Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


К системам отопления предъявляются следующие основные требования:



2019-11-22 245 Обсуждений (0)
К системам отопления предъявляются следующие основные требования: 0.00 из 5.00 0 оценок




· каждый отопительный прибор должен иметь устройство для регулирования температуры помещения;

· конструкция отопительных приборов должна обеспечивать их быструю чистку от пыли и других загрязнений;

· приборы отопления следует устанавливать, как правило у бортов или наружных стен надстроек. Не разрешается размещать их у изголовья коек, а также под койками и диванами.

При устройстве воздушного отопления необходимо предусматривать увлажнение воздуха. Температура поступающего в помещение воздуха не должна превышать 40 °С.

 

 Состав рулевого устройства, типы рулевых органов, рулевые приводы.

 

Рулевые устройства - это комплекс оборудования и механизмов, предназначенных для обеспечения управляемости судна, т.е. удержание судна на курсе и изменение направления движения судна по желанию судоводителя.

Рулевые устройства состоят из:

· рулевого органа,

· рулевого привода,

· рулевой машины.

Рулевое оборудование – устройство, обеспечивающее возникновение рулевого момента поворачивающего судна.

Рулевой механизм, обеспечивающий создание усилия необходимого для перекладки пера руля на требуемый угол и удержание его в нужном положении.

Применяемые на судах рули могут быть разделены на 3 группы:

· Небалансирные (простые);

· Балансирные;

· Полубалансирные.

Рис.8.Типы рулей:

а — обыкновенный руль; b —балансирный руль; с — полубалансирный руль (полуподвесной); d — балансирный руль (подвесной); е — полубалансирный руль (полуподвесной);

· У небалансирных рулей ось вращения практически совпадает с передней кромкой пера.        

· У балансирных рулей часть площади пера руля располагается перед осью вращения, эта часть площади руля называется балансирной.   

· Полубалансирный руль имеет балансирную часть пера не по всей высоте.

Преимущество балансирных и полубалансирных рулей заключается в том, что у них центр давления расположен ближе к оси вращения, чем у рулей небалансирных, следовательно, и момент будет меньше. Это в свою очередь означает, что для перекладки балансирного и полубалансирного рулей потребуется меньшая мощность рулевой машины.

Рулевое устройство любого судна снабжают двумя независимыми приводами - основным и запасным. Запасного рулевого привода не требуется на судах: с основным ручным приводом при наличии румпеля: с несколькими рулевыми органами, приводимыми в действие раздельно управляемыми рулевыми машинами;

Основной и запасный приводы, а также привод одной рулевой машины могут иметь некоторые общие части, например, румпель, сектор, редуктор и т. д. Основной привод должен быть, как правило, механическим.

К основным видам рулевых приводов относятся:

· Штуртросовый;

· Валиковый;

· Секторно-зубчатый;

· Гидравлический.

Штуртросовый привод выполняют с румпелем или сектором.

Недостатки: большие потери на трение в направляющих деталях проводки.

Используется на малых судах, баржах.

Валиковый привод является более совершенным и надежным, чем штуртросовый.

Применяют в качестве основного и запасного на катерах, буксирах и других самоходных и несамоходных судах внутреннего плавания.

Привод с зубчатым сектором используют при установке рулевой машины непосредственно в румпельном отделении вблизи от баллера руля. Цилиндрическая шестерня, сцепленная с зубчатым сектором, вращается рулевой машиной. Буферные пружины, смягчая удары волн о перо руля, предохраняют зубья от повреждения.

                            

Палубные механизмы

 

Якорное устройство - комплекс деталей и механизмов, предназначенных для постановки судна на якорь. Оно должно обеспечивать надежную стоянку судна в различных условиях эксплуатации.

В состав якорного устройства:

1) якоря, при разной массе правый большей массы, называется-становым, а левый, меньшей массы, - подпускным, кормовой- стоп-анкером.

2) якорный канат,

3) якорные клюзы,

4) стопор;

5) канатный (цепной) ящик, крепление коренного конца якорной смычки,

6) указатель длины якорного каната, вытравленного за борт;

7) шпиль или брашпиль.

                           

Рис.9. Якорное устройство.

1 - Брашпиль, 2 - Стопор, 3 - Напрвляющая цепи, 4 - Якорь, 5 - Клюз, Цепной ящик, 7 - Глаголь-гак, 8 - Желоб .

Основные требования к якорному устройству:

· Возможность быстрой отдачи якорей и травление якорных канатов;

· Надежное закрепление якорных канатов на судне во время стоянки;

· Возможность снятия судна с якоря, т. е. подъем и уборку якорей «по-походному».

Якоря, применяемые на судах внутреннего и смешанного плавания, разделяют на 4 группы:

1) якоря со штоком, зарывающиеся в грунт одной лапой; (Адмиралтейский) – в настоящее время не применяют.

2) втяжные якоря без штока с поворотными лапами, зарывающиеся в грунт двумя лапами; (Холла) применяется река-море. Минус-малая держащая Сила.

3) якоря повышенной держащей силы (Матросова и др.), проникающиеся в грунт двумя лапами;

4) специальные якоря - (однолапые, ледовые)

 

Механизмы, делят на:

· якорные (шпили);

· якорно-швартовные (шпили, брашпили, лебёдки).

В зависимости от диаметра цепи:

· малые (до28мм),

· средние (до46мм),

· крупные (до49мм).

 

По приводу:

· ручные,

· электрическими,

· электрогидравлическим

Швартовное устройство

 

Швартовное устройство предназначено для обеспечения подтягивания судна к береговым и плавучим причальным сооружениям и надежного крепления судна к ним.                                 

                           

Рис.10. Кормовое швартовное устройство.

 

Возможны следующие виды швартовки судна: лагом (бортом) к причалу (пирсу, дебаркадеру); кормой к причалу; к специальному причалу железнодорожных и автомобильных паромов; постановки на бочку.

Для обеспечения выполнения швартовных операций на судах всех назначений предусматривают швартовное устройство, состоящее из следующих деталей, механизмов и снабжения: швартовов, кнехтов, киповых планок, роульсов и клюзов, легости, привальных брусьев, кранцев, швартовных механизмов.

Швартовные механизмы -шпили и лебедки, по типу привода разделяют на ручные, электрические, электрогидравлические.

По тяговому усилию швартовные механизмы разделяют на малые с тяговым усилием до 15 кН, средние до 50 кН и крупные от 50 кН и выше.

Ручные швартовные шпили имеют сравнительно малое применение. Шпиль состоит из плиты (палбуга), в которой закреплен баллер шпиля, - швартовного барабана, зубчатой (конической) передачи, рукоятки и других мелких деталей.

Электрические швартовные механизмы. К числу этих механизмов относятся шпили и лебедки. Швартовные шпили делятся на два типа:

· однопалубные - с надпалубным расположением электродвигателя и с электродвигателем, который встроен в головку шпиля (безбаллерные шпили);

· двухпалубные - с электродвигателем, расположенным на палубе (платформе), находящейся ниже той палубы, на которой установлена головка шпиля.

Швартовные лебедки с электрическим приводом.

Их подразделяют на:

· автоматические;

· неавтоматические, простые с креплением коренного конца швартова на швартовном барабане.

Основная особенность автоматических швартовных лебедок заключается в способности поддерживать натяжение швартовного каната перед барабаном лебедки в определенных, заранее установленных пределах. При увеличении нагрузки лебедка автоматически включается на режим травления обычно от 25 до 35% номинального натяжения каната на барабане, а при уменьшении - на режим выбирания. Преимуществом лебедки по сравнению со шпилем является исключение выполнения швартовных операций вручную.

 

 

Рис. 11. Швартовный шпиль.

1 — барабан шпиля; 2 — двигатель; 3 — цепная звездочка; 4 — редуктор.

 

Буксирное устройство - это комплекс оборудования и механизмов, обеспечивающих буксировку одного судна другим.



2019-11-22 245 Обсуждений (0)
К системам отопления предъявляются следующие основные требования: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: К системам отопления предъявляются следующие основные требования:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (245)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)