Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Условия участия в Конкурсе:



2019-11-22 196 Обсуждений (0)
Условия участия в Конкурсе: 0.00 из 5.00 0 оценок




Положение

О проведении всероссийского конкурса социальной рекламы

С международным участием

«Мир один для всех»

г. Чита-2018 г.
1. Цели и задачи:

· Привлечение внимания широкой общественности к проблемам людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью;

· Воспитание толерантного отношения к людям с ОВЗ и инвалидностью;

· Поиск оригинальных форм социальной рекламы;

· Вовлечение населения в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;

· Создание условий для реализации творческого потенциала участников конкурса.

2. Общие положения:

2.1. «Мир один для всех» – всероссийский конкурс социальной рекламы с международным участием (далее – Конкурс).

2.2. Конкурс проводится в рамках совместной деятельности Регионального центра инклюзивного образования ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет» (далее – РЦИО ЗабГУ) и ГУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «ДАР» Забайкальского края» (далее – ГУ ЦППМСП «ДАР»);

2.3. Конкурс и подведение его итогов проводятся согласно данному положению.

 

3. Учредители и Организаторы:

3.1. Общее руководство подготовкой и проведением конкурса возлагается на оргкомитет, состоящий из представителей РЦИО ЗабГУ и ГУ ЦППМСП «ДАР».

3.2. Состав оргкомитет:

· председатель оргкомитета – Ли Светлана Михайловна, директор ГУ ЦППМСП «ДАР»;

· члены оргкомитета – Кохан Сергей Викторович, Власова Светлана Викторовна, проректор по воспитательной работе ПолесГУ, г. Пинск, Р. Беларусь, Дычко Владислав Викторович, зав. кафедрой здоровья человека и физического воспитания ДГПУ г. Славянск, Украина.

· 3.3. Члены оргкомитета являются членами конкурсного жюри.

 

Условия участия в Конкурсе:

4.1. На Конкурс принимаются индивидуальные и коллективные работы.

4.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям, отвечающий целям и задачам Конкурса.

4.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (Приложение №1).

4.4. Конкурсная документация направляется участниками Конкурса на электронный адрес 89243857686@ mail . ru с пометкой: «Конкурс социальной рекламы, название номинации, ФИО участников». Срок приема заявок – до 20 ноября 2019 г. Телефоны для справок: 8-(3022)-20-01-75 20-01-31 (Ли Светлана Михайловна).

4.5. Один участник или коллектив участников может представить на Конкурс одну или несколько работ в каждой из номинаций.

4.6. Номинации Конкурса:

· макет наружной социальной рекламы (сити-формат 3х6 м);

· видеоролик социальной направленности;

· Аудиоролик социальной направленности.

4.7. Технические требования к работам:

· Макет плаката должен быть выполнен в формате COREL DRAW, Adobe Photoshop расширением не менее 300 dpi. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, используемые для создания плаката, должны быть авторскими. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом.

· Видеоролик должен быть выполнен в любом популярном формате, хронометраж от 20 сек. до 1 мин.

· Аудиоролик должен быть выполнен в любом популярном формате, хронометраж от 30 сек. До 1 мин.

4.8. Предоставляемая на Конкурс работа должна отвечать следующим требованиям:

· работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);

· текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным.

4.9. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

· имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления;

· упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

· изображений: интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

4.10. К участию в Конкурсе допускаются, поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям, целям и задачам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

 

5. Порядок определения победителей Конкурса:

5.1. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:

· соответствие работы целям и задачам конкурса;

· аргументированность и глубина раскрытия идеи;

· грамотность, профессионализм решения, эффективное использование рекламных, социальных методик и технологий;

· социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность) конкурсной работы;

· точность и доходчивость языка и стиля изложения.

5.2. Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не

соответствуют условиям настоящего Положения.

5.3. В каждой номинации будут определены один или несколько победителей.

5.4. Победители будут награждены дипломами Конкурса и медалями.

5.5. Жюри вправе присуждать специальные призы.

5.6. Награждение победителей состоится 3 декабря 2019 г. в малом зале Ученого совета ЗабГУ по адресу г. Чита, ул. Александро-Заводская, 30.

 

6. Использование конкурсных работ:

6.1. Работы участников и победителей могут быть размещены:

· в СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет);

· на наружных рекламных носителях;

· в зданиях ЗабГУ, ГУ ЦППМСП «ДАР», иных учреждений Забайкальского края;

· на сайтах: ЗабГУ, ГУ ЦППМСП «ДАР».

6.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях, без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

6.3. Победители и призеры Конкурса имеют право использовать дипломы Конкурса для рекламы и популяризации собственного творчества.

 

7. Финансирование:

Финансирование конкурса осуществляется ГУ ЦППМСП «ДАР» с привлечением спонсорских средств.

 


Приложение №1

 

ЗАЯВКА



2019-11-22 196 Обсуждений (0)
Условия участия в Конкурсе: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Условия участия в Конкурсе:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (196)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)