Методические рекомендации к выполнению
Во введении обоснуйте актуальность вопроса В основной части дайте определение просодики, раскройте компоненты ее, выделите цели, основные задачи коррекционной работы по преодолению нарушений просодической стороны речи. Расскажите об основных принципах работы. В заключении выскажите своё мнение о значении игр и упражнений для осуществления коррекционной работы по преодолению нарушений просодической стороны речи. В приложении представьте картотеку упражнений для развития тембра, интонации, ударения.
Литература
Контрольная работа По МДК 06.03. Теоретические основы обучения и организации Различных видов деятельности детей с недостатками речевого развития и нарушениями интеллекта Вариант № 6. Тема: Специфика работы воспитателя по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи.
Содержание Введение Основная часть 1. Понятие фонетико-фонематического недоразвития речи. 2. Основные проявления речевых расстройств при ФФНР. 3. Содержание и особенности работы воспитателя в группах детей с ФФНР Практическое задание: Выделите требования к построению фронтального занятия в группе детей с ФФНР, разработать примерный план-конспект занятия на закрепление звука «С» Заключение Список используемой литературы
Методические рекомендации к выполнению Во введении расскажите о роли фонематического слуха и фонематического восприятия в своевременном развитии речевых умений и навыков, в успешном овладении основами чтения и письма. В основной части опишите основные проявления речевых расстройств при ФФНР, выделите направления работы воспитателя, дайте краткую характеристику содержания каждого направления обучения детей с ФФНР. . В заключении выскажите своё мнение о значимости коррекционной работы по преодолению речевых ошибок у дошкольников при ФФНР , проводимой на базе коррекционных дошкольных учреждений. В приложении предоставьте план-конспект фронтального занятия по уточнению артикуляции свистящих звуков, развитию фонематического восприятия и по подготовке детей к анализу и синтезу звукового состава слова.
Литература
Контрольная работа по МДК 06.03. Теоретические основы обучения и организации Различных видов деятельности детей с недостатками речевого развития и нарушениями интеллекта Вариант № 7.
Тема: Специфика работы воспитателя по коррекции ОНР.
Содержание Введение Основная часть 1. Понятие ОНР 2. Взаимосвязь в работе логопеда и воспитателя по коррекции ОНР. 3. Содержание и особенности работы воспитателя с детьми с ОНР 1.2 и 3 уровней по формированию лексико-грамматических категорий, развитию связной речи и подготовке к обучению грамоте. Практическое задание: -разработать картотеку игр и упражнений по коррекции нарушений словообразования, словоизменений. Укажите цель каждой игры и приемы руководства. Заключение Список используемой литературы -Филичева Т.Е., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. — М, 1991.-247с. Методические рекомендации к выполнению Во введении раскройте обоснуйте актуальность вопросов о своевременном развитии всех компонентов речи для успешной социализации ребенка . В основной части раскройте особенности работы логопеда и воспитателя по преодолению общего надоразвития речи, дайте характеристику процесса формирования речевых навыков у детей с разным уровнем ОНР.. В заключении выскажите своё мнение о целесообразности и результативности взаимосвязи работы логопеда и воспитателя по преодолению речевых расстройств у детей. В приложении представьте план-конспект занятия по одной из лексических тем (Одежда, Обувь. Игрушки) по преодолению ОНР с детьми 3 уровня.. Литература
Контрольная работа
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (183)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |