Технические характеристики крана машиниста 394.
Темп разрядки тормозной магистрали Темп это скорость изменения давления за единицу времени (кгс/см2 за мин) При снижении давления в ТМ, действие воздухораспределителей может быть различным в зависимости от темпа снижения. Различаются следующие темпы понижения давления: темп мягкости, при котором давление в ТМ снижается с 5 до 4 атм. за 300сек-400сек (темп 0,2кгс/см2 более чем за 1мин), при таком темпе тормоза не должны приходить в действие, (применяется при ликвидации сверхзарядного давления); темп медленной разрядки(5а) , давление в магистрали с 5 до 4,5 кгс/см2. понижается за 15-20 сек, применяется для управления тормозами в тяжеловесных и длинносоставных поездах темп служебного торможения, давление в магистрали с 5 до 4 кгс/см2. понижается за 4 – 10сек. (темп 0,1-0,4 за 1 сек), при таком темпе тормоза срабатывают на служебное торможение, применяется для регулирования скорости движения поезда или его остановки; темп экстренного торможения, давление в ТМ с 5 до 4кгс/см2 понижается не более чем за 1,2сек (темп 1кгс/см2 и выше за 1сек), при таком темпе ВР обеспечивают наиболее быстрое наполнение ТЦ сжатым воздухом до полного давления в них по всему поезду, а в пассажирских поездах срабатывают ускорители экстренного торможения. Применяется во всех поездах и на любом профиле пути, только когда требуется немедленная остановка поезда. Виды торможения
Виды отпуска тормозов Два вида: – полный отпуск – повышение давления в ТМ до зарядного, либо выше зарядного давления; (в/р 483 на равнинном режиме) - ступенчатый отпуск – повышение давления в ТМ до величины ниже зарядного давления. (в/р 483 на горном режиме, ЭВР 305) Виды перекрыши
Два вида: - перекрыша без питания ТМ; Применяется при управлении тормозами пассажирских поездов, в грузовых в нестандартных ситуациях. - перекрыша с питанием ТМ. Применяется при управлении тормозами грузовых и пассажирских поездов. К приборам управления тормозами относятся те приборы, при помощи которых непосредственно осуществляется управление режимами управления тормозами поезда. К приборам управления тормозами относятся:
Ø поездные краны машиниста; Ø кран вспомогательного локомотивного тормоза; Ø комбинированный кран; Ø устройство блокировки тормозов; Ø пневмоэлектрический датчик контроля целостности тормозной магистрали 418; Ø электроблокировочные клапаны; Ø АВУ, ПВУ.
Краны машиниста. Назначение и типы кранов. Краны машиниста предназначены для управления пневматическими и электропневматическими тормозами подвижного состава. На локомотивах магистральных, узкоколейных дорог РЖД и промышленного транспорта установлены четыре типа кранов машиниста: - непрямодействующие с неавтоматическими перекрышами без питания тормозной магистрали в положении перекрыши (№ 334 и 334Э); - прямодействующие с автоматическими перекрышами, у которых в зависимости от угла поворота ручки крана устанавливается и автоматически поддерживается определенное давление в тормозной магистрали (№ 326); - универсальные с двумя неавтоматическими перекрышами - с питанием и без питания тормозной магистрали (№394, 395 всех индексов); - краны машиниста с дистанционным управлением (№130 используются в УКТОЛ). Конструктивно краны машиниста разделяются: · на клапанно-диафрагменные в которых, уплотнительными и распределительными элементами и органами служат резиновые диафрагмы, манжеты и клапаны с резиновыми уплотнениями. · Золотниково- поршневые в которых распределительным органом является круглый латунный золотник, притираемый к чугунному зеркалу, а уравнительный орган представляет собой поршень, уплотняемый металлическим, притираемым к втулке кольцом в сочетании с резиновой манжетой или без нее. · с дистанционным управлением, позволяющие управлять тормозами поезда посредством проводной связи или с использованием радиоканала. К конструкции крана машиниста предъявляются следующие технические требования: 1. Для ускорения процесса зарядки и отпуска тормозов должно использоваться давление главных резервуаров; 2. Кран должен автоматически переходить с любого сверхзарядного давления в тормозной магистрали на зарядный уровень регулируемым темпом; 3. При поездном положении ручки кран должен поддерживать требуемое заданное давление в тормозной магистрали; 4. У крана должно быть положение перекрыши, желательно, два положения: с питанием и без питания утечек из тормозной магистрали; 5. Служебное торможение кран должен производить определенным темпом с любого уровня зарядного давления, как полное, так и ступенчатое; 6. Отпуск тормозов должен быть полным и ступенчатым; 7. При экстренном торможении кран должен обеспечивать прямое сообщение тормозной магистрали с атмосферой.
Технические характеристики крана машиниста 394.
ЦТ-533
6.3.16. После ремонта и сборки кран машиниста испытывается на стенде. При испытании крана машиниста проверяется: 6.3.16.1. перемещение ручки крана машиниста между положениями. При давлении воздуха на золотник крана машиниста 8,0 кгс/кв.см перемещение ручки крана должно происходить под усилием не более 6 кгс, при этом точка приложения динамометра на ручке должна находиться на расстоянии 200 мм от оси стержня золотника. Ручка через выступы и впадины фиксаций положений должна перемещаться под усилием не более 8 кгс; 6.3.16.2. плотность крана машиниста. При обмыливании мест соединения деталей крана машиниста образования мыльных пузырей не допускается. При II, III и IV положениях ручки крана машиниста в атмосферных отверстиях допускается образование мыльного пузыря с удержанием его не менее 5 с; 6.3.16.3. плотность притирки золотника. в IV положении ручки крана машиниста при обмыливании отверстия к уравнительному резервуару и стабилизатору (без редуктора и стабилизатора крана машиниста давление воздуха не менее 7,0 кгс/кв.см допускается образование мыльного пузыря с удержанием его не менее 5 с. 6.3.16.4. чувствительность питания. Во II и IV положениях ручки крана машиниста при создании искусственной утечки из тормозной магистрали через отверстие диаметром 2 мм давление в магистрали не должно снижаться более, чем на 0,15 кгс/кв.см до момента прихода в действие уравнительного поршня. После производства ступени торможения на 0,5 кгс/кв.см и постановки ручки крана машиниста в IV положение установившееся давление в уравнительном резервуаре должно поддерживаться см колебаниями не более +- 0,1 кгс/кв.см в течение 3 мин. В III положении ручки крана машиниста при искусственной утечке из тормозной магистрали давление в магистрали не должно восстанавливаться. 6.3.16.5. время наполнения тормозной магистрали, уравнительного резервуара и резервуара времени. Во II положении ручки крана машиниста время наполнения тормозной магистрали от 0 до 5,0 кгс/кв.см должно быть не более 4 с, а время наполнения уравнительного резервуара в пределах 30-40 с. В I положении ручки крана машиниста время наполнения резервуара времени с 0 до 5,0 кгс/кв.см должно быть в пределах 20-30 с; 6.3.16.6. темп служебной и экстренной разрядки. При служебном торможении в V положении ручки крана машиниста время снижения давления в тормозной магистрали с 5,0 до 4,0 кгс/кв.см должно быть в пределах 4,5+-0,5 с. В Vа положении ручки крана машиниста время снижения давления в уравнительном резервуаре с 5,0 до 4,5 кгс/кв.см должно быть в пределах 15-20 с. При экстренном торможении в VI положении ручки крана машиниста время снижения давления в тормозной магистрали с 5,0 до 1,0 кгс/кв.см должно быть не более 3 с. 6.3.16.7. время ликвидации сверхзарядного давления. Время снижения давления в уравнительном резервуаре с 6,0 до 5,8 кгс/кв.см должно происходить за 80-120 с. Снижение давления в замеряемых пределах должно быть равномерным и не иметь скачкообразного характера; 6.3.16.8. чувствительность уравнительного поршня. При снижении давления в уравнительном резервуаре на 0,15-0,2 кгс/кв.см должна произойти соответствующая разрядка тормозной магистрали; 6.3.16.9. плотность уравнительного резервуара. в IV положении ручки крана машиниста падение давления в уравнительном резервуаре (давление в тормозной магистрали 5,0 кгс/кв.см) не должно превышать 0,1 кгс/кв.см в течение 3 мин; 6.3.16.10. завышение давления в тормозной магистрали. После разрядки уравнительного резервуара V положением на 1,5 кгс/см и переводе ручки крана машиниста в IV положение завышение давления в тормозной магистрали не должно быть 0,3 кгс/кв.см в течение 40 с.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1791)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |