Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рефлексивно-оценочная часть



2019-11-22 310 Обсуждений (0)
Рефлексивно-оценочная часть 0.00 из 5.00 0 оценок




Ход занятия.

Организационный этап.

Приветствие учащихся.  Сегодня мы будем решать задания с 16 по 20 – это геометрические задания первой части. За каждое задание можно получить 1 балл.

Актуализация знаний учащихся

1) Повторение теоретического материала.

Слайд : для каждого из следующих утверждений указать, верно оно или нет.

1. Вертикальные углы равны.

2. Сумма двух смежных углов равна 180 .

3. Сумма вертикальных углов равна 180

4. Если две стороны и угол одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу другого треугольника, то такие треугольники равны.

5. Если две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны.

6. В треугольнике против меньшего угла лежит меньшая сторона.

7. Длина окружности радиуса R равна πR .

8. Треугольник АВС, у которого АВ= 3,ВС=4, АС=5, является тупоугольным.

9. Площадь ромба равна произведению его стороны на высоту, проведённую к этой стороне.

10. В прямоугольном треугольнике квадрат катета равен разности квадратов гипотенузы и другого катета.

На слайде представлены ответы, сравните их со своими.

Ответы:

1.Вертикальные углы равны.

2.Сумма двух смежных углов равна 180 .

5.Если две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны.

6.В треугольнике против меньшего угла лежит меньшая сторона.

9. Площадь ромба равна произведению его стороны на высоту, проведённую к этой стороне.

10.В прямоугольном треугольнике квадрат катета равен разности квадратов гипотенузы и другого катета.

 

Сейчас мы с вами вспомнили теорию по геометрии.

- Где можно ее применить? (для решения задач в ОГЭ)

-Можем ли мы поставить УЗ? (Да)

УЗ: Отработать навык решения геометрических задач первой части ОГЭ.

Вспомним, как вычисляются площади плоских фигур

Учащимся предлагается решить следующие задания тренировочной работы. По завершении тренировочной работы происходит проверка, учащиеся комментируют решения и ответы.

1. 24

 

 

2. 25

 

 

3. 15

 

4.

 

Содержательная часть

Учащимся предлагается поделиться на 5 групп.

Каждой группе выдаётся по 2 задания конкретного типа из банка заданий ОГЭ с 16 по 20.

I группа

1. Задание 17
В угол C величиной 113° вписана окружность, которая касается сторон угла в точках A и B, точка O - центр окружности. Найдите угол AOB. Ответ дайте в градусах.



2. Задание 17

Касательные в точках A и B к окружности с центром O пересекаются под углом 66°. Найдите угол ABO. Ответ дайте в градусах.

II группа

1. Задание 16
На пря мой AB взята точка M. Луч MD — биссектриса угла CMB. Известно, что ∠DMC = 24°. Найдите угол CMA. Ответ дайте в градусах.

2. Задание 16
Найдите больший угол равнобедренной трапеции , если диагональ образует с основанием и боковой стороной углы, равные 62° и 9° соответственно. Ответ дайте в градусах.

III группа

Задание 18

В ромбе сто­ро­на равна 10, одна из диагоналей — , а угол, ле­жа­щий напротив этой диагонали, равен 120°. Най­ди­те площадь ромба, деленную на

 

Задание 18

Най­ди­те площадь трапеции, изображённой на рисунке.

 

IV группа

Задание 19

На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён прямоугольный треугольник. Найдите длину его большего катета.

Задание 19

На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён ромб. Найдите длину его большей диагонали.

 

V группа

Задание 20

Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний верно?

1) Точка касания двух окруж­но­стей рав­но­уда­ле­на от цен­тров этих окружностей.

2) В па­рал­ле­ло­грам­ме есть два рав­ных угла.

3) Пло­щадь пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка равна про­из­ве­де­нию длин его катетов.

 

Если утвер­жде­ний несколько, за­пи­ши­те их номера в по­ряд­ке возрастания.

Задание 20

Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний верно?

1) Внеш­ний угол тре­уголь­ни­ка равен сумме его внут­рен­них углов.

2) Диа­го­на­ли ромба точ­кой пе­ре­се­че­ния де­лят­ся пополам.

3) Ка­са­тель­ная к окруж­но­сти па­рал­лель­на радиусу, проведённому в точку касания.

Подведение итогов групповой работы.

По окончании работы лидера группы демонстрирует решение задач группы.

Рефлексивно-оценочная часть

-Какая учебная задача стояла перед нами? (УЗ: Отработать навык решения геометрических задач первой части ОГЭ)

-Справились ли мы с поставленной задачей? (Да)

-Сейчас мы это и проверим

Учащимся необходимо выполнить следующее задание:

Приложение 1.

Домашнее задание.

В качестве домашнего задания предлагается выполнить номера 16-20 вариантов № 10,11 на сайте «решу ОГЭ».

 

 



2019-11-22 310 Обсуждений (0)
Рефлексивно-оценочная часть 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рефлексивно-оценочная часть

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (310)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)