Зельеварение – ветвь от науки Алхимии. Алхимия и алхимики.
Введение в Зельеварение. Зельеварение очень тесно связанно с такими науками, как Алхимия, Травология, Трансфигурация, Уход за Магическими Существами и Астрономия. Вообще, Зельеварение, Алхимия и Химия раньше были едины и представляли Науку о Веществах. Каждая из них стала самостоятельной в разное время. Алхимия стала самостоятельной в II – VI веках нашей эры, Зельеварение в IX – X веках нашей эры, химия – в XVI веке нашей эры. С этими деталями можно легко поспорить, потому что точно говорить о времени появления этих наук нельзя. Чёткой границы начертить между ними невозможно, потому что их корни уходят далеко в древние времена. История Зельеварения: В древнейших трактатах упоминание о лечении зельями относится примерно к 5000-2000 гг. до н.э. Повсеместно жрицы древних богинь одновременно рассматриваются и как знахарки, которые знают о тайнах растений и их свойствах. Сейчас исследования, проводимые различными НИИ, убедительно доказывают следующее: познания древнейших зельеварок были настолько высоки, что при археографических раскопках ученые обнаруживают дистилляционные аппараты, необходимые для приготовления лекарственных препаратов из трав. Кроме того, найдено достаточно записей с описанием свойств различных ингредиентов, а также руководством по их применению. К сожалению, многие древние травники передавали свои знания устно, из поколения в поколение, поэтому историки упоминают о них вскользь. Так, например, нет данных, какие именно зелья варили древние пифии. Известно лишь только то, что они были достаточно сведущими в области целительства и вызывания определенного вида транса с помощью зелий. Также историки выяснили, что многие из используемых жрицами растений были ядовиты, что нередко вызывало смерть жриц и, как следствие, опять-таки утрату магических знаний в этой области. Нельзя не отметить, сочинение Диоскурида «О целебных растениях» (Оригинальное название - "De Materia Medica". I век до н.э.). Историки-маги называют его «венец античных познаний в Травологии»: в нем содержатся сведения о свойствах более чем 500 лечебных и магических трав. До сих пор департамент Образования МинМагии рекомендует этот трактат в качестве одного из основных учебников по Зельеварению и Травоведению. Вот, что говорят историки: «Германцы, кельты и другие народы не оставили почти никаких письменных свидетельств. Однако, известно, что искусством врачевания тут, в основном, владели женщины, Божественной силой были пронизаны такие растения, помогавшие женщинам вступать в связь с надземным, или, вернее, одурманивающие наркотические средства. Остается, однако, во многом неизвестным, какие травы особенно ценились и как ими пользовались. С продвижениями римлян через Альпы были получены новые сведения об используемых в Средиземноморье травах и методиках. Эти познания захлестнули и поглотили предыдущий опыт»
Любой волшебник, проводящий эксперименты с веществами, обязательно использует в своём арсенале какое-либо лабораторное оборудование. И оно, порой, влияет на ход магической реакции между веществами. Поэтому, выбирать оборудование необходимо в соответствии с задуманным превращением. 1. В зельеварении применяются котлы (могут быть из разных сплавов и металлов), колбы и пробирки. 2. В зельеварении очень важно не только уметь правильно выбирать ингредиенты, но и правильно измерять их массу.
В 1764 году в Европе была утверждена Английская система мер и весов (АСМ), содержавшая в себе классические меры массы и объёма в зельеварении и алхимии.
Классификации зелий. За долгие годы своего существования маги так и не смогли объединить все известные зелья в одну классификацию. Это связано с тем, что зельеварение – быстро развивающаяся наука, требующая от волшебников тщательного наблюдения за её состоянием. На сегодняшний день общепринятой классификацией в зельеварении является систематика, составленная на основе действия зелий на организм человека. Конечно, эта классификация имеет свои плюсы и, одновременно, минусы. В ней отражены основные свойства и функции, выполняемые зельями. Однако здесь не отражена систематика, основанная на составе и строении многих зелий.
Алхимия и ее истоки. Зельеварение – ветвь от науки Алхимии. Алхимия и алхимики. «Я предпочитаю вредную истину полезной ошибке, истина сама исцеляет зло, которое причиняла». – Гёте. Алхимия — это наука о смешивании различных химических элементов и о превращении одних элементов в другие. Кроме того, алхимия тесно соприкасается с астрологией, наделяя элементы свойствами связанных с ними космических объектов. Для алхимии свойственны и некоторое философское осмысление окружающего мира.
Термин "алхимия" египетского происхождения. В глубокой древности Египет называли Страной Кеми - Черной Землей. Жрецы Древнего Египта были выдающимися мастерами алхимических ремесел, а алхимию постепенно стали называть "египетской наукой". За двести лет до нашей эры в городе Александрии Египетской уже существовала первая магическая академия наук, где "священному искусству алхимии" было отведено особое здание, храм Сераписа - храм жизни, смерти и исцеления. Этот храм был разрушен фанатиками-христианами в 391 году до нашей эры. Много позднее, в начале I века нашей эры арабы-алхимики ввели вместо названия "алхимия" другое - "Зельеварение". Полагают, что это слово ближе к понятию "благородная алхимия", так как алхимию считали "искусством превращения неблагородных металлов (железа, свинца, меди) в благородные" - золото и серебро с помощью особого вещества - "философского камня"».
· Об известной личности в Алхимии. Этот случай был зарегистрирован в 1676 году. Монах-алхимик Зайлер провел опыт получения золота из ртути в присутствии императора Леопольда I и нескольких его придворных. Местом опыта была секретная лаборатория императора - любителя алхимии, которая находилась в мрачном подвале с узкими окнами и освещалась факелами на стенах. Зайлер облепил воском щепотку красного порошка - "философским камнем" и бросил в кипящую в тигле ртуть, затем он стал ее перемешивать довольно толстой деревянной палкой. Повалил густой едкий дым, который заставил всех отвернуться от тигля и отойти подальше. Зайлер приказал слуге еще сильнее раздуть мехами огонь под тиглем, и бросил в ртуть несколько углей, которые тут же сгорели сверкающим пламенем. Когда жидкость перелили из тигля в плоскую чашу, все увидели, что ртути стало значительно меньше… постепенно расплавленный металл затвердел и засверкал золотисто-желтым цветом; вместо ртути в чаше оказалось золото. Тот час же пробу полученного металла отнесли к придворному ювелиру. Через некоторое время тот объявил: получено чистейшее золото! Зайлеру присвоили звание "королевского придворного алхимикуса", произвели в рыцари и назначили обермейстером монетного двора Богемии. Это единичный случай, когда маг на глазах маггла пользовался магией – создавал золото.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1843)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |