Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание №3 Подготовка к сценке и его демонстрация



2019-11-13 209 Обсуждений (0)
Задание №3 Подготовка к сценке и его демонстрация 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 «Новокузнецкий институт (филиал)

Федерального государственного бюджетного общеобразовательного учреждения высшего образования Кемеровский государственный университет»

 

Факультет истории и права

 

Кафедра истории и обществознания

 

 

Бедункович Мария Владимировна

гр. ИОа-16-1

 

ОБЩЕЛАГЕРНОЕ КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ДЕЛО

«Театр начинается...»

 

Контрольная работа №3

по дисциплине: «Основы вожатской деятельности»

 

по направлению подготовки:     44.03.05 Педагогическое образование

(с двумя профилями подготовки)

направленность (профиль) «История и обществознание»

                                                          

                           Проверил:

                                                                     ст. преподаватель кафедры ПМНО

                                      И. В. Щербакова

 

                                                                   Общий балл: __________________

                                                                   Оценка: ______________________

                                                                                                   ______________________________________

                                                                                                                                                          (подпись)

 

                                                                      «   »                                 2019 г.

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОЛЛЕКТИВНОГО ТВОРЧЕСКОГО ДЕЛА «Театр начинается..».

Цели:

- развитие художественно-эстетических вкусов детей

- обогащать словарь детей лексикой связанной с искусством театра: постановка, сценарий, персонаж, декорация;

- упражнять в рассказывании сказок по ролям;

- развивать интерес к театрально – игровой деятельности.

 

Задачи:

1.Организовать разнообразную эмоциональную, творческую, личностно и общественно значимую деятельность детей, как модель будущей достойной жизни, в ходе которой шло бы развитие и благополучие социализации детей.

2.Создать благоприятный климат в коллективе, обеспечить условия защищенности каждого ребенка.

3.Формировать оптимистическое мировосприятие, собственным примером учить радостному проживанию.

СЦЕНАРИЙ КОЛЛЕКТИВНОГО ТВОРЧЕСКОГО ДЕЛА

«Театр начинается..».

Ведущий:

 - Здравствуйте, дорогие ребята! Какое у вас настроение? Почему?

- Ребята, а вы заметили, что я сегодня улыбаюсь и у меня тоже хорошее настроение? Хотите узнать почему?

- Я вспомнила, как я ходила в театр и смотрела интересный спектакль. Мне очень понравилось.

- А вы были в театре? Вам понравилось? Было интересно?

- Я думаю, мы сможем сегодня поиграть в театр.

- Ребята, я утром на свою электронную почту получила письмо, оно такое необычное красивое. Интересно, что там? Зачитывает письмо от Старика Хоттабыча.

«Дети, я могучий и известный волшебник. Могу выполнить любое желание. Но, о горе мне, горе! Загадали мне желание показать в Вашем лагере спектакли по сказказкам (сколько отрядов, столько и спектаклей). Но я 1000 лет просидел в кувшине и совсем забыл что такое театр. Какой же я теперь волшебник? Ребята, а вы мне не поможете вспомнить, что такое театр?»

Ведущий:

- Поможем Хоттабычу вспомнить, что такое театр?.

- Ребята, давайте вспомним с вами, всё, что мы знаем о театре и пошлем Хоттабычу письмо, что бы он смог выполнить желание. Но письмо пошлем необычное, вдруг старик Хоттабыч забыл и как читать. Отправим ему письмо в с видеороликами наших спектаклей. Все согласны?(ответы).Отлично!

 

- Ребята а с чего начинается театр?

- Правильно ребята, театр начинается с афиши.

 

Задание №1 Нарисовать афишу.

Каждый отряд выбирает известную русскую сказку и рисует афишу. На задание даётся 10 мин. После окончания каждый отряд оглашает название сказки и демонстрирует афишу.(Задача вожатого проследить ,чтобы сказки не повторялись).

 

Ведущий:

-Ребята, а что у нас должно быть, чтобы мы могли попасть в театр? (ответы детей).Правильно, для того чтобы попасть в театр, у нас должны быть билеты. А есть ли в театре определенные правила поведения? (ответы). Так вот, следующее ваша задание будет нарисовать яркий билет, чтобы не хотелось его выбросить после просмотра спектакля и также написать правила поведения в вашем театре.

 

Задание №2 Нарисовать билет

Дети рисуют билет, оформляют правила поведение. На задание дается 10 мин. После представляют билет и зачитывают правила поведения.

 

Ведущий:

- Ребята, Старик Хоттабыч в своём письме оставил пару загадок, давайте по отгадываем? Отвечаем только по поднятой руке.

    Он звонит, звонит, звонит,

Очень многим он велит:

То сядь да учись,

То встань, разойдись. (Звонок)

«А в театре звонок тоже зовет учиться?»

- А для чего в театре нужен звонок? (Дети объясняют).

Ведущий:

В кинотеатре – широкий экран,

В цирке – манеж иль арена.

Ну, а в театре, обычном театре,

Площадка особая – это … (Сцена)

Ведущий:

Артист на сцене – кукловод,

А зритель в зале там - народ.

Артисту смотрят все на руку,

Что за театр это? (Театр кукол)

 

Ведущий:

- Ребята, вы молодцы, правильно рассказали о театре. А теперь настало время, каждому отряду приготовить спектакль по своей сказке и выступить перед всеми, желательно, чтобы в сценке участвовали все ребята отряда, ну или хотя большинство. Если нужны какие-то реквизиты можете подойти к своим вожатым и сообщить, что вам необходимо.

 

Задание №3 Подготовка к сценке и его демонстрация

Каждый отряд готовит свою сценку по сказке и далее представляет её. На подготовку дается 30 минут. С реквизитами и музыкальным сопровождение помогает вожатый.

 

Ведущий:

- Ребята, смотрите какие вы оказывается у нас яркие и талантливые. Каждый отряд справился с поставленной задачей на все 100%. Теперь мы сможем отправить Старику Хоттабычу электронное письмо с видео-роликом ваших спектаклей. Думаю ему очень понравится. И он знал, что вы не бросите его в беде и выручите, поэтому он приготовил для каждого из вас сладкий подарок.( вручаются пакеты с конфетами каждому отряду)

- На этом наше мероприятие подошло к концу. Надеемся, что вам всё понравилось и вы будете с удовольствием вспоминать время проведенное всем лагерем!

 

 



2019-11-13 209 Обсуждений (0)
Задание №3 Подготовка к сценке и его демонстрация 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание №3 Подготовка к сценке и его демонстрация

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (209)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)