Сертификации услуг общественного питания
Рассмотреть вопросы актуальности сертификации услуг/системы менеджмента качества на предприятии общественного питания (преимущества и отрицательные стороны). Провести поиск консалтинговой компании для подготовки к сертификации. Информацию по консалтинговым компаниям рекомендуется искать с помощью печатных изданий/средств массовой информации (реклама), интернет-ресурсов (официальные сайты компаний и т.п.) [5,6,7]. Проанализировать существующие компании (таблица 4.6) и обосновать свой выбор.
Таблица 4.6 – Анализ консалтинговых компаний
Указать основные документы, которые необходимы для сертификации услуг общественного питания, и сроки проведения. Рассмотреть этапы сертификации системы менеджмента качества (данный материал в курсовой работе представить в приложении). При выполнении раздела рекомендуется ознакомится с материалом ГОСТ 57518-2017 Оценка соответствия. Правила и процедуры проведения добровольной сертификации услуг общественного питания. Предложить варианты снижения сопротивления негативного восприятия сотрудников нововведению.
Анализ затрат на качество продукции (процесса, услуги) Оценить количество затрат на улучшение качества продукции/услуги или количество затрат на брак и его исправление. Взаимосвязь затрат, обеспечивающих качество продукции, с новой и усовершенствованной продукцией представлена в приложении Ж. Наиболее эффективный метод управления затратами на качество – это метод ПОД. Этот метод состоит в том, что учитываются затраты на профилактику (П), оценивание (О) дефектов продукции и на устранение дефектов (Д). Состав затрат на обеспечение качества определяется моделью калькуляции затрат. Суммарные затраты на обеспечение качества, оцениваемые методом ПОД, включают: З = З1 + З2 + З3 +…+ Зi Калькуляция затрат на обеспечение качества продукции. 1.Планируемые затраты на предупреждение дефектов (П): – при разработке продукции общественного питания; – при оценке и выборе поставщиков; – при обеспечении качества технологических потоков; – при обучении и повышение квалификации персонала; – при стимулировании и мотивации сотрудников; – при сертификации производства и т.п. 2. Планируемые затраты на определение и оценку качества (О): – при входном контроле продовольственного сырья и пищевых продуктов, оборудования и т.п.; – при производственном контроле (бракераж); - при сертификации услуг/системы менеджмента качества 5 Непредусмотренные убытки, возникающие из-за дефектов (Д): – при ошибке в технологической (конструкторской, технической) документации; - при производстве бракованной продукции; - при выполнении корректирующих действий (исправление брака, если возможно); - при удовлетворении рекламаций; - при возмещении ущерба потребителю (морального, физического) - при оплате штрафов и т.п. Затраты на обеспечение качества продукции являются частью общих затрат на производство продукции. Умело организованный анализ затрат на качество может стать источником значительной экономии для предприятия, а также может повысить имидж предприятия в глазах потенциальных клиентов. Программа постоянного улучшения качества для подразделений / процессов Разработать программу постоянного улучшения качества для одного из подразделений (производственные цеха, склады, экспедиция и др.), процессов/системы качества на основе принципа «кайзен», системы 5 «S» или программы «пять нулей» [1,2,5, 7].
5. список использованных источников 1. Салимова, Т.А. Управление качеством. - М.: Омега-Л, 2008. – 414 с. 2. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П.Глудкин, Н.М.Горбунов, А.И.Гуров, Ю.В.Зорин: под ред. О.П.Глудкина. – М.: Горячая линия –Телеком, 2001. – 600с. 3. Лапидус, В.А Всеобщее управление качеством в российских компаниях / Гос.ун-т управления; Нац. фонд подготовки кадров. – М.: ОАО «Типография «Новости», 2000. – 432с. 4. Басовский, Л.Е. Управление качеством / Л.Е.Басовский, В.Б. Протасьев. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 212с. 5. Периодическая литература - Стандарты и качество; - Пищевая промышленность. 6. Главный портал Индустрии гостеприимства и питания. Режим доступа: http://www.horeca.ru/ 7. Вестник индустрии питания. Режим доступа: http://www.pitportal.ru/ 8. Ижевск. Столица Удмуртской Республики. Потребительский рынок (торговля, общественное питание, бытовые услуги). Режим доступа: http://www.izh.ru/izh/info/i01384.html 9. Официальный сайт бизнес-консультанта, технолога Сокирянского Федора. Режим доступа: http://sokirianskiy.ru/ 10. Официальный сайт ресторанной управляющей компании «FoodRussia restaurant managment companyhttp». Режим доступа: http://foodrussia.com/
приложения
Приложение А Пример титульного листа пояснительной записки
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования ИЖЕВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
Курсовая работа по дисциплине «Управление качеством и сертификация услуг общественного питания» на тему: Разработка элементов системы менеджмента качества для… (тип и название ПОП) в….( указать город/район, область/республику) Пояснительная записка
Выполнил: _____________________студент ____группы___________________ (дата, подпись) (фамилия, инициалы)
Проверил: __________________________________________________________ (дата, оценка, подпись) (фамилия, инициалы преподавателя)
Ижевск 20___г ПРИЛОЖЕНИЕ Б Пример оформления задания на курсовую работу
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования ИЖЕВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ Агроинженерный Факультет
ЗАДАНИЕ на выполнение курсовой работы по дисциплине «Управление качеством и сертификация услуг общественного питания»
Студент _____ группы Иванов Иван Иванович Направление подготовки «Технология продукции и организация общественного питания» Тема: Разработка элементов системы менеджмента качества для… (тип и название ПОП) в…. (указать город/район, область/республику)
Срок представления курсовой работы на кафедру ТОППП для регистрации ____________20__г.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (182)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |