Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описать приборы периодического контроля за работой ДВС (максиметры, индикаторы, пиметры) с приведением таблиц выбора масштаба пружины для индикаторов.



2019-11-22 754 Обсуждений (0)
Описать приборы периодического контроля за работой ДВС (максиметры, индикаторы, пиметры) с приведением таблиц выбора масштаба пружины для индикаторов. 0.00 из 5.00 0 оценок




                         ИНДИКАТОРЫ

Индикатор служит для Снятия индикаторной диаграммы, по которой может быть найдено среднее индикаторное давление в цилиндре. Зная это давление, можно подсчитать индикатор­ную мощность двигателя.

Конструкции индикаторов разнообразны. В судовых услови­ях используют механические индикаторы со стержневой и спи­ральной пружинами.

Схема устройства тс принцип действия индикатора со стерж­невой пружиной показаны на рис. 1

Для снятия индикаторной диаграммы на крышку цилиндра двигателя устанавливается индикатор, к коленчатому валу кре­пится привод 1 индикатора.

В корпусе 4 индикатора закреплена стержневая пружина 3, шаровая головка которой упирается в шток поршня 7 индикато­ра. Полость под поршнем индикатора с помощью крана 2 может быть соединена с полостью рабочего цилиндра двигателя. На нижнюю часть барабана намотан шнур 8, идущий к приводу. Внутри барабана размещена спиральная возвратная пружина.

Рис. 1. Схема устройства и принцип дей­ствия индикатора.

При открытии крана во время работы двигателя пор­шень 7 индикатора, преодолевая сопротивление стержневой пружины 3, будет перемещаться вверх и вниз пропорционально изменению давления газов в цилиндре двигателя. Также вверх и вниз будет перемещаться и карандаш 5, закрепленный на ры­чаге. Барабан б в это время будет поворачиваться при движении поршня двигателя вниз под действием привода в одну сторону, при движении поршня вверх под действием возвратной пружины—в другую сторо­ну. Поворот барабана пропорционален ходу поршня двигателя.

Таким образом, в результате совмест­ных движений каран­даша и барабана на бумаге, закрепленной на барабане, будет вы­черчена диаграмма рабочего цикла, назы­ваемая индикаторной.

Индикаторный кран и индикатор со стерж­невой пружиной, при­меняемые при индицировании двигателей с числом оборотов от 200 до 2000 в ми­нуту, показаны на рис. 2.

Рис. 2. Индикатор со стержневой пружиной и индикаторный кран

Кран 8 с трехходо­вой пробкой 7 пред­назначен для соедине­ния индикатора с ин­дикаторным краном 1, установленным на крышке цилиндра дви­гателя. Канавка 9 в пробке крана служит для отвода газов, вырывающихся при от­крывании его, и предохраняет пишущий механизм от ударов. Корпус 11 индикатора прикреплен к крану конусом 6я накид­ной гайкой 5. В приподнятом конце корпуса имеется коническое отверстие для крепления стержневой конической пружины 10 при помощи гайки 12. Шаровая головка 3 на конце пружины входит в гнездо, просверленное в штоке поршня 4. Вверху шток соеди­няется с рычагами пишущего механизма, который преобразует прямолинейное движение штока в прямолинейное движение пишущего штифта на конце рычага 1. Барабан имеет внизу вы­точку с буртиком 13 для наматывания шнура, идущего от индикаторного привода, и возвратную пружину 14, которая закру­чивается при поворачивании барабана.

Колонка 2 вместе .с пишущим механизмом может поворачи­ваться на 'некоторый угол вокруг своей оси. Это1 позволяет отво­дить или прижимать пишущий штифт рычага / к поверхности барабана.

Рассмотренный индикатор снабжен тремя стержневыми пру­жинами. На торце гайки 12 каждой пружины указаны ее мас­штаб и наибольшее давление, на которое она рассчитана. Мас­штаб пружины показывает количество миллиметров вертикаль­ного перемещения пишущего штифта, соответствующих давлению 1 кгс/см2. Например, если на гайке выбиты обозначе­ния «70 кгс/см21 кг/см2—0,31 мм», то эти цифры обозначают, что масштаб пружины равен 0,31 ммна 1 кгс/см2, т. е. переме­щение штифта по вертикали на 0,31 ммвызывается давлением 1 кгс/см2. Цифра 70 указывает, что данной пружиной можно пользоваться три давлениях в цилиндре, не превышающих 70 кгс/см2.

Двигатели средней мощности рыбопромысловых судов инди­каторных проводов не имеют и часто не имеют на крышках ци­линдров индикаторных кранов. Но при регулировке рабочего процесса в эксплуатационных условиях с каждого цилиндра двигателя при помощи индикаторов снимают гребенки давле­ний сжатия и сгорания.

По снятым гребенкам давлений сгорания и сжатия судят о распределении нагрузки по цилиндрам, моментах подачи топ­лива, состоянии поршневых колец и соответственно показаниям регулируют двигатель.

На крышку цилиндра вместо предохранительного клапана устанавливают индикаторный кран (заранее изготовленный). Во время работы дизеля продувают канал в цилиндровой крыш­ке, соединяющий рабочую полость цилиндра с индикаторным краном. Для этого кран открывают, а после продувки закрыва­ют. На барабан индикатора надевают меловую бумагу и под­бирают соответствующую стержневую пружину. Если, например, максимальное давление сгорания в дизеле 56—58 кгс/см2, то выбирают пружину с предельным давлением 60 кгс/см2.

После этого индикатор устанавливают на индикаторный кран; пишущий штифт подводят к барабану с надетой на него бумагой и рукой тянут за шнур. В результате поворота бараба­на на бумаге вычерчивается горизонтальная линия, называемая атмосферной. Затем открывают индикаторный кран и на какую-то долю секунды открывают кран на индикаторе, одновременно поворачивая барабан за шнур на небольшой угол. Пишущий штифт индикатора в это время вычерчивает зигзагообразную линию (рис. 3, а).

                                                                                 Рис. 3. Гребенка давлений сгорания.

Относительно пишущего механизма барабан индикатора по­ворачивается медленно, поэтому эта линия получается сжатой в виде столбика (рис. 3, б), называемого диаграммой давле­ния. Подобные диаграммы последовательно снимают с других цилиндров и получают гребенку давлений сгорания, показанную на рис. 3, в. На этом рисунке I — IV — цилиндры, с которых сняты диаграммы давлений; под диаграммами указаны их вы­соты (в мм).

Максимальное давление сгорания р z в каждом цилиндре оп­ределяют по формуле

Рz = h / m кг/см2,

где h — высота диаграммы, мм;

    т — масштаб пружины.

 

 

Если масштаб выбранной пружины 0,36 мм/ (кгс/см2), то дав­ление сгорания для первого цилиндра будет равно

Р ZI= 20,5/0,36= 57 кгс/см2.

При снятии гребенки давлений конца сжатия топливный насос цилиндра, с которого снимают диаграмму давлений, вы­ключают, в остальном порядок работы такой же, как описано выше.

Снятие гребенок давлений сжатия и сгорания производится при постоянной нагрузке и постоянном числе оборотов двига­теля.

                        

                        ПИМЕТРЫ

При помощи пиметра измеряют среднее давление по времени, т.е. среднее давление за несколько рабочих циклов в цилиндре двигателя.

Подключая пиметр поочередно ко всем цилиндрам, опреде­ляют среднее давление по времени в каждом цилиндре двигателя. Сопоставляя между собой полученное пиметрическое давле­ние, судят о равномерности распределения нагрузки между цилиндрами.

Пиметр подключают к индикаторному крану цилиндра посредством штуцера 1 (рис. 4). Принцип действия пиметра заключается в следующем. Давление газов, развивающее­ся в цилиндре двигателя, пере­дается через канал 2 на пор­шенек 3, нагруженный с про­тивоположной стороны тариро­ванной пружиной 7.

Поршенек пиметра посред­ством рычага 5 с противовесом 4 и зубчатого сектора 6 связан с массивным маховиком 11. Периодическое переменное давление газов воспринимает­ся поршеньком 3, когда прост­ранство под ним сообщено с цилиндром работающего дви­гателя, и передается через пе­редаточный механизм махови­ку 11, который может коле­баться относительно своей оси. Перемещение поршенька вы­зывает сжатие и изменение упругости пружины 7. Дейст­вию переменного давления ока­зывают противодействие сила упругости пружины 7 и сила инерции маховика 11, действу­ющая в сторону, противопо­ложную действию переменного давления.

Маховик связан со стрелкой 8 прибора. При установившем­ся рабочем цикле она будет колебаться около определенно­го положения, соответствующего равновесному состоянию всех действующих сил. Чтобы уменьшить колебания стрелки 8, на ее оси 9 жестко закреплен диск 10, который эластично соединен с маховиком 11 при помо­щи спиральной пружины. Таким образом, стрелка пиметра по­казывает среднюю величину того переменного давления, кото­рое действует на поршенек в данный период времени.

 

 

                                                                                                                                                         рис.4. Пиметр

4.7. Техническая характеристика и описание парового котла. Подготовка котла к пуску и обслуживание во время работы.     Контроль и обработка котловой воды.

 

 

Подготовка котла к пуску и обслуживание во время работы

Контроль и обработка котловой воды



2019-11-22 754 Обсуждений (0)
Описать приборы периодического контроля за работой ДВС (максиметры, индикаторы, пиметры) с приведением таблиц выбора масштаба пружины для индикаторов. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описать приборы периодического контроля за работой ДВС (максиметры, индикаторы, пиметры) с приведением таблиц выбора масштаба пружины для индикаторов.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (754)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)