Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Практическая работа № 8.



2019-11-22 3683 Обсуждений (0)
Практическая работа № 8. 4.67 из 5.00 3 оценки




Чтение сборочных чертежей. Выполнение рабочих чертежей деталей сборочных единиц.

 

Вопросы для самопроверки:

1. Что понимают под словом «Деталирование»?

2. Как снимают размеры со сборочного чертежа?

3. Дать определение сборочной единицы.

 

РАЗДЕЛ 4. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКИ

 

Студент должен

иметь представление:

- о системах автоматизированного проектирования;

знать:

- основные сведения о графических системах Автокад и Компас-график;

уметь:

- использовать САПр для построения чертежей.

 

Системы автоматизированного проектирования и их преимущества. Возможности их использования. Методы решения задач, основные команды. Построение простых объектов, нанесение штриховки, проставление размеров, вывод чертежа на печать.

Вопросы для самопроверки:

1. Что позволяет выполнить система Автокад?

2. Назовите подготовительные операции, применяемые в Автокаде?

3. Какие системы используются в Автокаде и как их задать?

РАЗДЕЛ 5. ЧЕРТЕЖИ И СХЕМЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

 

Студент должен

иметь представление:

- об условных графических обозначениях элементов схем на чертежах по ГОСТу;

знать:

- типы и виды схем;

уметь:

- вычерчивать и читать схемы по специальности.

 

Типы схем в зависимости от основного назначения. Общие сведения     о схемах. Виды схем в зависимости от характера элементов и линий связи: кинематические, гидравлические, пневматические, электрические и др.

Условные графические обозначения элементов на чертежах, схемах по ГОСТу.

Правила выполнения схем в соответствии с требованиями ЕСКД.

Вопросы для самопроверки:

1. Что понимают под словом «схема»?

2. Какие схемы широко используются в современной технике?

3. Дать определение «принципиальная схема».

4. Дать определение «структурная схема».

5. Дать определение «кинематическая схема».

6. Дать определение «гидравлическая схема».

7. Дать определение «электрическая схема».

 

РАЗДЕЛ 6. ДОПУСКИ И ПОСАДКИ

 

Студент должен

иметь представление:

- о графической и текстовой части чертежа;

- о конструктивных и технологических базах, нормальных диаметрах, длинах и особенностях конструирования деталей машин;

- о шероховатости поверхности;

знать:

- требования к рабочим чертежам детали в соответствии с ГОСТ 2.109-73;

уметь:

- выполнять расчеты посадок.

 

Форма детали и ее элементы. Нанесение на чертежи обозначенный шероховатости поверхности. Обозначение на чертежах материала, применяемого для изготовления деталей. Размеры номинальные, действительные, предельные. Единая система допусков и посадок. Расчет посадок.

Вопросы для самопроверки:

1. Какие размеры называются предельными?

2. Что называется допуском?

3. Дать определение «квалитет»

4. Перечислить допуски форм и расположения поверхностей.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИЧЕСКИХ РАБОТ

 

 

№ работы № темы

Содержание задания

Формат

1 2

3

4

1 1.1

Выполнение титульного листа альбома графических работ студента

А4

2 1.2

Вычерчивание контуров деталей с делением окружностей на равные части и построением сопряжений

A3

 

3 2.4

Комплексные чертежи и аксонометрические изображения геометрических тел с нахождением проекций точек, принадлежащих поверхности тела

А3

4 2.5

Построение третьей проекции модели по двум заданным и технического рисунка

 

A3

5 3.2

Построение по двум данным изображениям третьего вида с применением необходимых простых разрезов. Построение аксонометрической проекции с вырезом передней четверти

A3

6 3.2

Выполнение чертежей деталей с применением необхо­димых сложных разрезов

A3

7

3.4

Вычерчивание резьбовых соединений: (болтом, шпилькой, винтом).

А3
8

3.7

Выполнение чертежей деталей сборочной единицы по сборочному чертежу изделия, состоящего из 4…10 деталей и технического рисунка одной детали (или изометрического изображения с вырезом передней четверти).

А4 или А3
           

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ГРАФИЧЕСКИМ РАБОТАМ

 

Графическая работа №1.

Выполнение титульного листа альбома графических работ студента.

Тема 1.1. Основные сведения по оформлению чертежей. Правила оформления чертежей

Цель: приобретение навыков написания букв русского алфавита, цифр и знаков стандартным чертёжным шрифтом.

Студент должен

знать:

- размеры и конструкцию прописных и строчных букв русского алфавита, цифр и знаков согласно ГОСТ 2.304 – 81;

уметь:

- выполнять надписи, цифры и знаки стандартным чертёжным шрифтом.

 

Задание: На листе формата А4 выполнить чертежным шрифтом следующие группы слов:

1. Министерство транспорта РФ, Федеральное агентство морского и речного транспорта, Котласский филиал ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова» - размером шрифта №7

2. Контрольная работа по инженерной графике - размером шрифта № 10.

3.Студента гр. ФИО. Преподаватель ФИО. Котлас 2013 г. - размером шрифта № 5.

 

Министерство транспорта РФ

Федеральное агентство морского и речного транспорта

Котласский филиал ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова»

                     Контрольная работа по

инженерной графике

  Студента гр.11-ЭРЗ     Петрова П.В.

Преподаватель               Кудрявцева Е.

г. Котлас

2017 г.

 

К работе приступают после изучения тем: 1.1; 1.2. На формате выполняют рамку (ГОСТ 2.301. – 81).

ГОСТ 2.304. – 81 устанавливает два типа шрифта: основной и широкий с наклоном и без наклона. Размер шрифта (в работе - №№ 5, 7, 10) определяется высотой h прописных букв в миллиметрах. Стандартные размеры шрифтов: 2,5; 3,5; 5; 7; 10; 14; 20; и т.д. Высота строчных букв – на размер меньше прописных. Толщина линии шрифта d = 0,1 h . Расстояние между буквами 2 d. Рекомендуется основной шрифт А с наклоном 750. Расстояние от верхней части рамки до первой группы слов 15 мм, от первой до второй группы слов 80 мм, от второй до третьей группы слов 40 мм, от нижней части рамки до последней группы слов 10 мм. Расстояние между строчками в группе слов 7 мм.

Литература: Основная: № 1, № 2, № 4. Дополнительная №1, 2, 3.

 

Графическая работа №2.

 Вычерчивание контуров деталей с делением окружностей на равные части, построением сопряжений.

Тема 1.2. Геометрические построения и приемы вычерчивания контуров технических деталей.

Цель: изучение правил оформления чертежей, изучение типов линий, приобретение навыков простых геометрических построений, в т.ч. сопряжений и деления окружностей на равные части.

Студент должен

знать:

- правила определения центра дуги окружности;

- правила деления окружностей на 3, 5, 6, 7, 9, 12 частей;

уметь:

- строить сопряжения прямых, прямой и окружности, двух окружностей;

- делить окружность на равные части.

Задание: вычертить контур детали с делением окружностей на равные части и построением сопряжений.

К работе приступают после изучения тем 1.3, 1.4. На листе формата А3 или А4 (в зависимости от заданных размеров деталей) вычерчивают рамку и основную надпись 185Χ55 мм. Затем вычерчивают контур детали. Построение сопряжений выполняют в следующем порядке: сначала определяют центр сопряжения, затем находят точки касания и производят обводку контура детали с помощью циркуля. После обводки контура (основной сплошной линией) наносят выносные и размерные линии, размерные числа и заполняют основную надпись. Верхняя строчка ее будет содержать следующие сведения: ГЧ. ΧΧ. ΧΧ. ΧΧ (Геометрическое черчение; № группы; № варианта, № задания). Название работы в основной надписи: Сопряжения и деление окружностей.

 

Литература: Основная: № 1,2,4. Дополнительная: № 1,2,3.

 

 

Графическая работа №3.

 Комплексные чертежи и аксонометрические изображения геометрических тел с нахождением проекций точек, принадлежащих поверхности геометрических тел.

Тема 2.4. Проецирование геометрических тел.

Цель: изучить и закрепить методы прямоугольного и аксонометрического проецирования геометрических тел. Освоить приемы проецирования точек, принадлежащих поверхностям геометрических тел.

Студент должен

знать:

- методы проецирования геометрических тел (многогранников и тел вращения) и их элементов;

уметь:

- строить прямоугольные и аксонометрические проекции геометрических тел и точек, принадлежащих поверхностям тел.

Задание: построить комплексный чертеж и аксонометрическую проекцию (изометрию) группы геометрических тел и точек, принадлежащих их поверхностям.

Перед выполнением работы изучить темы 2.4; 2.5. Подготовить формат А3: нанести рамку, основную надпись. Вычертить комплексные чертежи четырех геометрических тел. Имея две проекции, по варианту задания, построить третью. По одной заданной проекции точки найти две оставшиеся, обозначить их (горизонтальная проекция – а, фронтальная - а ', профильная – а ''). По комплексному чертежу построить геометрические тела в изометрической проекции. Оси в изометрии располагаются под углом 120°. В том случае, если комплексный чертеж и аксонометрия не помещаются на одном формате, использовать два формата. Перенести точки, принадлежащие поверхностям с комплексного чертежа на аксонометрию, обозначить их (А, В, С). Обвести чертеж, линии проекционной связи не убирать. Нанести размеры. Заполнить основную надпись. Шифр работы: ПЧ.ΧΧ.ΧΧ.04. Название работы в основной надписи: Проекции геометрических тел.

Литература: Основная: № 1,2,4. Дополнительная: № 1,2,3.

 

         Пример выполнения графической работы 4

 

 

 

Графическая работа № 4.

 Построение третьей проекции по двум заданным и технический рисунок.

Тема 2.5. Проекции моделей и техническое рисование.

Цель: закрепить знания и навыки проецирования моделей в прямоугольных проекциях, уметь анализировать форму предмета, изучить правила построения технического рисунка.

Студент должен

знать:

- зависимость наглядности технического рисунка от выбора аксонометрических осей;

- последовательность построения проекций моделей и технического рисунка;

уметь:

- строить по двум проекциям модели третью;

- выполнять технический рисунок модели по комплексному чертежу.

Задание: построить по двум заданным третью проекцию модели и ее технический рисунок.

Перед выполнением работы изучить тему 2.8. Подготовить формат А3 (рамка, основная надпись). По заданному варианту построить третью проекцию детали с использованием проекционной связи, после построения линии связи убрать. Представить мысленно форму модели, расположить её (примерно) относительно выбранных аксонометрических осей (изометрических), зарисовать от руки технический рисунок на глаз с соблюдением пропорций, начиная с габаритных контуров. Для выявления объёмности нанести параллельную штриховку, принимая направление лучей света спереди сверху слева, т.е. из-за левого плеча. Перед нанесением линий штриховки выделить блик. Он располагается на поверхностях, ближайших к наблюдателю. Это - наиболее освещенное место, от которого и начинают нанесение штриховки: вначале тонкие и редкие линии, затем все чаще и более толстые. Обратить внимание на штриховку сопрягаемых поверхностей. Обвести контур детали, на комплексном чертеже нанести размеры, заполнить основную надпись. Шифр работы: ПЧ. ΧΧ.ΧΧ.07. Название работы в основной надписи: Проекции моделей. Технический рисунок.

Литература: Основная: № 1,2,4. Дополнительная: № 1,2,3.

 

       

 

Графическая работа № 5.

Построение третьего вида по двум заданным, необходимых простых разрезов, аксонометрической проекции с вырезом передней четверти.

Тема 3.2. Изображения – виды, разрезы, сечения.

Цель: закрепить знания и навыки проецирования моделей в прямоугольных проекциях. Изучить правила выполнения простых разрезов, совмещение вида и разреза.

Студент должен

знать:

- виды, их определения и назначение;

- разрезы простые: вертикальные, горизонтальные, наклонные;

уметь:

- анализировать геометрическую форму детали;

- выбирать главный вид;

- определять по двум видам третий;

- выполнять и обозначать простые разрезы;

- выполнять местные разрезы;

- соединять половину вида с половиной разреза.

                                                                                                                                                                                                                                          

 

 

                    

 

Задание: по двум заданным видам детали построить третий, выполнить простые разрезы, необходимые в каждом конкретном варианте, соединить, по возможности, половину вида с

 

половиной разреза. Построить аксонометрическую проекцию детали (изометрию) с вырезом передней четверти.

Перед выполнением работы изучить темы: 2.8; 3.1; 3.2. Подготовить формат А3 (рамка, основная надпись размером 185 Χ 55 мм).    

 

При построении третьей проекции по двум данным необходимо представить форму детали в целом, для чего рассмотреть две данные проекции одновременно, т.е. отыскать определенные элементы детали на обеих проекциях. Для более ясного изображения детали применяют простые разрезы, совмещая их, где возможно, с половиной вида (если деталь полностью симметрична). Там, где необходимо выявить форму предмета лишь в отдельном ограниченном месте, выполняют местный разрез. Обозначить разрез, если это необходимо. По комплексному чертежу построить аксонометрическое изображение детали (в изометрии), начиная с нижнего основания, в тонких линиях. Выполнить вырез передней четверти, используя разрезы на комплексном чертеже, заштриховать секущие плоскости. Обвести чертеж, нанести на комплексном чертеже необходимые размеры, заполнить основную надпись. Шифр работы: МЧ. ΧΧ.ΧΧ.08. Название работы в основной надписи: Разрезы простые.

Литература: Основная: № 1,2,4. Дополнительная: № 1,2,3.

 

 

 

Графическая работа № 6.

Выполнение чертежей деталей, содержащих необходимые сложные разрезы.

Тема 3.2. Категории изображений – виды, разрезы, сечения.

Цель: закрепить знания и навыки проекционного черчения, изучить правила выполнения и обозначения сложных разрезов.

Студент должен

знать:

- сложные разрезы: ступенчатые и ломаные.

уметь:

- выполнять разрезы через тонкие стенки, ребра и т.д.;

- выполнять и обозначать сложные разрезы.

Задание: выполнить указанные сложные разрезы.

Перед выполнением работы изучить тему 3.2. Подготовить формат А3 (рамка, основная надпись). Мысленно разместить изображения на формате. Выполнить изображения деталей по вариантам, выполнить обозначенные разрезы. При выполнении сложных разрезов учитывать условности и упрощения. Например, тонкие стенки, ушки и т.д. Обозначить секущие плоскости разрезов, нанести штриховку секущей плоскости, нанести размеры. Заполнить основную надпись. Шифр работы: МЧ. ΧΧ.ΧΧ.09. Название работы в основной надписи: Разрезы сложные.

Литература: Основная: № 1,2,4. Дополнительная: № 1,2,3.

 

 

Графическая работа № 7.

 Вычерчивание резьбовых соединений.

Тема 3.4. Разъемные и неразъемные соединения деталей

Цель: изучить правила выполнения (изображения и обозначения) резьбовых соединений.

Студент должен

знать:

- виды разъемных резьбовых соединений.

уметь:

- подбирать по величине отверстия изделия, необходимые для работы заданного соединения;

- изображать крепежные соединения по условным соотношениям;

- изображать болтовое и шпилечное соединение упрощенно по ГОСТ 2.135 – 68.

Задание: выполнить изображение разъемных резьбовых соединений по заданным условным соотношениям.

Перед выполнением работы изучить темы: 3.3; 3.4. Подготовить формат А3 (рамка, основная надпись). Чертеж резьбовых соединений выполняют с применением упрощений для изображений крепежных соединений. По заданным размерам, применив формулы, подсчитать необходимые размеры крепежных деталей, округлив (до ближайшего по значению в ГОСТ) номинальный диаметр резьбы. По полученным данным вычертить изображения соединений в тонких линиях. Обратить внимание на штриховку смежных деталей и на условности изображений стандартных изделий на разрезе. Стандартные изделия при выполнении разреза не штрихуются. Обвести чертеж, нанести необходимые размеры и обозначения резьбы. Заполнить основную надпись. Шифр работы: МЧ.ΧΧ.ΧΧ.11. Название работы в основной надписи: Резьбовые соединения.

Литература: Основная: № 1,2,3,4. Дополнительная: № 1,2,3.

 

Пример выполнения графической работы.

 

 

Графическая работа № 8.

 Выполнение рабочих чертежей деталей (деталирование) по сборочному чертежу изделия, состоящего из 4 – 10 деталей.

Тема 3.7. Чтение и деталирование чертежей.

Цель: получить навыки чтения сборочных чертежей и составления рабочих чертежей деталей по сборочному чертежу.

Студент должен

знать:

- назначение и принцип действия данной сборочной единицы, узла;

- габаритные, установочные и присоединительные размеры.

уметь:

- читать сборочный чертеж;

- выполнять рабочие чертежи деталей сборочной единицы.

Задание: По выданным сборочным чертежам выполнить деталирование сборочной единицы, состоящей из 4 – 10 детали.

Перед выполнением работы изучить тему 3.8. Подготовить форматы чертежной бумаги А4 или А3 (в зависимости от размеров деталей) по количеству деталей, составляющих сборочную единицу. На стандартные изделия рабочие чертежи не составляются. С помощью краткого описания сборочной единицы и спецификации прочитать сборочный чертеж, т.е. выяснить устройство, принцип работы, составляющие детали (и способы их соединения) сборочной единицы. Определить для каждой детали количество и категории изображений, необходимые для ее изготовления. Определить по сборочному чертежу размеры деталей, применяя, при необходимости, коэффициент пропорциональности, либо шкалу пропорционального масштаба. Вычертить рабочие чертежи деталей, продумав композиционное расположение изображений и соблюдая проекционную связь. Заполнить основную надпись и прямоугольник размером 70х14 в левом верхнем углу. Записать в основной надписи материал, из которого изготовлена каждая деталь. Шифр работы: ДМЧ.ΧΧ.ΧΧ.18.ΧΧ. Название работы в основной надписи: название детали.Шифр работы: ДМЧ.ΧΧ.ΧΧ.18.ΧΧ.

Литература: Основная: № 1,2,3,4. Дополнительная: № 1,2,3,4,5.

 

  Клапан обратный Корпус / изготовлен из стали. Фланец корпуса имеет четыре проходных отверстия для крепления болтами на рабочее место. На верхнем цилиндре корпуса нарезана наружная резьба М72 х 4 для навертывания накидной гайки 4; внутренний цилиндр имеет резьбу М50 для ввертывания втулки 3. Золотник 2 изготовлен из латуни. Он имеет четыре направляющих, скользящих в проходном отверстии корпуса /. Втулка 3 изготовлена из латуни. Имеет четыре отверстия для специального ключа, которым ее ввертывают в корпус / (резьба М50), регулируя давление пружины 7 на золотнике 2 и определяя тем самым рабочее давление клапана. Гайка накидная 4 (резьба М72 х 4) изготовлена из стали. Служит для крепления отбортованной трубы (патрубок 5). Патрубок 5 изготовлен из стали. Служит для присоединения к трубопроводу, по которому рабочая среда идет к аппарату. Прокладка 6 изготовлена из резины. Служит для уплотнения соединения патрубка 5 с корпусом /. Пружина 7 изготовлена из пружинной проволоки. Сжатием пружины 7 устанавливают определенное рабочее давление, способное открыть золотник 2. Под-жатие пружины осуществляется вращением втулки 3. Обратный клапан служит для пропуска рабочей среды к потребителю. В случае падения давления в зоне под золотником 2 пружина 7 закроет отверстие золотником, и проход среды будет перекрыт.  
Клапан предохранительный Корпус / изготовлен из стали. В нижнем фланце корпуса 1 имеются четыре проходных отверстия для крепления корпуса винтами или шпильками к рабочей камере. Фланец рабочей камеры показан на чертеже оборванным и без номера позиции. В сферической части корпуса просверлено четыре отверстия для сброса давления при срабатывании клапана. В верхнем цилиндре корпуса имеется внутренняя резьба для ввертывания специальной втулки 6 (резьба М24). Седло 2 изготовлено из стали. Специальным цилиндрическим выступом седло 2 под давлением корпуса прижимает прокладку #, обеспечивая плотность соединения с фланцем рабочей камеры. Золотник 3 изготовлен из латуни, имеет 3 направляющих, которые скользят в проходном отверстии седла 2. В закрытом положении золотник 3 удерживается штоком 4, давление которого на золотник 3 определяется пружиной. Шток 4 изготовлен из стали, имеет цилиндрический выступ (с лысками, см. Б-Б) для опоры нижней тарелки пружины 9. Верхняя часть штока имеет резьбу для гайки и контргайки. Поворотом рукоятки можно поднимать шток 4, сжимая пружину 9 и освобождая золотник 3. Тарелка пружины 5 (2 шт.) изготовлена из стали. Служит опорой для пружины 9. Втулка б резьбовая регулирующая (резьба М24) изготовлена из стали. Служит для установки клапана на определенное давление. Рукоятка 7 изготовлена из стали. Служит для ручного сброса давления. Прокладка 8 изготовлена из резины. Обеспечивает плотность соединения седла с фланцем рабочей камеры. Пружина 9 изготовлена из пружинной проволоки. Гайка М10 ГОСТ 5915-70 поз. 10 (2 шт.) изготовлена из стали.         Шайба 10 ГОСТ 11371-78 поз. 11 изготовлена из стали. Предохранительный клапан устанавливается на рабочей камере. В случае повышения давления в камере выше установленного поджатием пружины 9 золотник 3 поднимается и давление сбрасывается через отверстия в корпусе /. При необходимости можно сбросить давление, нажав на рукоятку 7.  
Вентиль запорный Корпус / изготовлен из алюминия. В верхнем торце корпуса имеется четыре отверстия под шпильку М10 для крепления крышки 2. Боковые горцы корпуса имеют также по четыре отверстия М10 для присоединения фланцев трубопровода с помощью шпилек М10 (шпильки кроме четырех, крепящих крышку, на чертеже не показаны). Крышка 2 изготовлена из алюминия. В фланце имеются четыре отверстия для прохода крепящих шпилек и два отверстия с резьбой М8 для шпилек, с помощью которых производится подтяжка сальниковой втулки 4. Стакан 3 изготовлен из кислотостойкой стали, обеспечивает изоляцию рабочей полости корпуса / от атмосферы. Втулка сальниковая 4 изготовлена из кислотостойкой стали. Подтяжка сальниковой втулки производится шпильками 15. Втулка золотниковая 5 изготовлена из кислотостойкой стали, обеспечивает крепление золотника 6 на головке шпинделя 8. Золотник 6 изготовлен из кислотостойкой стали, обеспечивает перекрытие проходного отверстия корпуса /, крепится на головке шпинделя 8 подвижно, что дает возможность самоустанова в отверстие и обеспечивает плотность перекрытия. Втулка резьбовая 7 изготовлена из ста ли. ввернута в верхнюю часть крышки 2 (резьба М24) и застопорена винтом 11 (резьба М4), обеспечивает твердость резьбовой опоры для шпинделя 8. Алюминий, из которого изготовлена крышка 2, был бы слишком мягким для тех нагрузок, которые возникают при ввертывании шпинделя 8 для закрытия вентиля. Шпиндель 8 изготовлен из кислотостойкой стали. Верхняя часть шпинделя имеет резьбу М10 для ввертывания в крышку и резьбу М8 для навинчивания гайки (на чертеже не показана), крепящей маховик (на чертеже не показан). Прокладка резиновая 9 обеспечивает изоляцию рабочей полости корпуса У. Шайба 10 изготовлена из кислотостойкой счал и, является опорой для сальника. Винт М4 стопорный ГОСТ 1477-65 поз. // предотвращает проворачивание втулки 7 при вращении шпинделя 8. Гайка М8 ГОСТ 5915-70 поз. 12 изготовлена из стали, служит для крепления и подтяжки сальниковой втулки 4. Гайка М10 ГОСТ 5915-70 поз. 13 изготовлена из стали, служит для крепления крышки 2, обеспечивает также зажим прокладки 9. Шайба 8 ГОСТ 11371-78 поз. 14 изготовлена из стали. Шпилька М8 ГОСТ 22032-76 поз. 15 изготовлена из стали. Шпилька М10 ГОСТ 22032-76 поз. 16 изготовлена из стали. Набивка сальниковая графитовая 17 обеспечивает герметизацию рабочей полости при вращении шпинделя 8. Вентиль применяется для перекрытия трубопроводов с азотной кислотой при температуре до 100 °С. Перекрытие осуществляется вращением шпинделя 8. При этом золотник б устанавливается в проходном отверстии и перекрывает его.
Клапан обратный Штуцер 1 изготовлен из стали, имеет резьбовой конец М52 х 2 для крепления на рабочее место, другой конец штуцера имеет резьбу М42 х 2. Он ввертывается в отверстие корпуса 2. Вокруг него имеется цилиндрическая канавка для прокладки 8. Корпус 2 изготовлен из стали. В верхней и нижней части имеет резьбовые отверстия М42 х 2. Отводный патрубок-корпуса 2 имеет резьбу М45 для навинчивания накидной гайки 5. Золотник 3 изготовлен из латуни, имеет четыре направляющих, скользящих в отверстии штуцера /, обеспечивает перекрытие проходного отверстия и пропуск рабочей среды. Крышка 4 изготовлена из стали, ввернута в корпус 2 на резьбе М42 х 2. Выступающий цилиндр с отверстием является направляющим для золотника 3 и пружины 9. Небольшое отверстие в верхней части цилиндра служит для выхода и входа воздуха при перемещениях золотника 3. Накидная гайка 5 изготовлена из стали, служит для крепления отбортованной трубы (патрубка 6). Патрубок 6 изготовлен из стали, служит для присоединения к трубопроводу, по которому рабочая среда идет к аппарату. Прокладки резиновые 7 и 8 служат для уплотнения соединения корпуса 2 с крышкой 4, штуцером 1 и патрубком б. Пружина 9 изготовлена из пружинной проволоки. Пружина рассчитана на определенное давление рабочей среды, способное поднять золотник 3. Обратный клапан рассчитан на пропуск рабочей среды в трубопровод, идущий к потребителю. В случае падения давления в зоне под золотником 3 пружина 9 опускает его, перекрывая, таким образом проходное отверстие и не допуская движения рабочей среды в обратном направлении.  


2019-11-22 3683 Обсуждений (0)
Практическая работа № 8. 4.67 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: Практическая работа № 8.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3683)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)