Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найдите его периметр.
График контрольных работ по математике в 3 классе На 2015-2016 учебный год.
Входная диагностическая работа по математике. Фамилия, имя ___________________________________ Класс _____________ К каждому из заданий 1-12 даны варианты ответов, из которых только один правильный. Выберите его и обведите верный ответ. 1. Сумма чисел 42 и 14 равна: 1) 32 2) 56 3) 66 4) 52 2. Разность чисел 83 и 4 равна: 1) 87 2) 43 3) 78 4) 79 3. Если 50 увеличить на 6, то получится: 1) 56 2) 44 3) 42 4) 66 4. Если 70 уменьшить на 7, то получится: 1) 67 2) 77 3) 63 4) 73 5. Число 50 больше числа 15: 1) на 35 2) на 45 3) на 65 4) на 25 Из числа 50 вычесть разность чисел 43 и 6. Укажи верно записанное выражение. 1) 50 – 43 - 6 2) 50 – (43 + 6) 3) 50 – (43 – 6) 4) (43 – 6) – 50 7. Чему равно значение выражения: 41 – 16 + 4 1) 21 2) 39 3) 29 4) 25 8. Укажи верное равенство: 1) 50 + 12 =72 - 12 2) 17 + 3 = 15 + 5 Высота вазы 3 дм. Кувшин на 8 см ниже вазы. Какова высота кувшина? 1) 11 см 2) 5 дм 3) 5 см 4) 22 см 10. Верно ли неравенство? 45 – 5 < 41 1) да 2) нет Выбери выражение, значение которого равно числу 80. 1) 78 + 12 2) 85+ 14 3) 89 - 9 4) 92-32 12. Если а = 26, то значение выражения 30 – а равно: 1) 56 2) 4 3) 6 4) 16 Часть 2 При выполнении заданий 13- 6 запишите решение в отведённом для этого месте 13. Реши задачу. Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
14. Реши задачу: Цена бублика 6 рублей. Сколько бубликов можно купить на 18 рублей?
Найди периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см.
16. Реши задачу: В 3 банки разложили по 4 кг мёда в каждую. Сколько кг мёда в этих банках?
Контрольная работа №1 по теме: «Повторение. Сложение и вычитание». Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме: «сложение и вычитание», развивать навыки самостоятельной работы. I вариант 1. Решите задачу: Под одной яблоней было 14 яблок, под другой - 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось? 2. Геометрическая задача: Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. Насколько сантиметров длина второго отрезка больше, чем длина первого? 3. Решите примеры, записывая их столбиком: 93- 15= 80-24 = 48+ 19= 16 + 84 = 62- 37= 34+17 = 4. Решите уравнение: 65-х=58 5. Сравните (поставьте знак «>», «<» или «=»): 28+ 7...41- 7 4 см 2 мм ... 40 мм 7 + 7 + 7...7 + 7 Зсм 6 мм ...4см 6. Задача па смекалку: В болоте жила-была лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. 11а обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушка! вдень, если они не завтракают?
II вариант 1. Решите задачу: В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать? 2. Геометрическая задача: Длина одного куска провода 8 м, а другого 17 м. На сколько метром меньше длина первого куска, чем второго? 3. Решите примеры, записывая их столбиком: 52-27= 70- 18 = 48 + 36 = 37 + 63 = 94 - 69 = 66 + 38 = 4. Решите уравнение: х- 14 = 50 5. Сравните (поставьте знак «>», «<» или «~»): 31-5... 19 + 8 5 см 1 мм... 50 мм 9+ 9...9 + 9 +9 2 см 8 мм ...Зсм Задача на смекалку. Мышка-норушка и 2 лягушки-квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелей: мышка ими лягушка?
Контрольная работа №2 по теме: «Умножение и деление на 2 и 3.».
Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме, развивать навыки самостоятельной работы. I вариант 1. Решите задачу: Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй- 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?
2. Решите задачу: Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей.
3.Решите примеры: (17-8)×2= (21-6):3= 18:6×3= 8×3-5= 49+26= 28+11= 94-50= 88 – 66
6. Заполните пустые клетки, чтобы сумма цифр по диагонали, по горизонтали и по вертикали была равна 33:
II вариант 1. Решите задачу: В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй - 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам? 2. Решите задачу: В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограмм картофеля в трёх таких пакетах? 3. Решите примеры: (24 - 6):2 = 87 – 38 = (15-8)3 = 26 +18 = 12:6-9 = 73 + 17= 3×7-12 = 93 – 40 = 4. Сравните: 46+ 14...46+ 15 5 + 5 + 5 … 5 + 5 Найдите периметр прямоугольника со сторонами З см и 5 см. 6. Заполните пустые клетки, чтобы сумма цифр по диагонали, по горизонтали и по вертикали была равна 33:
Контрольная работа № 3 по теме: «Умножение и деление. Решение задач». Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме, развивать навыки самостоятельной работы. I вариант 1. Решите задачу: В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске? 2. Решите примеры: 63:7.4= 15:3-9 = 24: 4 • 7 = 54 : 9 • 8 = 49: 7 • 5 = 14: 2 . 4 = 3. Обозначьте порядок действий и выполните действия: 90 - 6 • 6 + 29 = 5 • (62 - 53) = (40 - 39) • (6 • 9) = 4. Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей: 45, 24, 14, 32,21,35,42 Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите его периметр. Решите задачу. Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?
II вариант 1. Решите задачу: Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось? 2. Решите примеры: 21:3•8= 45:5-6 = 28:4•9= 32:8•4 = 54 : 6 • 7 = 27 : 3 • 5 = 3. Обозначьте порядок действий и выполните действия: 90 - 7 • 5 + 26 = 6 • (54 - 47) = (60 – 59) • ( 6 • 8) =
4. Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей: 28,56, 27, 35, 63, 16,20. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найдите его периметр. Решите задачу. Решил Братец Лис утятинки раздобыть. Подкрался к пруду и видит: плавают на воде 4 большие утки, маленьких – в 2 раза больше, 3 утки на берегу сидят. Сколько всего уток увидел Братец Лис?
Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление. Площадь».
Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме, развивать навыки самостоятельной работы. I вариант Решите задачу: В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?
Решите примеры: 72 - 64 : 8 = 36 + (50 - 13) = (37 + 5) : 7 = 25 : 5 х 9 = 63 : 9 х 8 = 72 : 9 х 4 =
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (290)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |