Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к отчету о прохождении практики



2019-11-21 214 Обсуждений (0)
Требования к отчету о прохождении практики 0.00 из 5.00 0 оценок




МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО НАПИСАНИЮ ДНЕВНИКА И ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Целью проведения практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин, совершенствование навыков, необходимых для реализации утвержденных государственным стандартом видов деятельности, выполнения научно-исследовательской работы, формирование общекультурных и профессиональных компетенций предусмотренных ФГОС ВПО по направлению 40.04.01 – Юриспруденция (квалификация «Магистр»), необходимых для успешной деятельности в профессиональной сфере по профилю подготовки.

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды учебной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)
1 подготовительный этап ознакомительные лекции, инструктаж по технике безопасности (12 часов)
2 производственный этап изучение содержания рабочей программы, по которой ведется обучение; особенности методической системы, посредством которой реализуется рабочая программа; содержание и принципы построения учебников и методических пособий, которыми пользуется преподаватель; анализ, оценка и корректировка методических моделей разного уровня образовательного процесса по дисциплинам юридического цикла; самостоятельное выстраивание системы занятий и тематическое планирование; проектирование планов-конспектов уроков разного типа; самостоятельное проведение 5-10 практических и лекционных занятий. (180 часов)
3 этап обработки и анализа полученной информации обобщение материала (12 часов)
4 подготовка отчета по практике оформление отчетной документации по итогам педагогической практики (12 часов)

Порядок оформления и ведения дневника практики

Дневник оформляется в соответствии с Приложением № 1. Произвольное оформление дневника практики не допускается. Дневник ведется обучающимся регулярно в течение всей практики. В него вносятся сведения о проделанной в течение дня работе, отмечаются все спорные вопросы, возникающие в связи с разрешением конкретных вопросов. Первым пунктом работ отмечается прохождение инструктажа по технике безопасности и ознакомительные лекции.

Записи должны быть конкретными и кратко излагать содержание работы. Ведение таких записей облегчит впоследствии составление полноценного отчета о прохождении практики. Руководитель практики от организации (предприятия, учреждения) просматривает дневник не реже одного раза в неделю и заверяет своей подписью записи обучающегося. В отдельных случаях делает необходимые замечания.

В Приложении № 1 в «Дневнике прохождения практики» сформулированы основные положения индивидуального задания на практику, на которые обучающийся может опираться, заполняя дневник. В конце прохождения практики обучающийся предъявляет дневник руководителю практики от организации (предприятия, учреждения) для составления заключения о прохождении практики.

Обучающийся получает характеристику по месту прохождения практики, основные положения которой находят отражение в дневнике практики и выполняется руководителем практики от организации.

Требования к отчету о прохождении практики

Отчет оформляется в соответствии с Приложением № 2. Произвольное оформление отчета о прохождении практики не допускается. Отчет должен отражать отношение обучающегося к той деятельности, которую он осуществлял, показать те знания, навыки и умения, которые он приобрел за время прохождения практики. В отчете обучающийся должен указать, как проходила практика, какую пользу она ему принесла в апробации теоретического материала и практических навыков. Во «Введении» отчета должна указываться цель прохождения практики (см. первый абзац «Методических рекомендаций)  и задачи. Задачи прохождения практики формулируются из индивидуального задания. В «Заключении» необходимо указать общие выводы по практике исходя из задания и кратко отразить все виды деятельности, которые осуществлялись в период прохождения практики. На титульном листе «Отчета» обязательно получить подпись руководителя практики от организации и поставить печать данной организации.

Отчет должен содержать:

- указание места и времени прохождения практики;

- сведения о структуре организации (предприятия, учреждения), в которых осуществлялась практика;

- особенности делопроизводства организации (предприятия, учреждения), в которых осуществлялась практика;

- основная сфера деятельности организации (предприятия, учреждения), в которых проходила практика;

- основные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность или компетенцию органов, организаций (предприятий или учреждений);

 - подробное описание выполненной работы:

1. Изучение и анализ учебно-методического сопровождения учебного процесса

2. Изучение и анализ методики подготовки и проведения аудиторных занятий.

3. Приобретение умений и навыков методической подготовки и проведения практических занятий (не менее 2-х)

4. Приобретение умений и навыков разработки полноценной лекции

5. Уметь применить навыки корпоративной этики

- указание на встречавшиеся затруднения при прохождении практики.

Отчет должен содержать в качестве Приложений:

1. Текст полноценной лекции по профильной дисциплине кафедры, на которой проходила практика

2. Темы и вопросы для практических работ по профильным дисциплинам кафедры

3. Задания для самостоятельной работы студентов по теме лекции и практическим занятиям (тестирование, ситуационные задачи, схемы, таблицы и т.д.)

Отчёт о прохождении практики должен быть вычитан и отредактирован. Отчет выполняется в печатном виде на одной стороне стандартного листа формата А-4. Текст следует печатать 14 шрифтом через 1.5 интервала, соблюдая требования делопроизводства. Размеры полей: левое – не менее 30 мм, правое – не мене 10 мм, верхнее и нижнее – не менее 20 мм. Абзац отступ - 1,25. Минимальный объем отчета по практике 5 листов.

Заглавия разделов пишутся симметрично тексту, заголовки подразделов – с красной строки. Расстояние между заголовками и текстом должно быть увеличено для выделения заголовка. Обучающийся отвечает за грамотность и аккуратность отчёта. На последнем листе списка используемых источников обучающийся ставит свою подпись, удостоверяющую, что текст работы и цитаты проверены.

Сноски должны быть постраничными с нумерацией на страницах где указывался НПА и электронные ресурсы.

Все нормативные правовые акты, учебная и специальная литература, используемые студентом, указываются в списке литературы, который помещается в конце отчета.

Список использованной литературы оформляется в соответствии с ГОСТом.

Использованную литературу целесообразно нумеровать сквозным способом и группировать по разделам:

1. Нормативные правовые акты (по их юридической силе, алфавиту и дате издания).

3. Учебная и специальная литература

4. Ресурсы интернета.


Приложение 1

3. Оценка работы обучающегося на практике Заключение руководителя практики от профильной организации о работе обучающегося ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Руководитель практики от профильной организации_____________________/_____________                                                                  (подпись)                  (Ф.И.О.) 4. Результаты практики Заключение руководителя практики от кафедры о работе обучающегося  _____________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Руководитель практики от кафедры                _____________________/_____________                                       (подпись)                               (Ф.И.О.) Оценка при защите__________________________     МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Забайкальский государственный университет» (ФГБОУ ВО «ЗабГУ») Факультет юридический Кафедра гражданско-правовых дисциплин     Дневник прохождения   учебной практики   Студента _____курса______ группы ___________формы обучения     Направление подготовки 40.04.01 Юриспруденция, магистерская программа «Гражданское право, семейное право, международное частное право»____________________________________________ Фамилия__________________________________________________ Имя, отчество ______________________________________________ Сроки практики____________________________________________   Руководитель практики от кафедры/научный руководитель __________________________________________________________ (должность, звание, степень, фамилия, имя, отчество, номер телефона)   Профильная организация:____________________________________ _________________________________________________________ (полное название предприятия/организации, на которое направлен студент) Руководитель от профильной организации _____________________                                                                 (должность, фамилия, имя, отчество, номер телефона)  

 

«Утверждаю»   Зав. кафедрой ГПД _____________ «____»____________________ 20__ г.   1. Рабочий план проведения практики
Дата или день Рабочий план Отметка о выполнении
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

2. Индивидуальное задание на практику (составляется руководителем практики от кафедры) 5. Изучение организационно-правовой структуры организации и локальных правовых актов организации.
  1. Изучение и анализ учебно-методического сопровождения учебного процесса
  2. Изучение и анализ методики подготовки и проведения аудиторных занятий.
  3. Приобрести умения и навыки методической подготовки и проведения практических занятий.
  4. Приобрести умения и навыки разработки полноценной лекции
  5. Апробировать теоретические знания в рамках профильной работы организации.
  6. Уметь применить навыки корпоративной этики.
Руководитель практики от кафедры                        _____________________/_____________                                                         (подпись)                           (Ф.И.О.)   Руководитель практики от профильной организации_____________________/_____________                                                         (подпись)                           (Ф.И.О.)  

Приложение 2

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Забайкальский государственный университет»

(ФГБОУ ВО «ЗабГУ»)

Факультет юридический

Кафедра гражданско-правовых дисциплин

 

 

ОТЧЕТ

 

по _________________________________ практике

 

в ____________________________________________________

(полное наименование организации)

обучающегося ________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Курс___ Группа _________

Направление подготовки (специальности) _________________________________________

(шифр, наименование)

 

 

Руководитель практики от вуза ____________________________________

 (Ученая степень, должность, Ф.И.О.)

Руководитель практики от предприятия _____________________________

 (должность, Ф.И.О.)

подпись, печать

 

г. Чита20___




2019-11-21 214 Обсуждений (0)
Требования к отчету о прохождении практики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к отчету о прохождении практики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (214)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)