ОТРЯДНОЕ КТД ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-8 ЛЕТ
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ «Новокузнецкий институт (филиал) Федерального государственного бюджетного общеобразовательного учреждения высшего образования Кемеровский государственный университет»
Факультет истории и права
Кафедра истории и обществознания
Алексейчук Артём Витальевич гр. ИОа-16-1
ОТРЯДНОЕ КТД ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-8 ЛЕТ Контрольная работа №2 по дисциплине: «Основы вожатской деятельности»
по направлению подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) направленность (профиль) "История и обществознание"
Проверил: ст. преподаватель кафедры ПМНО И. В. Щербакова
Общий балл: _________________ Оценка: _____________________ _____________________________________ (подпись)
« » 2019 г.
Новокузнецк, 2019 Название: «Быстрее, выше, сильнее» (возможен другой вариант) Цель: формирование у детей положительного отношения к здоровому образу жизни через игровую спортивную форму; сплочение коллектива через совместную деятельность.
Сценарий: Вожатый (далее везде В.): – Ребята, скажите, вы любите соревнования, подвижные конкурсы? – Даааа (вероятнее всего, именно так они и ответят) В: – Супер! А вы знаете, что лето – это не только время отдыха от учебы, забот, но еще это лучшее время, чтобы заняться спортом. Как вы смотрите на то, чтобы мы с вами сегодня провели мероприятие, в котором вы смогли бы посоревноваться в ловкости, быстроте, силе и находчивости? (Все радостно соглашаются) В: – Здорово! Давайте для начала придумаем название нашему спортивному мероприятию (набрасывают варианты. Здесь либо выбирается название, которое предложили дети, либо вожатый предлагает свое название, но это в том случае, если ребята сами так и не смогут определиться). В: – Отлично, название у нас есть! Для того, чтобы мы с вами посоревновались, я предлагаю разделиться на команды. Вы согласны? Тогда начнем. Итак, в нашем отряде 18 человек (+/-). Сейчас я буду проходить мимо вас и говорить "Шишечка, ёлочка, палочка ...", при этом указывая на каждого из вас. Соответственно потом "Шишечки" будут первой командой, "Ёлочки" - второй, а "Палочки" - третьей. Все понятно? Отлично. (поделились, отряд отправился на спортивную площадку, где уже все готово к проведению мероприятия (включено музыкальное сопровождение, принесен спортивный инвентарь и т.д.)) В: – Дорогие участники соревнований, как вы понимаете, не бывает состязаний, а уж тем более спортивных, без жюри. Поэтому судить команды будут ребята старшего отряда (заранее договориться с ребятами, пригласить 3 человек. Им будет дан лист оценки, в котором необходимо отмечать галочкой ту команду, которая победила в конкурсе). Представляю судей… Ребята, теперь вам необходимо выбрать капитана каждой из команд, придумать название и нарисовать эмблему своей команды! Имейте ввиду, жюри будет оценивать не только ваши спортивные успехи, но и творческие. Поэтому постарайтесь и нарисуйте эмблему ярко, красиво и такую, чтобы она соответствовала названию команды (время выполнения 4-5 минут. Вожатый раздает командам фломастеры и бумагу. Ребята проявляют творческие способности, коллективно рисуют эмблему для своей команды) Вы все молодцы! Теперь я расскажу вам о нашем мероприятии. Всего будет 6 конкурсов. Вам необходимо будет проходить их командой, по очереди, начиная с капитана. Самое главное, выполняйте все слаженно, не нарушая правил и соблюдайте дистанцию, чтобы не было столкновений. Есть ли ко мне вопросы? Отлично, тогда поехали! (Далее проводится 6 конкурсов, вожатый объясняет правила, ребята участвуют, судьи следят за нарушениями, отмечают результаты прохождения) Конкурс №1 «Бег с палочкой» Капитан берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает стойку и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой. Конкурс №2 «Попрыгунчик» Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая стойку, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок. Конкурс №3 «Картошка в ложке» Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает команда, показавшая лучшее время. Конкурс №4 «Кузнечики» Ребята встают в колонну по одному. По команде все кладут руку на плечи впереди стоящего и на правой ноге прыгают до флажка. Обогнув флажок, прыгают назад на левой ноге. Правила: нельзя менять ноги, становиться на две ноги, расцепляться. Конкурс №5 «Кто быстрее» Капитану с помощью обруча нужно переправить свою команду на другой «берег» Сделать это необходимо быстрее команды-соперника. Конкурс №6 «Отгадай-ка» Командам задаются загадки про спорт. Участвуют абсолютно все. В конкурсе побеждает та команда, которая больше всего отгадает. В этом спорте игроки Все ловки и высоки. Любят в мяч они играть И в кольцо его кидать. Мячик звонко бьет об пол, Значит, это ... (баскетбол) Я смотрю - у чемпиона Штанга весом в четверть тонны. Я хочу таким же стать, Чтоб сестренку защищать! Буду я теперь в квартире Поднимать большие ...(гири)
Кто на льду меня догонит? Мы бежим вперегонки. А несут меня не кони, А блестящие ...(коньки)
Я его кручу рукой, И на шеи и ногой, И на талии кручу, И ронять я не хочу. (обруч)
Есть у нас коньки одни, Только летние они. По асфальту мы катались И довольными остались. (ролики)
Соберем команду в школе И найдем большое поле. Пробиваем угловой - Забиваем головой. И в воротах пятый гол! Очень любим мы ... (футбол)
Там в латах все на ледяной площадке Сражаются, сцепились в острой схватке. Болельщики кричат: «Сильнее бей!» Поверь, не драка это, а — ...(хоккей)
В: – Ребята вы все большие молодцы! Со всеми конкурсами справились отлично! Вы показали себя, не только ловкими, сильными, смелыми, быстрыми, но и дружными, умеющими быть единой командой. (Жюри объявляет результаты соревнований, происходит награждение команд (грамотами и медалями). Также всем командам вручаются сладкие призы. Вожатый благодарит жюри за помощь в организации мероприятия, в благодарность вручает им грамоты и сладкие призы) В: – Вот и закончился наш спортивный праздник. Ребята, вы довольны сегодняшним мероприятием? Чему вас научило данное мероприятие? Что понравилось, а что нет? (происходит небольшое обсуждение мероприятия)Всем спасибо за участие!
Примечание: если в отряде есть дети с ограниченными возможностями здоровья, которые не могут участвовать в спортивных конкурсах, они будут вместе со всеми участвовать в творческом конкурсе (рисование эмблемы) и в конкурсе загадок. Т.о., в КТД будет задействован абсолютно весь отряд.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1559)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |