Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Соломенцева Елена Николаевна, педагог-психолог ГБОУ «Специальная школа –интернат с. Ериловка»



2019-11-20 285 Обсуждений (0)
Соломенцева Елена Николаевна, педагог-психолог ГБОУ «Специальная школа –интернат с. Ериловка» 0.00 из 5.00 0 оценок




Памятка

«Основные рекомендации педагогу по работе с ребенком с ОВЗ»

1. Задайте родителям вопросы об особенностях развития и поведения ребенка, которые вы считаете важными в обучении. Беседу проведите до начала работы с ребенком с ОВЗ.

2. Учитывайте, на какой стадии отношения к особенностям ребенка находятся его родители: отрицание, гнев, депрессия, принятие. Учитывайте, в какой степени они осознают наличие ОВЗ у ребенка, насколько способны к конструктивным действиям.

3. Организуйте учебную среду правильно: размещайте материалы и предметы обихода систематизировано, наглядно. Продумайте место для школьных принадлежностей ученика с ОВЗ таким образом, чтобы учебные действия были безопасны и не требовали высокой физиологической цены. Отведите место для уединения школьника в случае надобности.

4. Используйте дидактические материалы и задания разного уровня сложности и длительности выполнения, которые стимулируют разные сенсорные системы, мелкую и крупную моторику, психические способности. Обеспечьте каждому ученику возможность заниматься осмысленной деятельностью и приобретать позитивный опыт на уроке.

5. Опирайтесь в обучении на единство ощущений, чувств, памяти, мышления, действий. Прежде чем давать задания - воспроизвести, сравнить, проанализировать, решить, предоставьте ученику возможность и время для манипуляций с наглядным материалом. Важно, чтобы школьник изучил его тем способом, который ему доступен, и сформировал эмоциональное отношение к изучаемому.

6. Сопровождайте свои действия и действия ученика с ОВЗ недвусмысленными речевыми комментариями.

7. Помните, вы осознанно и самостоятельно стали учителем.

8. Ведите краткие ежедневные записи о результатах обучения. Желательно, чтобы это делали и родители ученика.

9. Сохраняйте все документы, которые связаны с вашей работой с обучающимся с ОВЗ.

Контакты:

ГАУДПО «ИРО» г. Липецк, ул. Циолковского, 18

кафедра специальной педагогики и социальной работы, 2 этаж, каб.228, тел. (4742)32-94-72, [email protected]

 

 

Управление образования и науки Липецкой области

ГАУДПО ЛО «Институт развития образования»

 

II Региональный Фестиваль мастер-классов по практике инклюзивного образования

«Разные способности-равные возможности»

Мастер-классы по направлению:

« Специфика организации обучения по адаптированной основной образовательной программе обучающихся, имеющих нарушения интеллектуального развития (умственную отсталость)»

Ноября 2018 г.

 

Место проведения: ГАУДПО ЛО «Институт развития образования», 2 этаж, актовый зал

Начало мероприятий: 10.00 ч.

 

Липецк 2018

 

 

Цель фестиваля - выявление лучших технологий и практик в области инклюзивного образования.

Мастер-классы

Старикова Лариса Викторовна, учитель-технологии ГБОУ «Специальная школа –интернат с. Ериловка»

· Современные подходы в организации коррекционно-развивающей работы на уроках технологии с детьми с ОВЗ

Целыковская Светлана Юрьевна, воспитатель ГБОУ «Специальная школа –интернат г. Ельца»

· Использование проектных технологий в образовательном процессе у воспитанников с УО (НИР)

Лосыгина Оксана Алексеевна, учитель начальных классов, ГБОУ «Специальная школа-интернат г. Данков»

· Работа с обучающимися с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР)

Понарина Наталья Альбертовна, учитель ГБОУ «Специальная школа –интернат г. Елец»

· Проектно-исследовательская деятельность на уроках как средство повышения мотивации к обучению и социализации детей с умственной отсталостью (НИР)

Соломенцева Татьяна Александровна, учитель математики ГБОУ «Специальная школа –интернат г. Елец»

· Методы и приемы развития и коррекции высших психических функций на уроках математического цикла у обучающихся с ОВЗ

Соломенцева Елена Николаевна, педагог-психолог ГБОУ «Специальная школа –интернат с. Ериловка»

· Использование информационных технологий на занятиях по развитию психомоторики и сенсорных процессов с обучающимися с УО (ТМНР)



2019-11-20 285 Обсуждений (0)
Соломенцева Елена Николаевна, педагог-психолог ГБОУ «Специальная школа –интернат с. Ериловка» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Соломенцева Елена Николаевна, педагог-психолог ГБОУ «Специальная школа –интернат с. Ериловка»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (285)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)