Раздел 6 Душой, исполненный полет.
Актерское мастерство в исполнительской деятельности. Теория Анализ роли. Коллективный анализ постановки. Практика Выступление на фестивалях, конкурсах. Участие в творческой жизни города.
Раздел 7 Подведем итог. Театр – вселенная души. Теория Театральный КВИС (история, театральные виды деятельности) Практика Церемония театрального награждения.
Планируемые результаты Личностными результатами освоения содержания программы являются следующие: ¾ умение строить отношения с взрослыми, сверстниками; ¾ готовность и способность к реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности; ¾ удовлетворенность реализацией своего творческого потенциала; ¾ развитая эмоциональная сфера личности; ¾ умение сопереживать, стремление помочь, чувство собственного достоинства, уверенность в себе и вера в свои силы; ¾ способность проявлять инициативу в социально-значимых делах (праздник, концерт, спектакль) и других форм театральной деятельности; ¾ быть неравнодушным по отношению к людям, миру искусства и природы; ¾ ощущения себя частью социума; ¾ сформированность высокого уровня самосознания; ¾ испытывают потребность заниматься духовно-нравственной деятельностью; ¾ осознать ценность своей творческой деятельности для окружающих; ¾ осознание своей причастности к судьбе своего народа Отечества. Метапредметными результатами освоения содержания программы являются следующие: ¾ умение работать в команде, полностью отвечая за качество процесса и результат своей собственной деятельности; ¾ владение нормами достойного поведения в театре, концерте; ¾ умение находить верное органическое поведение в предлагаемых обстоятельствах; ¾ формулировать собственное мнение и позицию; ¾ анализировать причины успеха/неуспеха, осваивать с помощью учителя позитивные установки типа: «У меня всё получится», «Я ещё многое смогу». ¾ выслушивать мнение другого, взвешивать и оценивать различные точки зрения, участвовать в дискуссии, вырабатывать совместные решения. Предметными результатами освоения содержания программы являются следующие: Первый год обучения Учащиеся знают: ¾ понятия: «пантомима», «сюжет», «сценическое действие», «монолог», «диалог», «пристройка», «сценическая задача», «логика поведения», «конфликт»; ¾ о театральной этике и нормах поведения в общественных местах; ¾ исторические объекты города, области; ¾ законы логического построения речи; ¾ упражнения дыхательной и речевой разминки; ¾ комплекс упражнений речевого и пластического тренинга; ¾ о телесных зажимах ¾ знание правил освобождения мышечного аппарата; ¾ о разновидностях этюдов; ¾ последовательность работы над текстом; ¾ упражнения на развитие, воображения, фантазии, памяти и внимания; ¾ источники сбора информации; ¾ знают способы рефлексии. Учащиеся умеют: ¾ соблюдать логические и интонационные законы; ¾ сознательно управлять речеголосовым аппаратом; ¾ работать с дыханием; ¾ провести информационный поиск; ¾ убрать физические зажимы, добиться свободы мускулы; ¾ умеет регулировать внутреннее сценическое самочувствие; ¾ использовать актерскую импровизацию в предлагаемых обстоятельствах; ¾ использовать выразительные средства для создания образа (пластика, выразительность поведения и т.д.); ¾ использовать все сценическое пространство; ¾ взаимодействовать с партнером; ¾ организовывать коллективную работу над этюдами и воплощать свой замысел, подключая к работе партнеров; ¾ сочинять, подготавливать и выполнять усложненные этюды на беспредметное действие, пластические и мимические этюды; ¾ тактично и адекватно анализировать работу свою и товарищей. Учащиеся способны: ¾ делать дыхательную и речевую разминку; ¾ снимать зажимы и разогревать мышцы; ¾ верно размещать тело в сценическом пространстве; ¾ выполнять этюды на воображение, чувство правды, логику переживаний и последовательность действий, на взаимодействие с партнерами; ¾ работать с источником информации по истории театра, выделять главное и второстепенное при подготовке самостоятельных работ, выступлений; ¾ соблюдать этику сцены; ¾ сохранять образ героя на протяжении всего действия; ¾ к рефлексии. Рефлексии. Второй год обучения Учащиеся знают: ¾ понятия: «квозное действие», «монтировка спектакля», «аллегория», «метафора», «сверхзадача», «словесное действие», «факты жизни», «факты искусства», «пластический образ»; ¾ историю создания Новокузнецкого драматического тетра; ¾ исторические объекты города, области, России; ¾ понятие «зерно» роли; ¾ понятие сверхзадачу художественного образа; ¾ о конфликте в драматическом произведении; ¾ о характере и развитии характера героя в столкновении с другими действующими лицами; ¾ приемах построения диалога; ¾ упражнения для улучшения дикции; ¾ основные понятия мастерства убеждения, влияния на публику; ¾ современное направление «Театр – погружения» - иммерсивный театр. ¾ основы сценической пластики, акробатики, Учащиеся умеют: ¾ провести информационный поиск; ¾ проанализировать собственную роль, найти способы воплощения актёрского образа; ¾ анализировать литературное произведение и образ героя пьесы; ¾ применять знания, навыки и умения, полученные на занятиях по сценической речи в самостоятельной работе над ролью; ¾ уверенно и четко произносить текст; ¾ самостоятельно работать над ролью, вносить корректировку в исполнение своей роли от спектакля к спектаклю; ¾ использовать и совершенствовать приобретенные умения при решении исполнительских задач; ¾ определять сквозное действие роли; ¾ провести универсальную разминку; ¾ обнаруживать внутренние помехи и зажимы на пути к созданию и воплощению образа, самостоятельно находить способы их устранения; ¾ выполнять пластические этюды, хореографические, индивидуальные, парные и групповые импровизации; ¾ использовать этюдный метод работы с использованием литературного материала; ¾ проводить на занятиях весь комплекс актёрского тренинга (пластический, речевой, психофизический) самостоятельно. Учащиеся способны: ¾ использовать приемы построения диалога, речевой импровизации; ¾ точной передавать сценический образ средствами двигательной активности; ¾ выявлять и передавать характерные черты персонажа («зерно роли»); ¾ применять элементы воплощения; ¾ работать с источником информации по истории театра, выделять главное и второстепенное при подготовке самостоятельных работ, выступлений; ¾ проводить драматический анализ драматического материала, четко формулировать сверхзадачу художественного образа роли, спектакля; ¾ раскладывать сквозное действие на простые физические действия; ¾ ориентироваться в классических и современных направлениях театрального искусства.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (213)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |