Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Автосцепка СА-3 с ограничителем вертикальных перемещений



2019-11-21 2328 Обсуждений (0)
Автосцепка СА-3 с ограничителем вертикальных перемещений 4.67 из 5.00 3 оценки




 

Голова автосцепки СА-3 в разрезе со сцепным механизмом

Детали сцепного механизма

1- замок; 2- замкодержатель; 3- предохранитель; 4- подъемник; 5- валик подъемника

 

Замок автосцепки своей замыкающей частью запирает сцепленные автосцепки.

Замок автосцепки

1 - замыкающая часть; 2 - шип для предохранителя от саморасцепа; 3 - овальное отверстие для стержня валика подъемника; 4 - сигнальный отросток; 5 - радиальная опора; 6 - направляющий зуб; 7 - прилив с прорезью под нижнее плечо предохранителя

 

Утолщение замыкающей части к наружной кромке препятствует выжиманию замка из зева внутрь кармана корпуса силами трения при перемещении сцепленных автосцепок друг относительно друга во время хода поезда.

На цилиндрический шип навешивается предохранитель. Через овальное отверстие проходит валик подъемника. Замок опирается поверхностью радиальной опоры на наклонное дно кармана корпуса и перекатывается по нему во время сцепления или расцепления автосцепок. При этом направляющий зуб препятствует перемещению опоры замка по дну кармана.

Для передвижения замка внутрь кармана корпуса при расцеплении автосцепок служит прилив, имеющий прорезь под нижнее плечо предохранителя.

По сигнальному отростку судят о положении замка в автосцепке при ее наружном осмотре сбоку вагона. Для лучшей видимости отросток окрашивают красной краской.

Замкодержатель вместе с предохранителем удерживает замок в нижнем положении при сцепленных автосцепках, а вместе с подъемником - в верхнем при расцепленных автосцепках до разведения вагонов.

 

Замкодержатель

1 – противовес; 2 - расцепной угол; 3 – лапа; 4 - отверстие для навешивания на шип

 

Лапа замкодержателя взаимодействует со смежной автосцепкой. В собранном механизме лапа под действием противовеса выходит в зев автосцепки. Хвостовик лапы служит направляющей. На него воздействуют для восстановления сцепленного состояния у ошибочно расцепленных автосцепок.

Овальное отверстие предназначено для навешивания на шип корпуса. Замкодержатель может не только поворачиваться на шипе, но и перемещаться в вертикальной плоскости.

Снизу под овальным отверстием расположен расцепной угол, взаимодействующий с подъемником замка.

Предохранитель

1 - нижнее плечо; 2 - верхнее плечо; 3 - отверстие для навешивания на шип замка; 4 – фаска; 5 – фаска; 6 – втулка; 7 – углубление

 

Верхнее плечо предохранителя в сцепленном состоянии перекрывается противовесом замкодержателя, что препятствует уходу замка внутрь кармана корпуса. Нижнее плечо, взаимодействуя с подъемником при расцеплении автосцепок, выводит верхнее плечо из зацепления с противовесом замкодержателя.

Фаска (4) на нижнем плече предохранителя облегчает проход нижнего плеча в паз замка при расцеплении автосцепок, а фаска (5) у основания верхнего плеча и фаска вокруг втулки (6) предназначены для того, чтобы предохранитель не задевал за шип для замкодержателя в корпусе и не препятствовал перемещению замка при боковых отклонениях предохранителя.

Чтобы предупредить излом нижнего плеча от действия инерционной нагрузки, в нем выполняют углубления (7), уменьшающие его массу.

Предохранитель делают штампованным или литым. Литой предохранитель изготавливают из стали, имеющей высокий предел выносливости.

Подъемник замка

1 - отверстие для валика подъемника; 2 - узкий палец; 3 - широкий палец; 4 – буртик;  5 – углубление

 

Подъемник удерживает вместе с замкодержателем замок в расцепленном положении до разведения вагонов и служит для подъема предохранителя и перемещения замка из зева внутрь кармана корпуса.

Широкий палец поднимает предохранитель и уводит замок, а узкий палец взаимодействует с расцепным углом замкодержателя. Отверстие (1) предназначено для квадратной части стержня валика подъемника. Буртик (4) препятствует западанию подъемника в овальное отверстие замка. Углубление (5) предусмотрено для опоры подъемника на прилив в кармане корпуса.

Валик подъемника

1 - отверстие для соединения с цепью расцепного привода; 2 - выемка для запорного болта; 3 – стержень; 4 – балансир

 

Валик подъемника предназначен для поворота подъемника замка при расцеплении автосцепок и ограничения выхода замка из кармана корпуса в зев собранной автосцепки.

Балансир, соединяемый с цепью расцепного привода, облегчает возвращение валика подъемника в исходное положение после разведения автосцепок и в других случаях.

Стержень валика подъемника имеет толстую и тонкую цилиндрические части, между которыми находится квадратная часть. В собранной автосцепке цилиндрические части располагаются в соответствующих отверстиях корпуса, а квадратная часть находится в отверстии подъемника. Толстая цилиндрическая часть удерживает замок от выпадания. Имеющаяся на ней выемка предназначена для запорного болта.

Примечание: Конические углубления на балансире и на торце стержня служат для центровки валика подъемника на станке при обработке поверхностей стержня во время ремонта.

При техническом обслуживании ТО-2, ТО-3 автосцепки проверяются шаблоном 873

 



2019-11-21 2328 Обсуждений (0)
Автосцепка СА-3 с ограничителем вертикальных перемещений 4.67 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: Автосцепка СА-3 с ограничителем вертикальных перемещений

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2328)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)