Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов- 7



2019-11-21 598 Обсуждений (0)
Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов- 7 0.00 из 5.00 0 оценок




Виды конструкционных материалов.   Области применения. Виды материалов. Конструкционные материалы. Древесина как конструкционный материал. Пиломатериалы. Лесоматериалы, пороки древесины

Узнают разновидности производственного сырья и материалов,о получении различных видов сырья и материалов.

Узнают виды древесины, металлов

Области применения.

Научатся: определять виды древесины, металлов; Распознавать материалы по внешнему виду.

 

Р: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

К: умение организовывать эффективную коммуникацию в совместной деятельности с другими её участниками умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли.

П: умение выбирать и использовать источники информации для подкрепления познавательной и созидательной деятельности;

Развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности; выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей;

Виды конструкционных материалов.   Области применения. П/р: «Определение вида конструкционных материалов» Конструкционные материалы. Металлы. Чёрные и цветные металлы. Сплавы. Древесные материалы.
Механические и технологические свойства конструкционных материалов П/р: Определение свойств конструкционных материалов» Свойства древесины. Пороки древесины. Профессии, связанные с производством древесины, древесных материалов и восстановлением лесных массивов Механические и технологические свойства древесины, металлов и сплавов.   Узнают: Механические и технологические свойства конструкционных материалов. Профессии, связанные с конструкционных материалов. Научатся: Определять свойства конструкционных материалов  

Р: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, планировать свою деятельность.

К: умение организовывать эффективную коммуникацию в совместной деятельности с другими её участниками умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли.

П: умение выбирать и использовать источники информации для подкрепления познавательной и созидательной деятельности;

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; овладение элементами организации умственного и физического труда;

 умение пользоваться правилами научной организации умственного и физического труда;

самооценка своих умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации; способность планировать траекторию своей образовательной и профессиональной карьеры;

бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;

проявление технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности.

 

 

Приёмы ручной обработки древесины. Оборудование рабочего места. Техника безопасности. Приёмы ручной обработки древесины. Оборудование рабочего места. Техника безопасности. Контроль качества изделий, выявление дефектов, их устранение. Правила безопасного труда Узнают: основные приёмы ручной обработки древесины , Оборудование рабочего места,  рабочего места, последовательность выполнения работ. Техника безопасности Научаться подбирать ручные инструмент. 
Основные технологические операции механической обработки древесины. Этапы создания изделия. Основные технологические операции и приёмы ручной обработки древесины. Технологические операции обработки металлов ручными инструментами: резание, рубка, опиливание, отделка; инструменты и приспособления для данных операций. Профессии, связанные с обработкой древесины и древесных материалов.. Познакомятся с основными технологическими операциями и приёмами ручной обработки древесины; с технологическими операциями обработки металлов ручными инструментами; Узнают о видах и назначении инструментов и оборудования, применяемого в технологических процессах с обработкой древесины и древесных материалов

Р:Самостоятельное определение цели своего обучения, постановка и формулировка для себя новых задач в учёбе и познавательной деятельности;

К: Оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей её решения; диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям; обоснование путей и средств устранения ошибок или разрешения противоречий в выполняемых технологических процессах

П: Уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного производства; распознавание видов, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого в технологических процессах; оценка технологических свойств сырья, материалов и областей их применения.

Приёмы ручной обработки металлов и сплавов. Оборудование рабочего места. Техника безопасности. Приёмы ручной обработки Оборудование рабочего места и планирование слесарных работ. Слесарный верстак, инструменты и приспособления для слесарных работ. Профессии, связанные с ручной обработкой металлов. Правила безопасного труда при ручной обработке металлов Узнают о видах и назначении материалов, инструментов и оборудования, применяемого в технологических процессах профессии, связанные с обработкой металлов, правилами безопасного труда    

Самооценка умственных и физических способностей при трудовой деятельности в различных сферах с позиций будущей социализации и стратификации;

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; овладение элементами организации умственного и физического труда;

Основные технологические операции механической обработки Основные технологические операции и приёмы механической обработки металлов и искусственных материалов механическими и ручными инструментами (правка, резание, зачистка, гибка). Правила безопасной работы при ручной обработке металлов и пластмасс Современные ручные технологические машины и механизмы для выполнения слесарных работ. Узнают:  Основные технологические операции и приёмы механической обработки металлов и искусственных материалов механическими и ручными инструментами (правка, резание, зачистка, гибка). Правила безопасной работы при ручной обработке металлов и пластмасс Современные ручные технологические машины и механизмы для выполнения слесарных работ. Научатся подбирать ручные инструменты, отдельные машины и станки и пользоваться ими  


2019-11-21 598 Обсуждений (0)
Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов- 7 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов- 7

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (598)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)