Цель и задачи преддипломной практики
Программа практики Преддипломная практика
Направление подготовки Педагогическое образование
направленность (профиль) образовательной программы Теоретическое и прикладное языкознание в образовании Заочная форма обучения
Квалификация (степень) выпускника МАГИСТР заочная форма обучения
Красноярск 2018
РП составлена С.П. Васильевой, д.филол.н., проф.
Рабочая программа дисциплины обсуждена на заседании кафедры общего языкознания. Протокол № 8 от 19 апреля 2017г. Заведующий кафедрой Т.В. Мамаева
Одобрено научно-методическим советом специальности (направления подготовки) филологического фак-та. Протокол № 8 от 17 мая 2017г. Председатель И.В. Ревенко
Рабочая программа дисциплины актуализирована на заседании кафедры общего языкознания протокол № 8 от 11 мая 2018г.
Заведующий кафедрой С.П. Васильева
Одобрено научно-методическим советом специальности (направления подготовки) филологического фак-та. Протокол № 9 от 20 июня 2018г.
Председатель А.А. Бариловская
Рабочая программа дисциплины актуализирована на заседании кафедры общего языкознания протокол № 8 от 7 мая 2019 г.
Заведующий кафедрой С.П. Васильева
Одобрено научно-методическим советом специальности (направления подготовки) филологического фак-та. Протокол № 9 от 16.05.2019
Председатель А.А. Бариловская
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Место практики в структуре образовательной программы Преддипломная практика является одной из практик магистрантов для получения педагогических компетенций. Практика разработана согласно ФГОС ВО по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 ноября 2014 г. N 1505; Федеральным законом «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ; профессиональным стандартом «Педагог», утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. № 544н.; нормативно-правовыми документами, регламентирующими образовательный процесс в КГПУ им. В.П. Астафьева по направленности (профилю) образовательной программы Теоретическое и прикладное языкознание в образовании, заочной формы обучения на филологическом факультете КГПУ им. В.П. Астафьева с присвоением квалификации магистр.
Трудоемкость преддипломной практики — 6 з.е. Цель и задачи преддипломной практики Цель преддипломной практики: подготовка магистрантов к сдаче государственного экзамена, подготовке и защите выпускной квалификационной работы в форме магистерской диссертации. Задачи преддипломной практики:
1) анализ, систематизация и обобщение результатов научного исследования в сфере филологии и образования путем создания текста ВКР в форме магистерской диссертации;
2) подготовка к итоговой государственной аттестации в форме государственного экзамена
Планируемые результаты обучения
- способность осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейшие образовательные маршруты и профессиональную карьеру (ОПК-4);
- способность анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование (ПК-5);
- готовность использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач (ПК-6).
Планируемые результаты обучения Таблица
С целью формирования заявленных компетентностей в ходе практики магистранты должны выполнить следующие виды деятельности:
1. Завершить исследовательскую деятельность по подготовке магистерской диссертации. 2. Представить введение диссертации: определить актуальность и новизну исследования, предмет, объект исследования, описать методы и методику собственного исследования, проведенный эксперимент, критерии отбора и итоги обработки материала, теоретическую значимость, практическое применение. 3. Написать теоретическую главу диссертационного исследования. 4. Проанализировать результаты исследования, обобщить, подготовить вариант второй главы диссертации. 5. Подготовить вариант заключения к работе. 6. Подготовить список литературы. Оформленный по ГОСТ-2008.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (235)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |