БИОЛОГИЧЕСКАЯ РОЛЬ МОЛОКА В ПИТАНИИ ЧЕВЕКА
СОДЕРЖАНИЕ 1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Эскиз модели. Описание внешнего вида изделия................................ 3 1.2 Характеристика материалов (конфекционная карта).......................... 4 1.3 Детали кроя............................................................................................ 7 1.5 Выбор методов обработки.................................................................... 9 1.6 Технологические дефекты................................................................... 10 1.7 Характеристика оборудования........................................................... 12 2 ДЕМОНСТРАЦИЯ ОДЕЖДЫ 2.1 Направления деятельности демонстратора одежды.......................... 13 2.2 Тенденции весна-лето 2019.................................................................. 14 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..................................... 18 ПРИЛОЖЕНИЕ А................................................................................................ 19 ПРИЛОЖЕНИЕ В ……………………………………………………………… 20 2 ДЕМОНСТРАЦИЯ ОДЕЖДЫ 2.1 Направления деятельности демонстратора одежды В условиях научно-технического прогресса происходит интенсивное развитие экономики, растет и обновляется ассортимент выпускаемых товаров (одежды), оказываемых услуг, при этом возникает необходимость в демонстрации (рекламе) этих товаров и услуг с целью вызвать интерес у предприятий торговли и потенциальных покупателей. Все это требует возрастающей профессиональной компетентности от работников соответствующих квалификаций. Профессия демонстратор одежды относится к швейной отрасли легкой промышленности, производящей одежду и другие швейные изделия бытового назначения из тканей, трикотажных полотен, кожи, меха и новых конструкционных материалов. Демонстратор одежды участвует в показах мод, во всевозможных рекламных акциях, в кино- и фотосессиях, работает стендистом на выставках. Демонстратор одежды должен обладать не только внешними данными, необходимыми для работы по данной профессии. При выполнении работ демонстратора одежды требуется хорошая тактильная и мышечно-суставная чувствительность. Демонстратор воспринимает и различает на ощупь качество материала (гладкость, твердость, мягкость и т. д.), из которого изготовлена одежда. У него преобладает наглядно-образная, моторно-двигательная память. Мышление носит творческий характер. Важны такие мыслительные операции, как сравнение, анализ, синтез, абстрагирование, умение предвидеть результаты деятельности, способность к воображению. Демонстратору одежды необходимо умение работать в коллективе, ответственность, самостоятельность, внимательность, интерес к результатам своего труда, исполнительность, терпение, обязательность, творческая активность, трудолюбие. Для построения карьеры международного уровня также необходимо знание иностранных языков (английского, французского). Моделинг – это хорошая школа, развивающая в девушке или молодом человеке уверенность в себе, культуру общения, деловые навыки, умение следить за собой. Все это может пригодиться в любой работе. Профессия требует точного и четкого зрительного восприятия. Демонстратор одежды должен иметь музыкальный слух и чувство ритма. Демонстратору одежды важно обладать артистическими способностями, обладать даром пластичности движений и умением передавать чувства через мимику, жесты, движения. При демонстрации одежды необходимы хорошая способность к цветоразличению, художественный вкус, эстетическое чутье.
СОДЕРЖАНИЕ 1.БИОЛОГИЧЕСКАЯ РОЛЬ МОЛОКА В ПИТАНИИ ЧЕЛОВЕКА 1.1 Химический состав молока…….………………………………….3 1.2 Биологическая роль молока в питании человека….……………..7 2.ЗАМОРАЖИВАНИЕ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ 2.1 Характеристика заморозки растительного сырья….………….…12 2.2 Способы заморозки……………………………………….………..14 2.3 Подготовка растительного сырья к замораживанию…….……....15 2.4 Замораживание растительного сырья….……………….…………18 3.МЕТОДЫ БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ВОДЫ………...21 3.1 Метод отбора, хранения и транспортирования проб воды………21 3.2 Подготовка к анализу………………………………………………23 3.3 Проведение анализа………………………………………………...24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………....……….28
БИОЛОГИЧЕСКАЯ РОЛЬ МОЛОКА В ПИТАНИИ ЧЕВЕКА 1.1 Состав молока Молоко - уникальный по пищевой ценности и значению для организма природный продукт, непревзойденный по своей усвояемости и полезности, содержащий почти все необходимые вещества. В состав молока в оптимально гармонических сочетаниях входят: белки, липиды, углеводы, минеральные вещества, вода, органические кислоты, газы, пигменты, витамины, ферменты, гормоны, иммунные тела и другие незаменимые компоненты для нормального вскармливания и обмена веществ детеныша.
Рисунок 1.1- Состав молока
Белки (3,2%) — наиболее биологически ценный компонент. Образующиеся при расщеплении белков аминокислоты являются материалом построения клеток организма, ферментов, гормонов, антител при проявлениях деятельности иммунитета и др. Из всех животных белков, белки молока наиболее полноценны. Казеин, альбумин и глобулин содержат все незаменимые аминокислоты (лизин, триптофан, метионин, фенилаланин, лейцин, изолейцин, треонин, валин). Недостаток в питании хотя бы одной незаменимой аминокислоты вызывает нарушение обмена веществ в организме человека. Сывороточные белки более ценны, чем казеин, так как содержат больше лизина, триптофана и других незаменимых аминокислот. Белки молока обладают липотропными свойствами, регулируя жировой обмен, повышают
Проведение анализа
Сущность метода определения бактериологического анализа воды заключается в определении в 1 см3 воды общего содержания мезофильных, мезотрофных аэробов и факультативных анаэробов, способных расти на питательном агаре данного состава при температуре (37 ± 0,5) °С в течение (24 ± 2) ч, образуя колонии, видимые при увеличении в 2 - 5 раз. Питательный агар расплавляют в водяной бане и охлаждают до температуры (45 ± 5) °С. Стерильные чашки Петри раскладывают на столе и подписывают на крышках номер пробы, дату посева и объем посеянной воды. Из каждой пробы должен быть сделан посев не менее двух различных объемов, выбранных с таким расчетом, чтобы на чашках выросло от 30 до 300 колоний. При исследовании водопроводной воды засевают в каждую из двух чашек по 1 см3. С флаконов с пробой воды снимают бумажные колпачки, вынимают пробки, горлышки фламбируют, после чего воду тщательно перемешивают осторожным продуванием воздуха через стерильную пипетку. Стерильной палочкой отбирают соответствующие объемы воды и вносят в стерильные чашки, слегка приоткрывая крышку.
Рисунок 3.4 – Смешивание анализируемой и стерильной воды
Для посева 0,1 см3 и меньших объемов воды используют разведения анализируемой воды. Для этого в пробирку с 9 см3 стерильной воды, вносят 1 см3 анализируемой воды. При этом пипетка должна быть опущена ниже поверхности воды не более чем на 3 мм, чтобы избежать смывания бактерий с наружной стороны. Другой стерильной пипеткой продуванием воздуха тщательно перемешивают содержимое пробирки, отбирают из нее 1 см3 и переносят в чашку, что будет соответствовать посеву 0,1 см3 анализируемой воды. При необходимости посева меньших объемов воды этой же пипеткой переносят 1 см3
Рисунок 3.5 – Внесение воды в чашку Петри
После внесения воды в чашки Петри ее заливают 10 - 12 см3 остуженного питательного агара при фламбировании краев пробирки или бутылки, где он содержится. Воду быстро смешивают с агаром, осторожно наклоняя или вращая чашку по поверхности стола. Необходимо избегать образования пузырьков воздуха, не залитых частей дна чашки, попадания среды на края и крышку чашки. После этого чашки оставляют на горизонтальной поверхности до застывания среды. После застывания агара чашки с посевами помещают в термостат вверх дном не более чем по 3 - 4 чашки вместе. Посевы выращивают при (37 ± 0,5) °С в течение (24 ± 2) ч.
Рисунок 3.6 – Чашки Петри в термостате Рисунок 2.2 -Технологическая схема производства кефира резервуарным способом
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (278)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |