Проверка ликвидации сверхзарядного давления
Ручка крана из II положения переводится в I положение. Давление в уравнительном резервуаре повышается до 6,5–6,8 кгс/см2. После достижения необходимого давления, ручку крана переводят во II положение. Выжидают снижение давления до 6кгс/см2, а после этого замеряют время снижения давления до 5,8 кгс/см2. Снижение давления по манометру УР должно быть 0,2 кгс/см2 за 80–120 сек. Быстрый темп ликвидации сверхзарядного давления может привести к срабатыванию тормозов. Темп нужно проверять как при приёмке, так и после прицепки локомотива к составу. Быстрый темп ликвидации может быть из-за плохой плотности уравнительного резервуара или уравнительного поршня, а также из-за неисправности стабилизатора. Проверка завышения давления в тормозной магистрали после полного служебного торможения Ручка крана переводится из II положения в V положение, уравнительный резервуар и тормозная магистраль разряжаются на 1,5 кгс/см2, с последующим переводом ручки крана в IV положение. Допустимая величина повышения не более 0,3 кгс/см2 в течение 40 секунд, при этом автоматический тормоз локомотива не должен отпускать. Если повышение идёт таким темпом, это естественный термодинамический процесс. Если давление повышается быстрее, то это говорит о неисправности крана. Самопроизвольное повышение приведёт к самопроизвольному отпуску тормозов, что недопустимо.
Основные неисправности крана машиниста 394. Ø Понижение давления в УР и ТМ при II положении РКМ. Вероятные причины: Загрязнение фильтра питательного клапана редуктора . Засорение фильтра уменьшает темп зарядки УР при отпуске тормозов II положением ручки крана. При сильном засорении фильтра редуктор не успевает пополнять утечки воздуха из уравнительного резервуара через стабилизатор, поэтому давление в УР понижается. При этом уравнительный поршень крана уменьшает открытие впускного клапана, что снижает давление в тормозной магистрали. Излом регулировочной пружины редуктора . При изломе регулировочной пружины, питательный клапан редуктора находится в закрытом положении и не пропускает сжатый воздух в полость над уравнительным поршнем и УР, расход воздуха через стабилизатор не пополняется, поэтому давление в УР и ТМ понижается. Действия машиниста: Продолжить следование до станции используя кратковременный перевод РКМ в I и II положение ручки крана машиниста. Для устранения неисправности необходимо на станции перекрыть комбинированный кран, установить ручку крана машиниста в VI положение, сменить редуктор, если засорен фильтр вывернуть его, продуть и снова поставить на место.
Ø Завышение давления в ТМ при заниженном давлении в УР при II положении РКМ Вероятные причины: Большие утечки воздуха из УР. Обрыв трубки к УР. Появление в диафрагме редуктора быстро растущей трещины. Большие утечки из УР, обрыв трубки или разрушение диафрагмы вызывают быстрое понижение давления в полости на диафрагмой редуктора, что в свою очередь ведет к открытию питательного клапана редуктора на максимальную величину и поступлению сжатого воздуха в полость над уравнительным поршнем через канал диаметром 3мм. Так как в УР воздух поступает из полости над уравнительным поршнем через отверстие 1,6мм, то в этой полости давление начинает расти, что вызывает перемещение уравнительного поршня в нижнее положение и открытие впускного клапана и росту давления в ТМ до давления ГР. Действия машиниста: Устранить утечки воздуха из УР. Если герметичность УР восстановить невозможно, то из крана машиниста выворачивают штуцер подвода воздуха к уравнительному резервуару, а в резьбовое гнездо крана забивают деревянный конус, смазанный любым маслом. Торможение производить кратковременной постановкой ручки крана машиниста в положение VА. Отпуск тормозов производить II положением. При повреждении диафрагмы редуктора, что определяется шумом воздуха при его выходе через атмосферное отверстие редуктора, можно следовать, до первой станции чередуя положения II и IV, на станции сменить редуктор на исправный из нерабочей кабины.
Ø Дутье воздуха из ТМ в атмосферу через цокль впускного клапана при нормальном давлении в УР при II положении ручки крана машиниста. Вероятные причины: Пропуск воздуха по выпускному клапану, или через манжету впускного клапана в нижнее атмосферное отверстие крана. Пропуск воздуха может быть вызван попаданием посторонних частиц между выпускным клапаном (хвостовик уравнительного поршня) и его седлом, впускным клапаном и его седлом, обычно происходит после служебного или экстренного торможения. Действия машиниста: Если давление в тормозной магистрали не изменяется продолжить следование. На остановке продуть клапаны постановкой РКМ в положения I и VI.
Ø Завышение давления в УР и ТМ при II положении РКМ. Вероятные причины: Пропускает питательный клапан редуктора. Нарушение притирки золотника к зеркалу.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2674)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |