Условия участия в Конкурсе:
Положение О проведении всероссийского конкурса социальной рекламы С международным участием «Мир один для всех» г. Чита-2018 г. · Привлечение внимания широкой общественности к проблемам людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью; · Воспитание толерантного отношения к людям с ОВЗ и инвалидностью; · Поиск оригинальных форм социальной рекламы; · Вовлечение населения в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания; · Создание условий для реализации творческого потенциала участников конкурса. 2. Общие положения: 2.1. «Мир один для всех» – всероссийский конкурс социальной рекламы с международным участием (далее – Конкурс). 2.2. Конкурс проводится в рамках совместной деятельности Регионального центра инклюзивного образования ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет» (далее – РЦИО ЗабГУ) и ГУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «ДАР» Забайкальского края» (далее – ГУ ЦППМСП «ДАР»); 2.3. Конкурс и подведение его итогов проводятся согласно данному положению.
3. Учредители и Организаторы: 3.1. Общее руководство подготовкой и проведением конкурса возлагается на оргкомитет, состоящий из представителей РЦИО ЗабГУ и ГУ ЦППМСП «ДАР». 3.2. Состав оргкомитет: · председатель оргкомитета – Ли Светлана Михайловна, директор ГУ ЦППМСП «ДАР»; · члены оргкомитета – Кохан Сергей Викторович, Власова Светлана Викторовна, проректор по воспитательной работе ПолесГУ, г. Пинск, Р. Беларусь, Дычко Владислав Викторович, зав. кафедрой здоровья человека и физического воспитания ДГПУ г. Славянск, Украина. · 3.3. Члены оргкомитета являются членами конкурсного жюри.
Условия участия в Конкурсе: 4.1. На Конкурс принимаются индивидуальные и коллективные работы. 4.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям, отвечающий целям и задачам Конкурса. 4.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (Приложение №1). 4.4. Конкурсная документация направляется участниками Конкурса на электронный адрес 89243857686@ mail . ru с пометкой: «Конкурс социальной рекламы, название номинации, ФИО участников». Срок приема заявок – до 20 ноября 2019 г. Телефоны для справок: 8-(3022)-20-01-75 20-01-31 (Ли Светлана Михайловна). 4.5. Один участник или коллектив участников может представить на Конкурс одну или несколько работ в каждой из номинаций. 4.6. Номинации Конкурса: · макет наружной социальной рекламы (сити-формат 3х6 м); · видеоролик социальной направленности; · Аудиоролик социальной направленности. 4.7. Технические требования к работам: · Макет плаката должен быть выполнен в формате COREL DRAW, Adobe Photoshop расширением не менее 300 dpi. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, используемые для создания плаката, должны быть авторскими. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. · Видеоролик должен быть выполнен в любом популярном формате, хронометраж от 20 сек. до 1 мин. · Аудиоролик должен быть выполнен в любом популярном формате, хронометраж от 30 сек. До 1 мин. 4.8. Предоставляемая на Конкурс работа должна отвечать следующим требованиям: · работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»); · текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным. 4.9. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть: · имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; · упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; · изображений: интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей. 4.10. К участию в Конкурсе допускаются, поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям, целям и задачам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.
5. Порядок определения победителей Конкурса: 5.1. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям: · соответствие работы целям и задачам конкурса; · аргументированность и глубина раскрытия идеи; · грамотность, профессионализм решения, эффективное использование рекламных, социальных методик и технологий; · социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность) конкурсной работы; · точность и доходчивость языка и стиля изложения. 5.2. Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения. 5.3. В каждой номинации будут определены один или несколько победителей. 5.4. Победители будут награждены дипломами Конкурса и медалями. 5.5. Жюри вправе присуждать специальные призы. 5.6. Награждение победителей состоится 3 декабря 2019 г. в малом зале Ученого совета ЗабГУ по адресу г. Чита, ул. Александро-Заводская, 30.
6. Использование конкурсных работ: 6.1. Работы участников и победителей могут быть размещены: · в СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет); · на наружных рекламных носителях; · в зданиях ЗабГУ, ГУ ЦППМСП «ДАР», иных учреждений Забайкальского края; · на сайтах: ЗабГУ, ГУ ЦППМСП «ДАР». 6.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях, без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов). 6.3. Победители и призеры Конкурса имеют право использовать дипломы Конкурса для рекламы и популяризации собственного творчества.
7. Финансирование: Финансирование конкурса осуществляется ГУ ЦППМСП «ДАР» с привлечением спонсорских средств.
Приложение №1
ЗАЯВКА
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (196)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |