Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Уст ав службы на судах РОСРЕЧФЛОТА



2019-11-22 187 Обсуждений (0)
Уст ав службы на судах РОСРЕЧФЛОТА 0.00 из 5.00 0 оценок




Котельная установка.

Вспомогательный котел:

Производительность – 750 кг/час

Рабочие давление – 4 кг/см²

Топливо – мазут

Котёл вертельный с дымогарными трубами, работает на жидком топливе с форсункой низкого давления. Состоит из корпуса котла с внутренней огневой камерой и поперечной приваренной части котла.

Утилизационный котел:

Тип – вертикальный утилизационный котел с трубками спиралевидной формы и принужденной циркуляции.

Система – Ла Монт

Количество - 3

Служит для преобразования воды в пар.

 

Перечень технических данных насосов общесудовых систем в табличной форме: тип, подача, напор

Тип Место Марка Напор в местрах водяного столба Число двойных ходов в мин. или число оборотов Производительность в куб.м. час Мощность
Балластный

 

МКО

ЧК – 18 25 -19 мвст 2900 60-100 5,6÷6,7
Пожарный КСМ – 50 50 1450 50 13
Трюмно-осушушительный 2,5 ВС – 1,8 30 1450 17 4,2
Санитарный 2ВС – 1,6 54÷25 1450 6÷10 3,5÷2
Топливный ручной РН – 3 30   35  
Дежурный топливный Р3 – 7,5 33 1450 5 1,3
Ручной масляный

 

РН - 3

 

30

     
Ручной насос котельн. топлива   35  
Ручной водяной      
Питательный ПНП – 12м 24   0,9÷2  
Насос фильтрации 1ВС – 0,9 37 1450 1 0,6
Резервно-маслянный Р3 – 7,5 33 500 5 1,3
Компрессор 2ОК – 1 60 кг/кВ.см 1500 26 10
Сепаратор масла и топлива НСМ – 2/1 10 1420 500 2,8
Инжектор Рестартинг №5 13   38  

 

Уст ав службы на судах РОСРЕЧФЛОТА

-Общее положение:

Настоящий Устав определяет основные положения организации службы на судах министерство речного флота РСФСР, а также права и обязанности членов судового экипажа.

Требования настоящего Устава основываются на Кодексе законов о труде РСФСР, Уставе внутреннего водного транспорта Союза ССР, Кодекса торгового мореплавания Союза ССР и других актов действующего законодательства и распространяются на всех членов экипажа судна как при нахождении их на судне, так и при исполнении ими служебных обязанностей на берегу, а также на других лиц находящихся на судне.

Все члены судового экипажа обязаны знать и точно выполнять требования настоящего Устава.

Нарушение требований настоящего Устава влечет за собой дисциплинарную или иную ответственность, установленную законом.

Все члены судового экипажа назначаются на судно с согласия капитана.

Определения «капитан» распространяется на лиц, осуществляющих самостоятельное командование судами и именуемых в зависимости от типа, назначения судна и формы организации труда «командир», «багермейстер», «шкипер», «капитан-дублер», и т.п., а определение «механик» распространяется на лиц, именуемых «старший механик», «механик-дублер» и т.п.

Труд экипажа организуется капитаном и в соответствии со штатным расписанием утвержденным судовладельцем в установленном порядке, положением о рабочем времени и времени отдыха плавающего состава судов речного флота и настоящим Уставом.

Обязанности лиц судового экипажа должности которых не указанны в настоящем Уставе, определяются должностными инструкциями, утверждаемыми в порядке, установленном Министерством речного флота РФ.

Все документы, издаваемые Министерством речного флота и судовладельцем в части организации службы определения обязанностей и прав членов экипажа и лиц, прибывающих на судне, должны быть согласованны с положениями настоящего Устава.

Действие настоящего устава распространяется на экипажи судов, находящихся в эксплуатации на техническом обслуживании или в навигационном ремонте (т.е. с момента подписания акта приемке судна на отстой или ремонт с ответственным хранением).

-Экипаж судна

Экипаж судна состоит из капитана, других лиц командного состава и лиц рядового состава. Командному составу относятся: капитан 1 помощник капитана, штурманы, помощники командира, помощник шкипера, механик и его помощники, электромеханик и его помощники, начальник радиостанции, а также лица совмещающие по должности.

К рядовому составу относятся все остальные члены экипажа. Все члены экипажа должны иметь заключение медицинской комиссии о пригодности к работе в соответствующей должности. Лица командного и рядового состава занимающие должности или выполняющие работы которые требуют специальной квалификации должны иметь соответствующие документы.

-Судовые расписания и их назначение

1. Штатное расписание

2. Расписание по заведованиям

3. Расписание вахт и судовых работ

4. Распорядок дня на судне

5. Расписание по приборкам

6. Расписание по тревогам

 

1. Штатное расписание - Смена вахт членов экипажа, находящихся у поста управления, производится через равные промежутки времени, но не более чем через 4 часа. Капитан имеет право в зависимости от конкретных условий или особенностей судна, а так же штатного расписания производить частичное перераспределение обязанностей между отдельными членами экипажа.

2. Расписание по заведованиям – за каждым членом экипажа закреплен определенный участок или механизм судна исправность которого находится под его ответственностью.

3. Расписание вахт и судовых работ - каждый член экипажа обязан нести вахты.

4. Распорядок дня на судне - каждый член экипажа поддерживает установленный на судне распорядок дня.

6. Расписание по тревогам - каждый член экипажа обязан знать тревоги и соответственно действовать при их объявлении.

-Вахтенная служба

1. Вахтенная служба на судах является особым видом выполнения служебных обязанностей, требующих повышенного внимания и непрерывного присутствия на посту или рабочем месте.

2. Лица командного состава являются на вахту за 10 минут, а лица рядового состава за 5 минут до начала вахты.

3. К несению вахты допускается лица, получившие отдых длительностью не менее 4 часов.

4. Старший по вахте не должен сдавать вахту заступающему, если он полагает, что последний не может должным образом выполнять свои обязанности.

5. Заступающий на вахту должен произвести внешний осмотр оборудования и получить сведенья о текущем положении дел.

6. Сдающий вахту должен привести в порядок рабочие место, доложить о результатах сдачи.

7. Результаты приема и сдачи вахты докладываются вахтенному начальнику.

8. Старшие по вахте обязаны вести вахтенные журналы.

9. Допуск посторонних лиц на судно производится с разрешения вахтенного начальника.

. 10. Во время тревоги вахтенные занимают свои места предусмотренные расписанием по тревогам.

11. Вахтенные должны быть в установленной форме одежды.

- Организация борьбы за живучесть судна.

Основными документами по организации и ведению борьбы за живучесть судна являются судовые расписания по тревогам и личные карточки членов экипажа, где указаны долгости и судовые номера и обязанности последних по тревогам, а также наставления по борьбе за живучесть судов речного флота РСФСР.

Расписание по тревогам должно вывешивается на видном месте в общедоступных для экипажа помещениях судна. Над койкой каждого члена экипажа, а так же других лиц, не входящих в штат экипажа но работающих на судне, должна находится карточка, где указаны его обязанности и действие по тревогам.

Карточки рядового состава, а также лиц, не входящих в штат экипажа, должны иметь судовой цифровой номер, карточки командного состава -название должности.

Судовые тревоги, за исключением шлюпочной, объявляются вахтенным начальником в следующих случаях: Общесудовая -при подготовки к борьбе или для борьбы с огнём, водой и другими опасностями, создающие угрозу судна, людям, грузу;

Человек за бортом –при падении человека за борт или при обнаружении человека, людей за бортом.

Шлюпочная тревога по оставлению судна объявляется только капитаном или другим лицом по указанию капитана при угрозе гибели судна, когда возникает необходимость оставления судна, экипажем и пассажирами

Общесудовой -не прерывный звонок громкого боя в течение 25-30 сек., повторяемый 3-4раза,при пожаре взрыве, сигнал тревоги сопровождается частыми ударами в судовой колокол.

Человек за бортом – три длинных сигнала звонком громкого боя , повторяется 3-4 раза длина одного сигнала не менее 5-6 сек.

Шлюпочной -не менее 7 коротких сигналов громкого боя, в след за ними 1 продолжительный сигнал 5-6 сек повторяется 3-4 раза.

 

 

-Судовые правила

На судне запрещается:

(1)Перевозить без разрешения капитана посторонних лиц, их грузы и багаж, а также грузы, принадлежащие членам экипажа.

(2) Выносить какие либо вещи без разрешения вахтенного начальника

(3)Распивать спиртные напитки, и быть в не трезвом виде, играть в азартные игры

(4)Курить в не отведенных для этого местах и в постели, а также во время тревог, учению

(5)отвлекать разговорами лиц несущей вахту

(6)Держать на источниках света, видимых с наружи, цветные абажуры, либо закрывать их цветными шторами.

(7)Выбрасывать за борт мусор, окурки, пищевые отходы.

(8)Стирать, просушивать и гладить бельё в не отведенных для этого местах.

(9) Купаться с борта судна.

- Общие обязанности членов судового экипажа, должностная инструкция моториста – матроса.

Члены судового экипажа обязаны:

1. Сохранять честь и достоинство работников речного транспорта, воспитывать в себе и подчиненных черты, отвечающие принципам морального кодекса гражданина Российской Федерации.

2. Строго хранить государственную тайну.

3. Беречь судовое имущество.

4. Выполнять требования законов РФ, настоящего Устава, приказов, правил и инструкций, действующих на судах Министерства речного флота РФ.

5. Нести ходовые и стоячие вахты и выполнять судовые работы в соответствии с занимаемой должностью.

6. быть вежливым, дисциплинированным, быстро и точно выполнять распоряжения старших по должности.

7. Знать, добросовестно и инициативно выполнять свои служебные обязанности, экономно расходовать материалы, бережно относится к судовому имуществу, активно участвовать в выполнении производственных планов.

8. Знать устройство судна, свою специальность, заведование, термины, относящиеся к ним, и совершенствовать свои профессиональные знания.

9. Содержать в исправном состоянии и обеспечивать бесперебойную работу своего заведования.

10. Знать и строго соблюдать требования правил техники безопасности и санитарных правил.

11. Знать и четко выполнять свои обязанности по тревогам.

12. Следить за своей формой одежды.

13. Соблюдать чистоту и порядок на судне.

14. Охранять природную среду, не допускать ее загрязнения.

15. Каждый член экипажа должен заботиться о безопасности судна и при обнаружении опасности, грозящей судну, людям, грузу, обязан немедленно доложить об этом вахтенному начальнику или вахтенному механику, одновременно приняв меры по ее устранению.

16. Лица, использующие судовую или бытовую технику, отвечают за ее использование по назначению, а при обнаружении неисправностей в работе обязаны немедленно сообщить лицу, в чьем заведовании находится эта техника.

17. Членам экипажа запрещается производить ремонтные работы, связанные с временным выводом из строя судовой техники, без разрешения вахтенного начальника.

18. Для содержания судна в должном состоянии и исправности все элементы корпуса и надстройки, судовые помещения, механизмы, системы, устройства, запасные части, инвентарь, приспособления и оборудование закрепляются расписанием по заведованию за членами судового экипажа - при экипажном методе работы или членами бригады, одновременно находящихся на судне – при бригадном методе работы. Члены судового экипажа несут в установленном законом порядке материальную ответственность за сохранность вверенных им ценностей.

19. На экипаж самоходного судна, работающего с баржами без команд, возлагаются дополнительные обязанности, предусмотренные Положением об эксплуатации барж без команд.

20. Члены экипажа обязаны выполнять объявленные капитаном аварийные и авральные работы. К аварийным работам по усмотрению капитана могут привлекаться лица, временно находящиеся на судне.

21. Взаимное обращение при исполнении служебных обязанностей должно быть официальным. Распоряжение по службе отдают по форме приказаний. Приказание должно быть конкретным и кратким. Отдавший приказание обязан убедиться, что оно правильно понято. Получивший приказание обязан по выполнении его, равно как и при невозможности выполнения его, доложить лицу, отдавшему приказание. В случае получения от другого лица командного состава нового приказания, исполнение которого помешает выполнить первое, исполняющий обязан доложить об этом лицу, отдавшему второе приказание, и в дальнейшем действовать по его указанию.

22. Члены экипажа, работающие по методу совмещения должностей, выполняют обязанности, определенные настоящим Уставом для этих должностей.

 

 

Введение

Цель практики

  Ознакомление с устройством судна, судовой энерге­тической установкой, приобретение начальных навыков службы на судах, знакомство с уставами службы на судах внутреннего водного транспорта и дисциплине работников ВВТ

Продолжительность практики - 4 недели

Форма практики – ознакомительная на действующих судах.

 Отчетность - отчет по предлагаемой руководителем программе. Ответ­ственной за общее руководство плавательскои практикой студентов II курса является кафедра ЭСЭУ (экскурсии на суда, работа в должности практикантов).

 

 

Оглавление

  Введение

1.  Устройства судна.

· Машинное отделение

· Корпус судна

· Технико-эксплуатационная характеристика.

 

2. Главные и вспомогательные двигатели.

· Общесудовые системы

· Главные и вспомогательные механизмы

· Системы, обеспечивающие работу  главных ДВС

· Главная силовая установка судна

 

3. Котельная установка.

 

4. Устав службы на судах РОСРЕЧФЛОТА.

· Общее положение.

· Экипаж судна.

· Судовые расписания и их назначение.

· Вахтенная служба.

·  Организация борьбы за живучесть судна.

· Судовые правила.

Федеральное агентство морского и речного транспорта

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

« Волжская государственная академия водного транспорта»

(ФГОУ ВПО «ВГАВТ»)

 



2019-11-22 187 Обсуждений (0)
Уст ав службы на судах РОСРЕЧФЛОТА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Уст ав службы на судах РОСРЕЧФЛОТА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (187)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)