Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОТРЯДНОЕ КТД ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-8 ЛЕТ



2019-11-13 1559 Обсуждений (0)
ОТРЯДНОЕ КТД ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-8 ЛЕТ 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

 «Новокузнецкий институт (филиал)

Федерального государственного бюджетного общеобразовательного учреждения высшего образования Кемеровский государственный университет»

 

Факультет истории и права

 

Кафедра истории и обществознания

 

 

Алексейчук Артём Витальевич

гр. ИОа-16-1

 

ОТРЯДНОЕ КТД ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-8 ЛЕТ

Контрольная работа №2

по дисциплине: «Основы вожатской деятельности»

 

по направлению подготовки:    44.03.05 Педагогическое образование

(с двумя профилями подготовки)

направленность (профиль) "История и обществознание"

                                                          

                              Проверил:

                                                                       ст. преподаватель кафедры ПМНО

                                        И. В. Щербакова

 

                                                                      Общий балл: _________________

                                                                      Оценка: _____________________

                                                                                                    _____________________________________

                                                                                                                                                          (подпись)

 

                                                                      «        »                                 2019 г.

 

 

Новокузнецк, 2019

Название: «Быстрее, выше, сильнее» (возможен другой вариант)

Цель: формирование у детей положительного отношения к здоровому образу жизни через игровую спортивную форму; сплочение коллектива через совместную деятельность.

Сценарий:

Вожатый (далее везде В.): – Ребята, скажите, вы любите соревнования, подвижные конкурсы?

– Даааа (вероятнее всего, именно так они и ответят)

В: – Супер! А вы знаете, что лето – это не только время отдыха от учебы, забот, но еще это лучшее время, чтобы заняться спортом. Как вы смотрите на то, чтобы мы с вами сегодня провели мероприятие, в котором вы смогли бы посоревноваться в ловкости, быстроте, силе и находчивости?

(Все радостно соглашаются)

В: – Здорово! Давайте для начала придумаем название нашему спортивному мероприятию (набрасывают варианты. Здесь либо выбирается название, которое предложили дети, либо вожатый предлагает свое название, но это в том случае, если ребята сами так и не смогут определиться).

В: – Отлично, название у нас есть! Для того, чтобы мы с вами посоревновались, я предлагаю разделиться на команды. Вы согласны? Тогда начнем.

Итак, в нашем отряде 18 человек (+/-). Сейчас я буду проходить мимо вас и говорить "Шишечка, ёлочка, палочка ...", при этом указывая на каждого из вас. Соответственно потом "Шишечки" будут первой командой, "Ёлочки" - второй, а "Палочки" - третьей. Все понятно? Отлично.

(поделились, отряд отправился на спортивную площадку, где уже все готово к проведению мероприятия (включено музыкальное сопровождение, принесен спортивный инвентарь и т.д.))

В: – Дорогие участники соревнований, как вы понимаете, не бывает состязаний, а уж тем более спортивных, без жюри. Поэтому судить команды будут ребята старшего отряда (заранее договориться с ребятами, пригласить 3 человек. Им будет дан лист оценки, в котором необходимо отмечать галочкой ту команду, которая победила в конкурсе). Представляю судей…

Ребята, теперь вам необходимо выбрать капитана каждой из команд, придумать название и нарисовать эмблему своей команды! Имейте ввиду, жюри будет оценивать не только ваши спортивные успехи, но и творческие. Поэтому постарайтесь и нарисуйте эмблему ярко, красиво и такую, чтобы она соответствовала названию команды (время выполнения 4-5 минут. Вожатый раздает командам фломастеры и бумагу. Ребята проявляют творческие способности, коллективно рисуют эмблему для своей команды)

Вы все молодцы! Теперь я расскажу вам о нашем мероприятии. Всего будет 6 конкурсов. Вам необходимо будет проходить их командой, по очереди, начиная с капитана. Самое главное, выполняйте все слаженно, не нарушая правил и соблюдайте дистанцию, чтобы не было столкновений. Есть ли ко мне вопросы? Отлично, тогда поехали!

(Далее проводится 6 конкурсов, вожатый объясняет правила, ребята участвуют, судьи следят за нарушениями, отмечают результаты прохождения)

Конкурс №1 «Бег с палочкой»

Капитан берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает стойку и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Конкурс №2 «Попрыгунчик»

Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая стойку, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.

Конкурс №3 «Картошка в ложке»

Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает команда, показавшая лучшее время.

Конкурс №4 «Кузнечики»

Ребята встают в колонну по одному. По команде все кладут руку на плечи впереди стоящего и на правой ноге прыгают до флажка. Обогнув флажок, прыгают назад на левой ноге. Правила: нельзя менять ноги, становиться на две ноги, расцепляться.

Конкурс №5 «Кто быстрее»

Капитану с помощью обруча нужно переправить свою команду на другой «берег» Сделать это необходимо быстрее команды-соперника.

Конкурс №6 «Отгадай-ка»

Командам задаются загадки про спорт. Участвуют абсолютно все. В конкурсе побеждает та команда, которая больше всего отгадает.

В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят в мяч они играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьет об пол,

Значит, это ... (баскетбол)

Я смотрю - у чемпиона

Штанга весом в четверть тонны.

Я хочу таким же стать,

Чтоб сестренку защищать!

Буду я теперь в квартире

Поднимать большие ...(гири)

 

Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие ...(коньки)

 

Я его кручу рукой,

И на шеи и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу. (обруч)

 

Есть у нас коньки одни,

Только летние они.

По асфальту мы катались

И довольными остались. (ролики)

 

Соберем команду в школе

И найдем большое поле.

Пробиваем угловой -

Забиваем головой.

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы ... (футбол)

 

Там в латах все на ледяной площадке

Сражаются, сцепились в острой схватке.

Болельщики кричат: «Сильнее бей!»

Поверь, не драка это, а — ...(хоккей)

 

 

В: – Ребята вы все большие молодцы! Со всеми конкурсами справились отлично! Вы показали себя, не только ловкими, сильными, смелыми, быстрыми, но и дружными, умеющими быть единой командой.

(Жюри объявляет результаты соревнований, происходит награждение команд (грамотами и медалями). Также всем командам вручаются сладкие призы. Вожатый благодарит жюри за помощь в организации мероприятия, в благодарность вручает им грамоты и сладкие призы)

В: – Вот и закончился наш спортивный праздник. Ребята, вы довольны сегодняшним мероприятием? Чему вас научило данное мероприятие? Что понравилось, а что нет? (происходит небольшое обсуждение мероприятия)Всем спасибо за участие!

 

 

Примечание: если в отряде есть дети с ограниченными возможностями здоровья, которые не могут участвовать в спортивных конкурсах, они будут вместе со всеми участвовать в творческом конкурсе (рисование эмблемы) и в конкурсе загадок. Т.о., в КТД будет задействован абсолютно весь отряд.



2019-11-13 1559 Обсуждений (0)
ОТРЯДНОЕ КТД ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-8 ЛЕТ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОТРЯДНОЕ КТД ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-8 ЛЕТ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1559)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)