Проходил производственную практику, практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, психолого-педагогическую
(название практики)
на базе ________________________________________________
(название организации, адрес)
№
| Планируемые результаты
| Отметка о достижении
|
1
| Знает особенности способов и средств проектирования и организации различных видов деятельности детей и взрослых: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой в начальном образовании;
|
|
Умеет самостоятельно применять способы и средства проектирования и организации различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой в начальном образовании;
|
|
Владеет совокупностью приемов, действий, процедур, программ, алгоритмов применения интегративных знания и самостоятельно определяет комплекс умений для проектирования и организации различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой в начальном образовании в соответствии с условиями конкретной группы детей
|
|
2
| Знает особенности способов и средств эффективного психологического просвещения педагогов и родителей по вопросам психического развития детей
|
|
Умеет самостоятельно применять способы и средства
|
|
Владеет совокупностью приемов, действий, процедур, алгоритмов применения интегративных знания и самостоятельно определяет комплекс умений для эффективного психологического просвещения педагогов и родителей по вопросам психического развития детей
|
|
3
| Знает сущностные положения о принципах и нормах эффективного взаимодействия со специалистами образовательного учреждения с учетом типа образовательного учреждения, контингента обучающихся и содержания образовательных программ
|
|
Умеет самостоятельноразрабатывать развивающие технологии при организации игровой и учебной деятельности детей, с учетом их возрастно-психологических особенностей, зоны актуального и ближайшего развития, и приоритетных образовательных задач
|
|
Владеет исчерпывающими представлениями о эффективных формах взаимодействия психолога с педагогами образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития детей в игровой и учебной деятельности, учитывая возрастно-психологические особенности детей и тенденции современного образования.
|
|
4
| Знает основные принципы и нормы сбора и первичной обработки информации о психологических характеристиках участников образовательного процесса; основные правила первичной обработки результатов психологических наблюдений и диагностики; основные методы и методики сбора и первичной обработки результатов психологических наблюдений и диагностики,
|
|
Умеет соотносить индивидуально-психологические особенности и профессионально важные знания, умения, навыки и личностные качества специалиста, пользоваться профессиограммой для формулирования индивидуальных задач профессионально-личностного развития;
|
|
Владеет общей характеристикой профессии, профессиональной деятельности и личности специалиста, общим направлением подготовки, профессионально-личностного становления и развития готовности к профессиональной деятельности специалиста
|
|
5
| Знает особенности способов и средств проектирования и организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся
|
|
Умеет самостоятельно применять способы и средства проектирования и организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся
|
|
Владеет совокупностью приемов, действий, процедур, программ, алгоритмов применения интегративных знаний и самостоятельно определяет комплекс умений для проектирования и организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся
|
|
6
| Знает эффективные методы разработки профессиограммы для различных видов профессиональной деятельности;
|
|
Умеет составлять и применять профессиограммы для различных видов профессиональной деятельности;
|
|
Владеет эффективными методами составления и применения профессиограммы для различных видов профессиональной деятельности
|
|
7
| Знает основы теории и практики профориентации, историю и современное состояние профориентации в России и в мире, специфику профориентационной работы с разными образовательно-возрастными группами населения, основы организации и планирования профориентационной работы, этические основы профконсультационной помощи и профессионального самоопределения,
|
|
Умеет планировать профориентационную работу в зависимости от индивидуальных и возрастных особенностей оптантов, оценивать результаты своей профориентационной работы и своевременно корректировать ее,
|
|
Владеет основными методами профориентационной диагностики, методикой проведения профессиональных собеседований, тренингов для активизации профессионального самоопределения обучающихся, способностью самостоятельно проектировать и оказывать профориентационную и профконсультационную помощь в соответствии с современными представлениями и тенденциями
|
|
Итоговая оценка (максимум _ баллов)
|
|
______________ (__________)
подпись ФИО
АНКЕТА – ХАРАКТЕРИСТИКА (примерная) [2]
по итогам прохождения __________________ практики
в _________________________
(наименование учреждения)
в период с ___________ 20__ г. по __________ 20__ г.
студента (ки) __________________________________
ФИО полностью
3 курса форма обучения _____________
факультета психологии и педагогики ОмГПУ
направление подготовки 44.02.03 Психолого-педагогическое образование
направленность (профиль) Психология образования
_____________________________________________
• Должностные обязанности, выполняемые в период практики: ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________
• Количество проведённых мероприятий _________ /при наличии/.
• Достижение целей и выполнение заданий практики __________________________________________________________________
• Качество выполнения заданий _______________________________________.
• Отношения с педагогическим коллективом: ___________________________
___________________________________________________________________
• Особенности руководства детским коллективом: _______________________
____________________________________________________________________
• Личностные качества, помогающие в педагогической деятельности: ______
________________________________________________________________________________________________________________________________________
• Личностные качества, мешающие в педагогической деятельности: ________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
• Особые достижения за период практики: ______________________________
____________________________________________________________________
• Уровень сформированности профессиональных умений _________________________________________________________________.
• Уровень профессионального самосознания студента __________________________________________________________________
• Практическая помощь, оказанная студентом во время прохождения практики _________________________________________________________________.
• Оценка за практику. Что положено в основу этой оценки?
____________________________________________________________________
Директор/руководитель учреждения _____________ / ФИО /
М.П. подпись, дата
Руководитель практики: ___________________________ / ФИО /
Должность, Ф.И.О. подпись, дата