Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА, ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА



2019-11-22 460 Обсуждений (0)
ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА, ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА 0.00 из 5.00 0 оценок




Характер инструктажа Дата Кто проводил инструктаж (ФИО, подпись) Подпись студента

Водный инструктаж

Повторный инструктаж на рабочем месте

 

Руководитель практики от ЯГПУ им. К.Д. Ушинского: заведующий кафедрой дополнительного образования, доцент, к.п.н. (должность) _____________________ Е.Н. Лекомцева      (подпись, М.П.)                   (И.О. Фамилия) Руководитель практики от профильной организации: ______________________________________ (должность)   ______________________ _______________      (подпись, М.П.)                   (И.О. Фамилия)

 

СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

С УКАЗАНИЕМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

для студента: ____________________________________________________________

(И.О. Фамилия)

Цели и задачи практики (заполняется в соответствии с программой практики):

Целью практики «Б2.В.03(П) Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности» является: приобретение опыта педагогической и культурно-просветительской деятельности в качестве педагога дополнительного образования (педагога-организатора).

Задачами практики являются:

- знакомство с особенностями и содержанием деятельности педагога дополнительного образования;

- изучение организационно-педагогических условий осуществления учебно-воспитательного процесса в учреждении дополнительного образования детей;

- освоение системы методов диагностики состояния, результатов и эффективности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении дополнительного образования детей;

- приобретение практических навыков организации учебно-воспитательной деятельности в детском коллективе;

- приобретение опыта педагогической деятельности в ходе подготовки и проведения занятий;

- приобретение опыта анализа занятий и принятия решения по коррекции целей, содержания, методов и средств их проведения;

- приобретение опыта взаимодействия со всеми заинтересованными организациями и учреждениями, родителями и общественностью в реализации программ дополнительного образования детей;

- определение целей и задач культурно-просветительских, досуговых и других мероприятий;

- приобретение опыта планирования мероприятия, разработки сценария его проведения;

- приобретение опыта организации и проведения мероприятий;

- приобретение опыта взаимодействия с учреждениями образования, культуры, организациями и родителями в реализации культурно-просветительских, досуговых и других мероприятий;

- формирование опыта работы в качестве педагога-организатора;

- изучение психологических особенностей ребенка с помощью диагностических методик, тестов, наблюдения и беседы;

- развитие практических и исследовательских знаний, умений, навыков;

сбор и обработка материалов, имеющих научную ценность, которые, в дальнейшем, могут быть использованы для написания ВКР

№ п/п Содержание деятельности студента на практике по этапам (заполняется в соответствии с программой практики, указываются конкретные виды деятельности) Сроки выполнения Индивидуальные задания с указанием темы и/или вида работы Форма представления результата в отчете по практике Отметка руководителя практики от организации о выполнении задания
1.

Подготовительный этап

1.1. Составление плана работы на практику, индивидуального задания (3 часа)        
2.

Начальный этап

2.1. Ознакомление с профильной организацией, педагогическим коллективом (2 часа)         2.2. Согласование плана работы на практику, индивидуального задания с руководителем практикой от профильной организации (1 час)         3.

Основной (экспериментальный) этап

3.1. Формирование навыков практической работы … (кол-во часов)         3.2. рассмотрение… (кол-во часов)         3.3. определение ...(кол-во часов)         3.4. оценка … (кол-во часов)         3.5. выявление … (кол-во часов)         3.6. разработка мероприятий ……..(кол-во часов)         …           4.

Заключительный этап

4.1. Подготовка отчетной документации по результатам выполнения плана работы на практику, индивидуального задания (3 часа)        

 

Руководитель практики от ЯГПУ им. К.Д. Ушинского: Заведующий кафедрой дополнительного образования, доцент, к.п.н. (должность)     ________________ Е.Н. Лекомцева      (подпись, М.П.)              (И.О. Фамилия)

«Согласовано»

Руководитель практики от организации: _____________________________________ (должность)   ________________ ______________      (подпись, М.П.)              (И.О. Фамилия)

ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА В ПЕРИОД ПРАКТИКИ

 (заполняется руководителем практики от организации с учетом уровня сформированности компетенций)

Сведения о студенте (ФИО, курс обучения, группа)

Наименование ОП

44.03.01 Педагогическое образование, профиль Дополнительное образование

Вид практики, тип практики

Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

N п / п

Шифр компетенции

Название компетенции

Характеристика уровня освоения компетенций студентом

По каждому ФОС как структурному компоненту Отчета по практике

Итоговая оценка уровня сформированности компетенции

ФОС №1.

Анализ профильной организации

ФОС №2.

Посещение и анализ занятия/

Мероприятия

ФОС №3.

Проведение и самоанализ занятия/

Мероприятия

в кол-ве баллов в %

Характеристика уровня

6 100

полностью

повышенный уровень

2 балла

4-5 66 - 83

 

 

частично

сформированы основные элементы компетенции

базовый уровень

1 балл

2-3 33 - 50 сформированы отдельные элементы компетенции

не проявил(а)

0 баллов

0 – 1 0 – 16

не сформирована

1. 1. ПК-1 Готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов

 

2. 2. ПК-2 Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики

 

3. 3. ПК-3 Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности

 

4. ПК-4 Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета

 

5. ПК-5 Способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся

 

6. ПК-6 Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса

 

7. ПК-7 Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности

 

8. ПК-8 Способность проектировать образовательные программы

 

9. ПК-9 Способность проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся

 

10. ПК-10 Способность проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития

 

11. ПК-11 Готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования

 

12. ПК-12 Способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся

 

13. ПК-13 Способность выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп

 

14. ПК-14 Способность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы

 

                     


2019-11-22 460 Обсуждений (0)
ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА, ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА, ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (460)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)