Параметров регистрируемых в автоматическом режиме
Таблица 1
Примечания: 1. Если иное не оговорено в нормативном журнале. 2. Фиксатор считается ненагруженным, если зигзаг в точке фиксации отличается от полусуммы (с учетом знаков) зигзагов на смежных с ним опорах менее чем на 50 мм. 3. Два последовательных односторонних зигзага штрафуются один раз 4. При одновременном отклонении в пролете и в точке фиксации штрафуется один раз. 5. Контактное нажатие регистрируется на участках обращения поездов со скоростями движения более 6. При снижении высоты контактного провода на перегоне и станции менее 5550 мм на постоянном и менее 7. С момента отправки данных в ЭЧ после обработки файлов тепловизионной диагностики персоналом ВИКС. 8. Учитывается как одно замечание на пролет. 9. В исключительных случаях, при отсутствии технической возможности устранения отступления, по согласованию с владельцем инфраструктуры определяются иные условия пропуска поездов до проведения реконструкции искусственного сооружения, штрафные баллы за данное отступление не начисляются. 10. Учет отступлений «подхват фиксатора» при срабатывании датчика измерительной системы принимать к учету при скорости замера не менее 50% от установленной на данном участке. 11. Случаи срабатывания датчика измерительной системы «подхват фиксатора» при касании контактного провода усом датчика в результате наклона вагона считать ложными. 4.2. Контактный провод всегда должен находиться в границах высот, определенных пунктом 4 приложения № 4 ПТЭ независимо от воздействия на него токоприемника электроподвижного состава. 4.3. Необходимость передачи предупреждения для организации движения ЭПС с опущенным токоприемником определяет начальник вагона, либо лицо его замещающее, на основании анализа записи видеофайла. 4.4. Штрафные баллы, начисляемые за выявленные повторные отступления от нормативных параметров, оцененные 400 баллами, увеличиваются в 5 раз. При наличии 2-х и более таких повторений контактная сеть района контактной сети оценивается как неудовлетворительная. По остальным повторно выявленным отклонениям количество начисленных баллов удваивается. 4.5. При выявлении повтора отступления, если изменилась степень отступления, балл за повтор начисляется по последней выявленной степени. 4.6. При наличии 5-и и более отступлений в содержании устройств контактной сети, требующих движения электроподвижного состава с опущенными токоприемниками, на одном перегоне или станции в границах района контактной сети (далее – ЭЧК), контактная сеть данного района оценивается «неудовлетворительно», независимо от начисленных баллов. 4.7. Переходные уклоны должны предусматриваться с обеих сторон каждого участка с основным уклоном на протяжение не менее одного пролета. На участках со скоростью движения поездов от 161 до 200 км/ч высота подвески контактного провода не менее чем в двух пролетах, примыкающих к искусственному сооружению, должна быть такой же, как у искусственного сооружения. 4.8. Значение уклона контактного провода вычисляют по формуле S = Н / (1000 × lПР), где lПР – значение длины пролета, м; H – значение разности высоты подвеса контактного провода в пролете между максимальным и минимальным значениями, измеренными в смежных точках фиксации, мм, вычисляемое по формуле Н= hmax ‑ hmin где hmax и hmin – соответственно максимальное и минимальное значения высоты подвеса в данном пролете полученные при измерении, мм. 4.9. При проведении капитального и среднего ремонта, реконструкции и модернизации пути, а также при проведении реконструкции контактной сети допускается в период проведения указанных ремонтов и в течение одного месяца с момента окончательной приемки отремонтированного участка учитывать только отступления IV степени. По причине необходимости после проведения указанных работ производить регулировку контактной подвески. 4.10. Инспекционная проверка с использованием мобильных средств диагностики для определения балльной оценки состояния контактной сети на перегонах и главных путях железнодорожных станций проводится с периодичностью: для участков 1, 2, 3 классов железнодорожных линий – 1 раз в квартал; для участков 4, 5 классов железнодорожных линий – 1 раз в год. Совмещение инспекционной проверки контактной сети с проверкой повышенным нажатием не допускается. 4.11. Дополнительная проверка контактной сети вагоном-лабораторией проводится с периодичностью: для участков основных направлений сети железных дорог, на которых осуществляется движение поездов массой 6000 тонн и больше – 1 раз в квартал; для скоростных, высокоскоростных участков и на Московском центральном кольце – 1 раз в месяц. На участках железных дорог 4, 5 класса необходимость дополнительной проверки контактной сети с использованием мобильных средств диагностики определяется начальником дирекции по энергообеспечению. 4.12. Тепловизионный контроль производится 1 раз в квартал во время инспекционной или дополнительной проверки. При проведении тепловизионного контроля контактной сети должен быть обеспечен порядок следования вагона-лаборатории ВИКС по удалению за грузовым поездом весом 6000 т и более, а при отсутствии в графике движения таких поездов более 1 часа – за наиболее тяжелым или электропоездом в соответствии с поездной обстановкой. Проведение тепловизионного контроля рекомендуется осуществлять при температуре воздуха не ниже минус 10°C. 4.13. Диагностика износа контактного провода главных электрифицированных путей перегонов и станций всего полигона дороги проводится со скоростью не более 70 км/ч и периодичностью: для участков 1, 2 классов железнодорожных линий – не реже 1 раза в год; для участков 3 классов железнодорожных линий – не реже 1 раза в 2 года; для участков 4, 5 классов железнодорожных линий – 1 раз в 3 года. 4.14. При пропуске мобильного средства диагностики контактной сети по боковым приемоотправочным путям станций балльная оценка данных путей не включается в общую оценку состояния контактной сети. Проведение измерений контактной сети главных путей, оставшихся непроверенными, осуществляется на основании телеграммы, направленной старшим смены мобильного средства диагностики контактной сети силами районов контактной сети в недельный срок с изолированных съемных вышек, автомотрисами с прибором «Визир», «Кентавр», переносными приборами ТЕЛЕКС, «Даль» и др. Результаты проверки передаются в дирекцию по энергообеспечению, технический центр, дорожную электротехническую лабораторию, дистанцию электроснабжения, для включения в расчет балльной оценки. 4.15. При нескольких проверках участка в квартале, балльная оценка принимается в учет только по результатам инспекционнойпроверки вагоном-лабораторией. В случае проверки участка один раз в квартал балльная оценка принимается в учет по данной проверке. 4.16. Разрешить старшему смены ВИКС внесение корректировок в ведомости отступлений II, III, IV степеней, сформированных в результате технического сбоя измерительной аппаратуры, по согласованию с производителем мобильного средства диагностики и последующим учетом в расчете бальной оценке состояния устройств контактной сети.
Визуальные показатели Перечень дополнительных параметров, регистрируемых визуально, и начисляемые штрафные баллы, формируемые программой записи показателей, вводимых оператором с помощью клавиатуры, приведены в таблице 2.
ПЕРЕЧЕНЬ
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (391)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |