомости объёмов работ (в такой же технологической последовательности). Графа 2–заполняется на основании сборников ресурсно-сметных норм на данный вид работ (в сборнике это номер расценки или код ресурса, например Е 7-2-1). Графа 3 – заполняется на основании сборников ресурсно-сметных норм. Графа 4 – заполняется на основании ведомости подсчёта объёмов работ (необходимо учитывать единицы измерения из сборников РСН, т.е. переводить объём работ в соответствующие единицы измерения). Графа 5 – заполняется на основании раздела подбор состава бригады (звена). Графа 5 и 6 – заполняется на основании сборников РСН на соответствующий вид работ. Графа 10 и 11 – получается путём умножения нормы затрат труда на объём работ (т.е. графа 8=графа 6 *графа4, графа 9=графа 7*графа 4). Графа 12 и 13 – получается путём деления графы 8 и графы 9 на число 8 - количество часов в рабочей смене (т.е. графа 10=графа 8/8, графа 11=графа 9/8).
Таблица 2 - Калькуляция трудовых затрат и затрат машинного времени
ПОДБОР СОСТАВА БРИГАДЫ
Для выполнения строительно-монтажных работ необходимо рационально подобрать численно-квалификационный состав бригады (звена). Качественный и количественный состав бригады принимается исходя из общего объёма производства работ, степени механизации производственного процесса, качества выполняемых работ, общей трудоёмкости работ, технико-экономических показателях производственного процесса, нормативной выработки на одного рабочего в смену, нормативных сроков строительства объекта. Необходимо помнить, что бригады могут быть специализированными и комплексными. Специализированными бригадами выполняются однотипные производственные процессы (бетонные, малярные, обойные работы и т.д.). Комплексными бригадами выполняются комплексные производственные процессы (кирпичная кладка и монтаж плит перекрытий и т.д.). При подборе состава бригады на каменные работы необходимо воспользоваться методическими рекомендациями по выполнению практической работы № 3 «Разработка элементов технологической карты на производство каменных работ». При подборе состава бригады на монтажные работы необходимо воспользоваться методическими рекомендациями по выполнению практической работы № 5 «Разработка элементов технологической карты на производство монтажных работ». На остальные виды работ состав бригады принимаемся исходя их вышеупомянутых условиях. В данном разделе необходимо также указать квалификацию (профессию) рабочих, разряд, количество рабочих. Также необходимо указывать производственные процессы, на которые принимается бригада (звено).
ПОТРЕБНОСТЬ В МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСАХ. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В МАТЕРИАЛАХ И ИЗДЕЛИЯХ. Данный раздел отражает общую потребность в материальных ресурсах, инструментах и приспособлениях на данный вид работ. Данный раздел рассчитывается на основании ведомости подсчёта объёмов работ, а так же сборников ресурсно-сметных норм (РСН). Графа 1, 2, 3 – заполняется на основании ведомости подсчёта объёмов работ. Графа 4, 5,6 – заполняется на основании сборников ресурсно-сметных норм на данный вид работ. Графа 7 – получается путём умножения объёма работ на норму расхода (т.е. графа 7=графа 3*графа 6) Ведомость потребности в материальных ресурсах имеет следующую форму:
Таблица 3 – Ведомость потребности в материалах
ВЕДОМОСТЬ ПОТРЕБНОСТИ В МАТЕРИАЛАХ И ИЗДЕЛИЯХ. Ведомость потребности в материалах и изделиях имеет следующую форму:
Таблица 4 – Ведомость потребности в материалах и изделиях
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2890)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |