YI I . РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ
ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Направление подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление
Профиль Государственная и муниципальная служба
Квалификация выпускника Бакалавр
Формы обучения Очная
Москва 2019
Протокол заседания кафедры от «_28__» _____08_______ 2019 г. № _1__
Содержание I. Формы и способы проведения ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ практики 3 II. Цель ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ практики.. 4 III . Задачи ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ практики.. 4 IY. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ практики.. 4 Y. Место ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ в структуре ООП бакалавриата.. 4 Y I. БАЗЫ ПРАКТИКИ И РАБОЧИЕ МЕСТА ОБУЧАЮЩегося.. 5 YI I. РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ.. 5 YII I. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВа обучающегося В ПЕРИОД ПРАКТИКИ 5 IX. объем ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ практики.. 6 X. СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ПРАКТИКИ.. 6 X I. ФОРМы ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ.. 7 XI I. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ 7 XII I. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ.. 12 XIY.ПеРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ.. 13 XY I.ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПРАВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ... 14 XY II. Материально-техническое обеспечение практики.. 14
I . Формы и способы проведения ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ практики Педагогическая практика предусматривает самостоятельную работу обучающихся в качестве практикантов на кафедре организационно-кадровой работы в органах государственной власти Российского технологического университета. Педагогическая практика обучающихся проводится в стационарной форме. II . Цель ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ практики Педагогическая практика является составной частью учебного процесса подготовки обучающихся бакалавриата. Целью педагогической практики является закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося, приобретение навыков разработки учебных материалов и преподавания дисциплин учебного процесса по направлению «Государственное и муниципальное управление». III . Задачи ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ практики 3.2. Задачи педагогической практики: - ознакомление с научной литературой по педагогике высшей школы; - посещение занятий преподавателей кафедры; - разработка кейсов по актуальным проблемам государственного и муниципального управления, государственной и муниципальной службы; - подготовка презентационных материалов к лекциям и практическим занятиям; - участие в проведении практических занятий. IY . Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ практики Обучающийся, после прохождения педагогической практики должен обладать следующей компетенцией: ОК-7 – способностью к самоорганизации и самообразованию. Освоение программы педагогической практики является необходимым для подготовки и прохождения государственной аттестации в рамках дальнейшего формирования и развития следующих компетенций: ОК-7, ПК-16. Y . Место ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ в структуре ООП бакалавриата Педагогическая практика базируется на освоении основных дисциплин общенаучного и профессионального циклов, таких как «Экономическая теория», «Социология управления», «Основы права», «Государственное регулирование экономики», «Теория управления», «Основы управления персоналом», «Основы государственного и муниципального управления», «Государственная и муниципальная служба», «Региональная экономика и управление», «Административное право», «Этика государственной и муниципальной службы», «Управление государственной и муниципальной собственностью», «Связи с общественностью в органах власти», «Государственные и муниципальные финансы», «Муниципальное право», дисциплин по выбору. Для освоения программы педагогической практики от обучающихся требуется иметь знания и умения, сформулированные в целях и задачах изучения каждой из вышеперечисленных дисциплин, а также в приобретенных компетенциях при их освоении. Y I . БАЗЫ ПРАКТИКИ И РАБОЧИЕ МЕСТА ОБУЧАЮЩегося Базой педагогической практики является кафедра организационно-кадровой работы в органах государственной власти университета. На рабочем месте будущий бакалавр должен получить определенные практические навыки педагогической деятельности в высшей школе. YI I . РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ Общее методическое руководство практикой осуществляет кафедра «Организационно-кадровой работы в органах государственной власти» университета. Непосредственное руководство практикой обучающихся осуществляется руководителем практики от университета. Руководство практикой от университета возлагается на преподавателей кафедры – руководителей выпускной квалификационной работой. Руководитель практики от университета: 1. Утверждает разработанные обучающимися индивидуальные задания и рабочий график проведения практики в соответствии с содержанием Программы практики, сроками проведения и темой ВКР (Приложение 1и 3). 2. Участвует в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ. 3. Осуществляет контроль за соблюдением сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям программы. 4. Оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий, а также при сборе материалов к выпускной квалификационной работе в ходе преддипломной практики. 5. Оценивает результаты прохождения практики.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |