Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


YI I . РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ



2019-11-13 205 Обсуждений (0)
YI I . РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ 0.00 из 5.00 0 оценок




ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 

 

Направление подготовки

38.03.04 Государственное и муниципальное управление

 

Профиль

Государственная и муниципальная служба

 

Квалификация выпускника

Бакалавр

 

Формы обучения

Очная

 

Москва 2019

 

 

Программа разработана д.с.н., профессор Казакова Н.Д.
  (степень, звание, Фамилия И.О. разработчиков)

 

Программа  рассмотрена и принята

на заседании кафедры Организационно-кадровой работы в органах государственной власти
  (название кафедры)

Протокол заседания кафедры от «_28__» _____08_______ 2019 г. № _1__

 

  Заведующий кафедрой     С.С. Сапожников
  (подпись) (И.О. Фамилия)

 

 

 
 
 

Содержание

I. Формы и способы проведения ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ практики 3

II. Цель ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ практики.. 4

III . Задачи ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ практики.. 4

IY. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ практики.. 4

Y.   Место ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ в структуре ООП бакалавриата.. 4

Y I. БАЗЫ ПРАКТИКИ И РАБОЧИЕ МЕСТА ОБУЧАЮЩегося.. 5

YI I. РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ.. 5

YII I. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВа обучающегося В ПЕРИОД ПРАКТИКИ 5

IX. объем ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ практики.. 6

X. СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ПРАКТИКИ.. 6

X I. ФОРМы ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ.. 7

XI I. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ 7

XII I. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ.. 12

XIY.ПеРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ.. 13

XY I.ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПРАВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ... 14

XY II. Материально-техническое обеспечение практики.. 14

 

 

 

I . Формы и способы проведения ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ практики

Педагогическая практика предусматривает самостоятельную работу обучающихся в качестве практикантов на кафедре организационно-кадровой работы в органах государственной власти Российского технологического университета.

Педагогическая практика обучающихся проводится в стационарной форме.

II . Цель ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ практики

Педагогическая практика является составной частью учебного процесса подготовки обучающихся бакалавриата.

Целью педагогической практики является закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося, приобретение навыков разработки учебных материалов и преподавания дисциплин учебного процесса по направлению «Государственное и муниципальное управление».

III . Задачи ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ практики

3.2. Задачи педагогической практики:

- ознакомление с научной литературой по педагогике высшей школы;

- посещение занятий преподавателей кафедры;

- разработка кейсов по актуальным проблемам государственного и муниципального управления, государственной и муниципальной службы;

- подготовка презентационных материалов к лекциям и практическим занятиям;

- участие в проведении практических занятий.

IY . Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ практики

Обучающийся, после прохождения педагогической практики должен обладать следующей компетенцией:

ОК-7 – способностью к самоорганизации и самообразованию.

Освоение программы педагогической практики является необходимым для подготовки и прохождения государственной аттестации в рамках дальнейшего формирования и развития следующих компетенций: ОК-7, ПК-16.

Y . Место ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ в структуре ООП бакалавриата

Педагогическая практика базируется на освоении основных дис­циплин общенаучного и профессионального циклов, таких как «Экономическая теория», «Социология управления», «Основы права», «Государственное регулирование экономики», «Теория управления», «Основы управления персоналом», «Основы государственного и муниципального управления», «Государственная и муниципальная служба», «Региональная экономика и управление», «Административное право», «Этика государственной и муниципальной службы», «Управление государственной и муниципальной собственностью», «Связи с общественностью в органах власти», «Государственные и муниципальные финансы», «Муниципальное право», дисциплин по выбору.

Для освоения программы педагогической   практики от обучающихся требуется иметь знания и умения, сформулированные в целях и задачах изу­чения каждой из вышеперечисленных дисциплин, а также в приобретенных компетенциях при их освоении.

Y I . БАЗЫ ПРАКТИКИ И РАБОЧИЕ МЕСТА ОБУЧАЮЩегося

Базой педагогической практики является кафедра организационно-кадровой работы в органах государственной власти университета.

На рабочем месте будущий бакалавр должен получить определенные практические навыки педагогической деятельности в высшей школе.

YI I . РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ

Общее методическое руководство практикой осуществляет кафедра «Организационно-кадровой работы в органах государственной власти» университета. Непосредственное руководство практикой обучающихся осуществляется руководителем практики от университета.

Руководство практикой от университета возлагается на преподавателей кафедры – руководителей выпускной квалификационной работой.

Руководитель практики от университета:

1. Утверждает разработанные обучающимися  индивидуальные задания и рабочий график проведения практики в соответствии с содержанием Программы практики, сроками проведения и темой ВКР (Приложение 1и 3).

2. Участвует в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ.

3. Осуществляет контроль за соблюдением сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям программы.

4. Оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий, а также при сборе материалов к выпускной квалификационной работе в ходе преддипломной практики.

5. Оценивает результаты прохождения практики.

 



2019-11-13 205 Обсуждений (0)
YI I . РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: YI I . РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)