Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организация учебного центра в компании - курсы и методы обучения



2019-11-22 277 Обсуждений (0)
Организация учебного центра в компании - курсы и методы обучения 0.00 из 5.00 0 оценок




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

При ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Институт государственной службы и управления

Факультет управления персоналом и государственной службы

 

Направление подготовки 38.03.03 Управление персоналом

Образовательная программа Управление персоналом организации и государственной службы

 

РАБОТА

По дисциплине «Организация обучения и развития персонала»

на тему:

« МОДЕЛЬ УЧЕБНО-ДЕЛОВОГО ЦЕНТРА »

 

 

Автор работы:

Студентка  4 курса

группы ОБ16-18

Овсепян Анна Араевна

 

 

Москва, 2019 г.

Компания «TOP DISH» это торговая фирма, осуществляющая розничную продажу столовых приборов, предметов для сервировки и украшения столов премиум класса. Товары представленные в магазинах – столовые приборы, скатерти, посуда для блюд, декор столовой зоны.

Учебный центр является перспективным и развивающимся центром по работе с персоналом.

Учебный центр внутри компании – это самостоятельное подразделение, со своей структурой; выполняющее цикл работ по обучению, адаптации, оценке сотрудников и планированию программ развития;

Целью создания и функционирования учебного центра является обеспечение сотрудников (существующих и  принимаемых), работающих в компании, качественными обучающими программами и совершенствование уровня знаний для достижения долгосрочного конкурентного преимущества вашей компании.

Задачи, которые будут решены благодаря внедрению учебного центра:

•   систематизация обучения;

•   качественное планирование обучающих программ как в краткосрочной перспективе, так и долгосрочно, с учетом развития всего персонала и отдельных категорий

Данная задача также реализует качественную подготовку кадрового резерва компании;

•   обеспечение сотрудников качественными программами обучения и совершенствования знаний;

•   предоставление своевременных для бизнеса и персонала данных;

•   методическое обеспечение для внедрения новых продуктов и услуг;

•   постоянный анализ и контроль результативности обучения сотрудников;

•   обучение с учетом корпоративных ценностей, в том числе исторических, культурных и проч.

Виды обучения

Тренинг

Наставничество

Кейсы и деловые игры

Мастер-классы

Этапы построения учебного центра

Обучаемые сотрудники

Поток новичков - это группа новых сотрудников годных для обучения в УЦ.

Поток постоянных сотрудников – весь постоянный персонал компании. После регулярных оценочных мероприятий или по запросу линейных руководителей (по отдельным сотрудникам) появляется потребность в обучении каждого сотруднику персонально.

Поток Кадрового резерва – сотрудники компании желающие занять более высокую позицию. Сотрудники из КР участвуют в программе наставничества.

Руководитель Учебного Центра определяет методы и содержание обучения каждого сотрудника, определяя группы, сроки, ответственных лиц, мероприятия. Оценочные мероприятия и содержание обучения разрабатываются на основании должностной модели компетенции.

Обучающие сотрудники

Основа обучающего персонала Учебного Центра – тренеры, включая руководителя УЦ. Потребное количество тренеров, их квалификация, устанавливается после окончательного определения объёма регулярных работ. Создание учебного центра компании подразумевает осваивание тренерами профильных тренингов и других методов обучения персонала.

Учебный центр компании также подразумевает наличие дополнительного ресурса - института наставничества. Наставниками являются сотрудники, состоящие в Кадровом резерве. Выполняя свой основной функционал, они обучают на рабочем месте менее опытных сотрудников. Таким образом, они наращивают свой лидерский и профессиональный потенциал, совершенствуют опекаемого сотрудника и повышают общую управляемость подразделения. Предварительно наставники проходят тренинг наставничества в УЦ.

Организация учебного центра в компании - курсы и методы обучения

Обучение персонала (независимо от выбранных методов) должно происходить в соответствии с кадровой политикой компании и по принципу развития компетенций. Обучение должно быть направлено на достижение соответствующих целей и согласно плана карьеры сотрудника. Создание учебного центра подразумевает подготовку учебного содержания.

1. Тренинг.

2. Наставничество.

Остальные форматы обучения (например: лекция, семинар, кейсы, деловые игры)



2019-11-22 277 Обсуждений (0)
Организация учебного центра в компании - курсы и методы обучения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организация учебного центра в компании - курсы и методы обучения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (277)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)