Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методические указания по выполнению СРС



2019-11-13 216 Обсуждений (0)
Методические указания по выполнению СРС 0.00 из 5.00 0 оценок




Цель преподавания каждой дисциплины - развитие интеллекта докторантов, их способностей к логическому мышлению, то есть формирование докторантов как личностей. Большую роль в достижении этого играет самостоятельная работа докторантов (СРС).

Главная задача организации учебного процесса при кредитной системе обучения является усиление роли самостоятельной работы студентов. СРС способствует выработке у студентов способности к самообразованию и саморазвитию, навыкам свободного аналитического мышления.

Основой планирования обязательной самостоятельной работы являются графики самостоятельной работы, составляемые на семестр. График самостоятельной работы докторантов - это своеобразный стимул, заставляющий докторанта планировать свое время и рационально его использовать.

В составе рабочих программ разработан график СРС и СРСП по дисциплине, которая выдается докторантам в начале семестра в течении первых 2-3 дней.

Успех СРС обеспечивает хорошо организованная домашняя работа. Она включает в себя: изучение лекционного материала; решение задач; чтение и конспектирование по учебнику заданного материала с целью подготовки обзора, эссе; самостоятельное изучение отдельных не пройденных тем; подготовка к практическому занятию, коллоквиуму, контрольным работам; написание реферата, доклада.

Эффективные методы проведения СРС и СРСП

• Проведение групповых презентаций, деловых игр

• Проведение брейн-рингов, круглых столов, тренингов, дискуссия

• Кейс-технологии, ситуационные задачи, конференции, интервью в парах, методы выявления ошибок

Эффективная организация СРС

• Формирование высокой степени самообразования докторантов, основанной на их мотивации к выполнению СРС;

• Эффективное планирование и организация СРС;

• Усиление и активизация, стимулирующей и консультационно-методической работы преподавателей;

• Информационная и методическая поддержка докторантов;

• Построение доверительных и партнерских отношений между докторантами и преподавателями

Преимущества и недостатки СРС

• Сильные стороны - достижение международной «прозрачности» функционирующих национальных образовательных систем; гибкость - докторант может выбирать большое количество предметов для самостоятельного изучения;

• Слабые стороны - малое количество аудиторных часов требует хорошую материально-техническую базу; низкий контроль над ходом обучения докторантов

 

Вопросы для подготовки к СРС

1.Роль государственного регулирования экономики в современных условиях.

2. Налоги, субсидии и субвенции в казахстанской экономике.

3. Особенности финансового регулирования в экономике современного Казахстана.

4. Государственный бюджет РК и его структура. Государственный бюджет и экономическая политика в РК.

5. Налогообложение в Казахстане и его воздействие на формирование благоприятной деловой среды.

6. Мировые тенденции в налогообложении и проблемы реформирования налоговой системы в Казахстане.

7. Система социальной защиты населения в условиях рынка. Мировые тенденции и опыт Казахстана.

8. Естественные монополии Казахстана и регулирование их деятельности

9. Регулирование отношений собственности в современных условиях казахстанской экономики.

10. Становление и развитие государственной антимонопольной политики в Казахстане.

11. Научно-техническая политика государства в РК: состояние, проблемы, развитие.

12. Проблемы и основные направления совершенствования финансирования научно-технической сферы в условиях казахстанской экономики.

13. Инновационный процесс в условиях казахстанской экономики.

14. Структурные преобразования как важнейшее направление экономической реформы в Казахстане.

15. Необходимость и сущность антиинфляционной политики в РК.

16. Роль малого предпринимательства в экономике современного Казахстана.

17.  Малое инновационное предпринимательство в Казахстане: состояние и перспективы роста.

18. Внешнеэкономическая деятельность государства и ее роль в стабилизации экономики страны.

19. Внешняя торговля и инструментарий государственного регулирования.

20. Вступление Казахстана в ВТО: риски, потери и приобретения

21. Взаимодействие Казахстана с международными финансовыми организациями.

22. Система экономических методов регионального государственного управления. Программный подход к решению региональных проблем.

23. Социальные отношения как объект социальной политики государства. Социальные приоритеты в экономике.

24. Сущность и направления социальной политики государства.

25. Принципы реализации социальной политики в рыночных экономических условиях.

26. Индикаторы эффективности социальной политики.

27. Индекс развития человеческого потенциала.

28. Социальные программы и оценка их эффективности.

29. Особенности проведения социальной политики в современном Казахстане.

30. Селективные методы кредитно- денежной политики.

31. Бюджетный процесс, дефицит и профицит государственного бюджета.

32. Система управления государственным долгом.

33. Национальные модели государственного регулирования рыночной экономики и выбор Казахстана.

34. Совершенствование налогообложения в сфере малого предпринимательства в РК.

35. Ситуация на рынке труда Казахстана. Государственное регулирование занятости населения.

 



2019-11-13 216 Обсуждений (0)
Методические указания по выполнению СРС 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методические указания по выполнению СРС

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (216)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)