Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ



2019-11-13 229 Обсуждений (0)
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




Положение о проведении интеллектуальной игры «Таможенный эрудит»

по тематике:

Таможенное дело

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Интеллектуальная игра «Таможенный эрудит» по тематике: Таможенное дело (далее - Игра) государственного образовательного автономного учреждения высшего образования Курской области «Курская академия государственной и муниципальной службы» (далее - Академия) проводится в соответствии с планом воспитательной работы Академии, планом работы органа студенческого самоуправления Академии.

Игра предусматривает решение следующих задач:

· социальная адаптация студентов, выявление и поддержка талантливой молодежи;

· привлечение студенческой молодежи к участию в мероприятиях, направленных на повышения интеллектуального уровня участников;

· поддержка представителей интеллектуальной молодежи, способствование развитию интеллектуального движения;

· активизация деятельности в интеллектуальных клубах учебных заведений.

Игра является официальным интеллектуальным соревнованием, которое организует и проводит Академия.

Общее руководство, подготовка и проведение Игры возлагается на оргкомитет, состав которого утверждается приказом ректора Академии.

 

УЧАСТНИКИ ИГРЫ

 

В зависимости от содержания утвержденной программы проведения мероприятия к участию в Игре допускаются представители учебных заведений высшего образования и интеллектуальных клубов.

В игре принимают участие до 6 команд (команда состоит из 5 человек, один из которых является капитаном команды). Для допуска к участию в Игре участники в срок не позднее, чем за 7 дней до начала Игры должны представить заявку участника Игры (приложение к Положению). Заявки принимаются представителем оргкомитета, ответственным за данное направление (заявки направлять на электронный адрес [email protected].)

Командам рекомендуется иметь название и девиз, который будет озвучен при представлении команды в начале Игры.

Команды, которые получили право участия в Игре:

· обязаны участвовать в мероприятиях, предусмотренных утвержденной программой Игры в соответствии с утвержденными правилами;

· обязаны соблюдать настоящее Положение, регламент и другие нормативные документы Игры;

· в установленные сроки обязаны подтвердить оргкомитету своё участие в Игре.

Команды, нарушившие требования настоящего Положения, не допускаются к участию в Игре.

 

ПРОГРАММА ИГРЫ

 

Программа предполагает проведение Игры в командном формате.

Игра проводится в три этапа:

· 1 этап – «дешифровщик». В первом этапе участвуют капитаны команд. Участники за минимальное время должны собрать зашифрованное слово. Данный этап предполагает определение очередности хода участников в основном этапе игры.

· 2 этап – основной этап. После распределения участников в соответствии с результатами 1 этапа «дешифровщик» ведущий объявляет темы вопросов (Таможенное дело в истории, таможенное дело в искусстве и литературе, таможенное дело зарубежных стран, таможенное дело в числах, международное таможенное сотрудничество, человек и таможня).

После объявления тем для участников перед ними загорается табло из 24 ячеек с вопросами.

Команды в порядке очередности, определенной этапом «дешифровщик» открывает ячейки с вопросами. Время для обдумывания ответа на вопрос составляет 1 (одну) минуту.

При правильном ответе на вопрос своей темы команда получает 1 (один) балл.

Помимо обычных вопросов, существуют специальные – «Кот в мешке», «Вопрос-аукцион» и «черный ящик».

Кот в мешке - если команде достался «Кот в мешке», отвечает та команда, которая открыла данный вопрос. Ведущий называет тему «Кота» (она, как правило, не совпадает с исходной темой выбранного вопроса), а получившая его команда выбирает стоимость вопроса в баллах. Команда обязана ответить на вопрос, молчание приравнивается к неверному ответу.

Вопрос-аукцион (последние три ячейки) - вопрос, на который отвечает одна из команд, где учитывается правило торговли: команды поочередно повышают ставки и право отвечать, достается сделавшей наибольшую ставку, при этом ставка "ва-банк" может быть перебита большим "ва-банком".

Первым ставку делает команда, выбравшая «Вопрос-аукцион». Если сумма у нее на счету меньше номинальной стоимости вопроса, она может играть только за эту стоимость. Затем опрашивается та из троих оставшихся, у кого сумма на табло меньше. Если у оставшихся команд суммы равны, очерёдность определяет ведущий. Вторая команда может повысить ставку, тем самым перебивая ставку первой, или отказаться от торга (пасовать). Затем опрашивают третью команду, а потом четвертую, возвращаются к тому, кто открыл вопрос и т.д.. Любая команда в любой момент, кроме открывшей вопрос в своей первой ставке, может сказать «пас» и выбыть из торгов. Если озвученные ставки превышают текущий счёт какой-либо из команд, та команда автоматически исключается из торгов.

Черный ящик - здесь требуется ответить, что находится в чёрной шкатулке, стоящей перед игроками. По размерам ящика можно приблизительно угадать размеры искомого предмета. Кроме того, в ящике явно не может лежать ничего абстрактного.

После каждого круга вопросов проводится интерактивный конкурс. Всего 4 круга вопроса, 3 конкурса.

1 конкурс «Слабое звено» - капитан команды должен объяснить с помощью слов и жестов своим товарищам слова, которые будут появляться на проекторе, за спиной у команды. Как только игрок угадывает слово он должен сказать свое и перечислить все предыдущие ответы в цепочке, которые участники говорили до него в ПРАВИЛЬНОМ порядке. Если кто-то из команды забывает какие слова были до него- остальные участники могут жестами напоминать ему правильные ответы. За все правильные ответы в цепочке дается 3 балла. Игра длится 90 секунд. Все слова на одну букву.

2 конкурс «Спина к спине» - играют 2 команды. Лицом к лицу стоят капитаны. Участникам команды связываются руки, они выходят и становятся в шеренгу. Задача игроков объяснить капитанам слово, которое показывает ведущий. Если в течении 20 секунд никто не угадал – звучит звуковой сигнал и участник возвращается в очередь и ведущий показывает другое слово. За правильный ответ дается 1 балл. Время на конкурс – 90 секунд

3 конкурс (выбирается один из двух вариантов):

1-й вариант - «Веселый сапер» – интересный вариант игры крокодил. 2 участника по одному от каждой команды. Подходят столу. На столе чаша с конфетти. В мишуре находят карточки с заданиями из определенной категории. Задача открыть карточку, посмотреть, что за слово, объяснить его команде словами без жестов. Как только команда угадала - выкинуть карточку и чашу передвинуть сопернику. Проигрывает тот на чьей стороне чаша взрывается. После каждого взрыва участники меняются. Таймер в произвольном порядке. Время на конкурс - 2 мин.

2-й вариант – «Пойми меня»

Из каждой команды участвуют два игрока. Один участник надевает наушники с музыкой, второй участник говорит слова, связанные с таможенным делом, из представленного перечня (без жестикуляций). Время на отгадывание 1,5 минуты. Побеждает команда ,которая отгадала больше слов за предоставленное время.

Победителем Игры объявляется команда, набравшая наибольшее количество баллов.

 

 

ОРГКОМИТЕТ

 

Оргкомитет разрабатывает и вносит на утверждение председателя оргкомитета, проекты сметы, плана-графика, программы и регламента проведения Игры.

Оргкомитет проводит все необходимые подготовительные работы в части организации проведения Игры.

Оргкомитет обязан:

· соблюдать действующее законодательство России, устав Академии, руководствоваться в своей деятельности приказами и распоряжениями Академии, Правилами внутреннего трудового распорядка, настоящим Положением, а также иными внутренними документами Академии;

· не позднее, чем за 7 дней до начала Игры разместить на официальном сайте Академии информацию о времени начала и окончания Игры, условия участия;

· обеспечить разработку пакета документации, необходимого для проведения Игры, обеспечить работу редакторов конкурсных заданий;

· обеспечить необходимые технические условия для проведения Игры;

· обеспечить команды игровыми местами, расходными материалами.

 

МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ

 

Место проведения: Актовый зал ГОАУ ВО Курской области «Курская академия государственной и муниципальной службы», (г. Курск ул. Станционная, 9).

Дата и время проведения: 24 октября 2019 г. в 15-00.

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

ГОАУ ВО Курской области «Курская академия государственной и муниципальной службы»

почтовый адрес - 305044, г. Курск, ул. Станционная, 9

тел.: 34-32-68; факс 34-32-76

 


 

Приложение

 

ЗАЯВКА

на участие в интеллектуальной игре «Таможенный эрудит»
по тематике «Таможенное дело»

____________________________________________________________________________

________________________________________________________

 (полное наименование образовательной организации)

_____________________________________________________________

(адрес образовательной организации)

Название команды:

Состав команды:

1. (капитан команды) Фамилия, имя, отчество студента ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________

­________________________

Направление подготовки (специальность)  
Курс  
Ссылка на социальную сеть для связи и сброса специальной темы вопросов*    

2. Фамилия, имя, отчество студента ________________

________________________

Направление подготовки (специальность)  
Курс  

3. Фамилия, имя, отчество студента ________________

________________________

Направление подготовки (специальность)  
Курс  

4. Фамилия, имя, отчество студента ________________

________________________

Направление подготовки (специальность)  
Курс  

5. Фамилия, имя, отчество студента ________________

________________________

Направление подготовки (специальность)

 

Курс

 



2019-11-13 229 Обсуждений (0)
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (229)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)