Россия и мировые интеграционные процессы
Тема 1.1. Основные тенденции развития СССР к 1980-м гг. | Содержание учебного материала | ||||||||||
| |||||||||||
Практические занятия:
| 2 2 2 | ||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Обосновано ли, с Вашей точки зрения, утверждение о формировании в СССР «новой общности – советского народа», носителя «советской цивилизации» и «советской культуры»? | 2 | ||||||||||
Тема 1.2. Дезинтеграционные процессы в России и Европе во второй половине 80-х гг. | Содержание учебного материала | ||||||||||
| |||||||||||
Практические занятия:
| 2 2 2 | ||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Подготовьте (в объеме 2-3 стр.) проект внешнеполитического курса СССР на 1985-1990-е гг., альтернативного «новому мышлению». Соберите подборку фотодокументов, иллюстрирующих события «балканского кризиса» 1998-2000 гг. | 4 | ||||||||||
Раздел 2. Россия и мир в конце XX - начале XXI вв. | 54 | ||||||||||
Тема 2.1. Постсоветское пространство в 90-е гг. XX века. | Содержание учебного материала | ||||||||||
| |||||||||||
Практические занятия:
| 2 2 2 | ||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: В тезисной форме сформулируйте важнейшие внешнеполитические задачи, стоящие перед Россией после распада территории СССР. Сделайте прогноз востребованности конкретных профессий и специальностей для российской экономики на ближайшие несколько лет. Свои выводы обоснуйте. | 3 | ||||||||||
Тема 2.2. Укрепление влияния России на постсоветском пространстве
| Содержание учебного материала | ||||||||||
| |||||||||||
Практические занятия:
| 2 2 2 | ||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Существует ли отличие в содержании понятий: «суверенитет», «независимость», «самостоятельность» по отношению к государственной политике. Ответ объясните. Оцените эффективность мер Президента и Правительства по решению проблемы межнационального конфликта в Чеченской Республики за 1990-2009 гг. | 2 | ||||||||||
Тема 2.3. Россия и мировые интеграционные процессы | Содержание учебного материала | ||||||||||
| |||||||||||
Практические занятия:
| 2 2 | ||||||||||
Контрольная работа № 1: «Россия – суверенное государство: приобретения и потери. Россия как партнер НАТО» | 2 | ||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Найдите схожие и отличительные стороны процессов построения глобального коммунистического общества в начале XX века и построения глобального демократического общества во второй половине XX – начала XXI вв. | 3 | ||||||||||
Тема 2.4.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (571)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |