РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ТИПА И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ФОРМЫ ПРОИЗВОДСТВА
Тип производства в соответствии с ГОСТ 3.1108-74 характеризуется коэффициентом закрепления операций кз.о., который определяется как отношение числа всех технологических операций, выполняемых или подлежащих выполнению в течение месяца к числу рабочих мест.
Ввиду отсутствия достаточной информации для расчета коэффициента закрепления операций, тип производства определяем условно. Исходя из заданной годовой программы выпуска, рассчитывают коэффициент закрепления операций – кз.о.: где Тшт.ср. – среднее время выполнения основных операций на типовую деталь, мин; Т – такт выпуска, мин; Определить такт выпуска: Fm – месячный фонд работы оборудования, час. Nm – месячная программа выпуска типовых деталей, шт. Определить количество деталей в партии, шт.: где Nг=12Nшт. – годовая программа выпуска типовых деталей; α – периодичность запуска изделий в днях. Рекомендуется выбирать следующие значения 1; 2,5; 5; 11; 22; 66. FГ = 253 – количество рабочих дней в году. Определить заданный суточный выпуск деталей: Величину партии деталей принимают по кратности месячной программы. Размер партии принимают не меньше сменной выработки. Приложение 3 ОПИСАНИЕ ДЕТАЛИ. Привести наименование и назначение детали. Дать описание геометрических особенностей детали. Указать марку материала, ее химический состав и механические свойства. Таблица 3.1. – Механические характеристики материала обрабатываемой детали
При необходимости привести технологические свойства материала. Таблица 3.2. – Технологические свойства материала обрабатываемой детали
Примечания: 1. группы свариваемости: ОС - ограниченно свариваемые, рекомендуется подогрев и термообработка; 2. способы сварки: РД – ручная дуговая сварка; АД – автоматическая дуговая сварка; 3. КОР – коэффициент обрабатываемости резанием по отношению к эталонной стали 45; 4. состояние стали: ГК – горячекатаная. Приложение 4
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (255)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |