Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА



2019-11-22 241 Обсуждений (0)
СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 0.00 из 5.00 0 оценок




КВЕСТ «УРОКИ ЭТИКЕТА ОТ ФЕИ ВЕЖЛИВОСТИ»


Задачи:

1. Закрепить и систематизировать знания детей о видах этикета: речевой этикет, гостеприимство, вредные и полезные привычки.

2. Развивать познавательный интерес к этическим правилам и нормам.

3. Развивать умение высказывать свое мнение, объяснять смысл пословиц.

4. Воспитывать культуру поведения, доброжелательность, отзывчивость.

Пособие и инвентарь: мультимедиа, ноутбук, музыкальное сопровождение.

Ход квеста

Инструктор по ФК: Ребята, вчера на телефон мне пришло видео сообщение, просмотрите, я выведу его на большой экран. Располагайтесь на ковре.

На экране появляется Фея

«Здравствуйте, ребята!» (Дети здороваются). «Я – фея, хочу рассказать вам о культуре поведения. Имя мое вы сможете узнать, поиграв со мной в такую игру...  Я показываю вам на экране картинку, а вы называете первый звук, затем мы все звуки сложим по порядку, и вы узнаете мое имя. Готовы угадать?

Дети: Да.

Инструктор по ФК: показывает картинку Велосипед – В, Енот – Е, Жираф – Ж, Ласточка – Л, Игрушки – И, Вертолет – В, Оса – О, Слива – С, Тигр – Т

Последнюю букву Ь – называют все вместе.

Инструктор по ФК: Ну, что ж, все звуки названы, теперь прочтем, как же зовут нашу гостью.

Дети: Вежливость

Фея: Молодцы, меня действительно зовут Вежливость.

Однажды в домике, где жила Белоснежка и семь гномов случилась беда: злая волшебница заколдовала всех ее жителей. Все они перессорились, забыли о вежливости, доброте, хороших поступках и этикете. А мне так хочется их помирить, но я не знаю как. У меня есть только план – карта, как добраться к их жилищу.

Инструктор по ФК: Перед вами карта, которую передала нам Фея. Может быть, мы сможем добраться до жилья Белоснежки и семи гномов, и сумеем их помирить. За каждый правильный ответ будете получать смайлик. Посмотрите – это Белоснежка и семь гномов. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте (в ответ тишина).

Инструктор по ФК: Видите, какие они невоспитанные. Ребята, что будем делать?

Дети: Нужно помочь им стать снова вежливыми, добрыми, воспитанными.

Инструктор по ФК:  Как?

Дети: Варианты детей.

Инструктор по ФК: Тогда, давайте, отправимся по плану этой карты. Но, сначала нам самим нужно вспомнить, что такое этикет?

Дети: Варианты детей.

Инструктор по ФК: Что такое этикет?

Знать должны мы с детских лет!

Это – нормы поведения:

Как ходить на День рождения?

Как знакомиться? Как есть?

Как звонить? Как встать? Как сесть?

Как здороваться со взрослым?

Много разных есть вопросов.

И на них дает ответ

Этот самый ЭТИКЕТ.

Станция «Доброе приветствие»

Инструктор по ФК: Скажите, что делают вежливые люди при встрече?

Дети: Здороваются

Инструктор по ФК: Правильно, но здороваться с разными людьми нужно по-разному, а как мы это сейчас узнаем. Дети ищут подсказку.

 Игра «Доскажи словечко»

Если друг встречает друга,

Жмут друзья друг другу руку,

На приветствия в ответ

Каждый говорит …. (ПРИВЕТ)

Если с другом иль подругой

Долгою была разлука –

Мы встрече говорим:

«Сколько лет… (СКОЛЬКО ЗИМ)»

Если повстречался с кем - то,

По законам этикета,

Чтоб беседа в гору шла,

Спрашивают: КАК …. ДЕЛА?

Старшим людям не грубите

И не панибратствуйте,

Им при встрече говорите

Не привет, а ….ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Когда нас бранят за шалости, говорим … (простите, пожалуйста)

И во Франции, и в Дании на прощанье говорят … (до свидания)

Молодцы, теперь гномики вспомнили, как нужно здороваться с разными людьми! И мы с вами прошли первую станцию. Получайте смайлик. А как вы думаете, почему он плачет? (Ответы детей).

Станция «Гостеприимство»

Инструктор по ФК: А кто скажет, что такое «гостеприимство»? (ответы детей). Найдите эту станцию сами.

 Игра-эстафета «Накрой на стол»

Инструктор по ФК: Молодцы,  вы все правильно сделали, приняли гостей, соблюдая все правила этикета и традиции хлебосольной Кубани. За это вы получаете следующий смайлик, Он все еще грустный, но уже не плачет.

Станция «Вредные и полезные привычки»

Инструктор по ФК:  Давайте поищем эту станцию. Дети идут по следам – картинкам и находят задание: если привычка полезная – хлопать в ладоши, а если она вредная –топать ногами:

Ø Дразниться

Ø Мыть руки перед едой

Ø Обзываться

Ø Чистить зубы

Ø Пользоваться носовым платком

Ø Грызть ногти

Здорово. Молодцы, и о привычках вы все знаете, я думаю, и эти знания пригодятся нашим друзьям. Получайте смайлик. (Дети описывают выражение смайлика).

Страна Счастья

Инструктор по ФК: Когда нам нравятся люди, мы хотим сделать что-то приятное, первым делом мы может просто пожелать им быть счастливыми. А для этого нам придется отправиться в страну Счастья. Готовы? Ну, что ж, эти подсказки должны привести нас в страну Счастья. Дети оглядываются, и видят возле двери первую картинку подсказку, которая может обозначать счастье. Она выводит их в коридор, а далее приводит в комнату релаксации.

 Игра «Пожелания»

Скажите, а как мы можем узнать научились ли гномы и Белоснежка вежливости, говорить здравствуйте, спасибо?

Инструктор по ФК:

Радужный мостик

Станция «Приятные пожелания»

Инструктор по ФК: Ребята, а что такое комплименты? чему может научить эта станция жителей лесной страны?

Говорить добрые слова, говорить спасибо. Становитесь в круг, давайте по кругу передадим друг другу пожелания, добрые слова.

Дети:  (варианты детей) (подарить им что-нибудь)

Инструктор по ФК: Теперь, я предлагаю вам перейти в творческую мастерскую и сделать подарок Белоснежке и ее гномам.

В мастерской стоят зеркальные мольберты. Каждый ребенок рисует подарок на свое усмотрение и дарит свою картину лесным жителям и Белоснежке.

Инструктор по ФК фотографирует все мольберты и показывает Белоснежке и гномам, которых дети видят на экране. Те в ответ говорят «Спасибо! Вы нам очень помогли снова стать вежливыми, не ссориться».

Рефлексия

Инструктор по ФК: Ребята, что мы сегодня делали, кому мы сегодня помогли, какие вспомнили слова?

Видеообращение Феи: «Спасибо Вам ребята за помощь. Я никогда не забуду

вашу доброту!»

 

 



2019-11-22 241 Обсуждений (0)
СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (241)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)