Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов- 7
| ||||||||||||||
| Виды конструкционных материалов. Области применения. | Виды материалов. Конструкционные материалы. Древесина как конструкционный материал. Пиломатериалы. Лесоматериалы, пороки древесины | Узнают разновидности производственного сырья и материалов,о получении различных видов сырья и материалов. Узнают виды древесины, металлов Области применения. Научатся: определять виды древесины, металлов; Распознавать материалы по внешнему виду.
| Р: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве К: умение организовывать эффективную коммуникацию в совместной деятельности с другими её участниками умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли. П: умение выбирать и использовать источники информации для подкрепления познавательной и созидательной деятельности; | Развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности; выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей; | |||||||||
| Виды конструкционных материалов. Области применения. П/р: «Определение вида конструкционных материалов» | Конструкционные материалы. Металлы. Чёрные и цветные металлы. Сплавы. Древесные материалы. | ||||||||||||
| Механические и технологические свойства конструкционных материалов П/р: Определение свойств конструкционных материалов» | Свойства древесины. Пороки древесины. Профессии, связанные с производством древесины, древесных материалов и восстановлением лесных массивов Механические и технологические свойства древесины, металлов и сплавов. | Узнают: Механические и технологические свойства конструкционных материалов. Профессии, связанные с конструкционных материалов. Научатся: Определять свойства конструкционных материалов | Р: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, планировать свою деятельность. К: умение организовывать эффективную коммуникацию в совместной деятельности с другими её участниками умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли. П: умение выбирать и использовать источники информации для подкрепления познавательной и созидательной деятельности; | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; овладение элементами организации умственного и физического труда; умение пользоваться правилами научной организации умственного и физического труда; самооценка своих умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации; способность планировать траекторию своей образовательной и профессиональной карьеры; бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам; проявление технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности.
| |||||||||
| Приёмы ручной обработки древесины. Оборудование рабочего места. Техника безопасности. | Приёмы ручной обработки древесины. Оборудование рабочего места. Техника безопасности. Контроль качества изделий, выявление дефектов, их устранение. Правила безопасного труда | Узнают: основные приёмы ручной обработки древесины , Оборудование рабочего места, рабочего места, последовательность выполнения работ. Техника безопасности Научаться подбирать ручные инструмент. | |||||||||||
| Основные технологические операции механической обработки древесины. Этапы создания изделия. | Основные технологические операции и приёмы ручной обработки древесины. Технологические операции обработки металлов ручными инструментами: резание, рубка, опиливание, отделка; инструменты и приспособления для данных операций. Профессии, связанные с обработкой древесины и древесных материалов.. | Познакомятся с основными технологическими операциями и приёмами ручной обработки древесины; с технологическими операциями обработки металлов ручными инструментами; Узнают о видах и назначении инструментов и оборудования, применяемого в технологических процессах с обработкой древесины и древесных материалов | Р:Самостоятельное определение цели своего обучения, постановка и формулировка для себя новых задач в учёбе и познавательной деятельности; К: Оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей её решения; диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям; обоснование путей и средств устранения ошибок или разрешения противоречий в выполняемых технологических процессах П: Уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного производства; распознавание видов, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого в технологических процессах; оценка технологических свойств сырья, материалов и областей их применения. | ||||||||||
| Приёмы ручной обработки металлов и сплавов. Оборудование рабочего места. Техника безопасности. | Приёмы ручной обработки Оборудование рабочего места и планирование слесарных работ. Слесарный верстак, инструменты и приспособления для слесарных работ. Профессии, связанные с ручной обработкой металлов. Правила безопасного труда при ручной обработке металлов | Узнают о видах и назначении материалов, инструментов и оборудования, применяемого в технологических процессах профессии, связанные с обработкой металлов, правилами безопасного труда | Самооценка умственных и физических способностей при трудовой деятельности в различных сферах с позиций будущей социализации и стратификации; Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; овладение элементами организации умственного и физического труда; | ||||||||||
| Основные технологические операции механической обработки | Основные технологические операции и приёмы механической обработки металлов и искусственных материалов механическими и ручными инструментами (правка, резание, зачистка, гибка). Правила безопасной работы при ручной обработке металлов и пластмасс Современные ручные технологические машины и механизмы для выполнения слесарных работ. | Узнают: Основные технологические операции и приёмы механической обработки металлов и искусственных материалов механическими и ручными инструментами (правка, резание, зачистка, гибка). Правила безопасной работы при ручной обработке металлов и пластмасс Современные ручные технологические машины и механизмы для выполнения слесарных работ. Научатся подбирать ручные инструменты, отдельные машины и станки и пользоваться ими | |||||||||||
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (598)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |