Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Что могут потребовать власти от судна, намеревающегося зайти в порт.



2019-11-13 444 Обсуждений (0)
Что могут потребовать власти от судна, намеревающегося зайти в порт. 0.00 из 5.00 0 оценок




      Если на судне действует более высокий уровень охраны, то офицер охраны судна ставит в известность об этом офицера охраны портового средства. Они согласуют надлежащие меры охраны для данного судна, с возможным подписанием Декларации об охране.

От судна, намеревающегося зайти в порт, власти могут потребовать сведения, являющиеся условиями захода в порт, т.е. сведения о любых специальных мерах которые судно предпринимало во время последних 10 посещений портового средства.

Могут потребовать другие сведения:

- сведения, содержащиеся в журнале непрерывной регистрации истории судна;

- местоположение судна во время подачи сведений;

- ожидаемое время прибытия в порт;

- судовые роли;

- общее описание груза на борту;

- список пассажиров;

- иная информация, связанная с практикой охраны.

Эффективное и непрерывное сотрудничество между компанией и офицером охраны судна, офицером охраны портового средства должностными лицами властей очень важно для эффективного выполнения установленного режима охраны. Без такого диалога могут возникнуть проблемы, и это может привести к недоразумениям и риску задержки, что может повлиять отрицательно на способность судового персонала осуществить контроль доступа на судно или выполнять основные связанные с безопасностью осмотры или учения.

Примером такого диалога и взаимопонимания являются:

- прием/ сдача лоцмана;

- проведение учений и проверок спасательных средств;

- проверки, проводимые судовым персоналом, когда ему требуется сойти на берег;

- доступ на судно для берегового персонала, представителей судовладельца, инспекторов, аудиторов, ремонтных бригад и т.п. (MSC/Circ 1132).

 

Кто может потребовать заполнение Декларации об охране.

   Согласно п.5.2 части “А” Кодекса ОСПС судно может потребовать заполнения Декларации об охране, если:

- судно эксплуатируется с более высоким уровнем охраны, чем портовое средство или другое судно, с которым оно взаимодействует;

- между Договаривающимися правительствами имеется соглашение о Декларации по охране, охватывающее определенные международные рейсы, или специфические суда, занятые в этих рейсах;

- существует угроза нарушения охраны или был инцидент, связанный с нарушением охраны судна или портового средства, - в зависимости от случая;

- судно находится в таком порту, где не требуется наличие одобренного плана охраны портового средства;

- судно взаимодействует с другим судном, для которого не требуется наличие одобренного плана охраны.

 

28. Задачи плана охраны судна.

В соответствии с Кодексом ОСПС должностное лицо компании, ответственное за охрану, лицо командного состава судна, ответственное за охрану, соответствующий береговой персонал и члены экипажа судна должны обладать знаниями и пройти подготовку по охране. Кроме того, на судне должны проводиться регулярные учения по обеспечению эффективного исполнения плана охраны судна.

Целью тренировок и учений является обеспечение готовности экипажа судна к выполнению обязанностей по охране при всех уровнях охраны, а также умению выявлять любые, относящиеся к защищенности, недостатки, требующие внимания.

Для обеспечения действенного выполнения положений плана охраны судна, тренировки должны проводиться, по меньшей мере, раз в три месяца. Дополнительно к этому, в случае единовременной замены более 25% экипажа лицами, в течение 3-х последних месяцев, не принимавших участие в каких-либо тренировках на данном судне, тренировка должна проводиться в недельный срок от даты такой замены. На этих тренировках должны отрабатываться отдельные элементы плана, обращенные на определенные типы угрозы защищенности.

 

29.  Частота проведения учений для обеспечения действенного выполнения плана охраны судна.

Различного рода учения, с возможным участием в них должностных лиц компании, ответственных за охрану, должностных лиц портовых средств, ответственных за охрану, а также лиц командного состава, ответственных за охрану судов, следует проводить, по меньшей мере, однажды в течение календарного года, причем промежуток между последовательными учениями не должна превышать 18 месяцев. На этих учениях должны отрабатываться связь, координация действий, обеспечение силами и средствами и принятие контрмер. Эти учения могут быть:

1. Полномасштабными учениями или с фактическим привлечением сил и средств;

2. Кабинетными учениями, с использованием настольного макета или в виде семинара; или

3. Совместными с другими учениями, такими как учения по поиску и спасанию или принятию контрмер при чрезвычайных ситуациях.

Участие компании в учении, проводимом Договаривающимся правительством другого государства, Администрацией должно признаваться.

ОСПС – ТЕРМИНЫ И СОКРАЩЕНИЯ

 

Сompany (Компания)

– означает владельца судна или организацию, которые приняли на себя ответственность за эксплуатацию судна и при этом согласились принять на себя обязанности и ответственность, возложенную на компанию данными правилами.

DPA / Designated person Authoritys (Назначенноелицовласти)

- означает лицо ответственное за обеспечение применения положений Международного кодекса по охране судов и портовых сооружений.

Ship / port in Interface (Взаимодействие судна с портом)

– взаимные действия, когда судно непосредственно вовлечено в операции, включающие движение людей, грузов, продуктов с помощью портовых средств на судно или с судна.

Port Facility (Портовые сооружения)

– территория, определенная Правительством или назначенными властями, где имеют место взаимные действия между судном и портом, включая якорные стоянки, причалы ожидания (отстоя) и подходы с моря, если это применимо.

Ship to ship Activity (Действиямеждусудами)

– любые действия, не относящиеся к портовым средствам, которые включают передвижение грузов или персонала с одного судна на другое.

Designated Authoritys (Назначенный орган власти)

– организация или администрация, определенная правительством, как ответственный за обеспечение применения положений Международного кодекса по охране судов и портовых сооружений.



2019-11-13 444 Обсуждений (0)
Что могут потребовать власти от судна, намеревающегося зайти в порт. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Что могут потребовать власти от судна, намеревающегося зайти в порт.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (444)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)