Я часть. Общеразвивающие упражнения
Часть. Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см). Из шнуров (или реек) вдоль зала воспитатель выкладывает две дорожки длиной 2,5—3 м. Расстояние между дорожками не менее 3 м. «Дождик кончился, — говорит педагог, — выглянуло солнышко, но кругом лужи. Пойдем по дорожке, чтобы не замочить ноги, вот так». (Показывает.) Затем подводит одну подгруппу детей к дорожке, выстраивает их друг за другом и предлагает пойти за ней. Педагог идет лицом к детям и держит в руках игрушку (куклу или мишку), побуждая их смотреть на нее, т. е. не опускать голову. Дети проходят по первой дорожке, так же идут по второй и садятся на места. Педагог приглашает малышей второй подгруппы пройти по дорожкам. Подвижная игра «Бегите ко мне». Педагог предлагает детям встать к стене так, чтобы не мешать друг другу, а сам переходит на противоположную сторону зала и говорит: «Лужи высохли, бегите ко мне, все, все бегите!» Дети бегут, педагог приветливо встречает их, широко раскрыв руки. Когда малыши соберутся, она переходит на другую сторону зала и вновь говорит: «Бегите, ко мне». Игра повторяется 3—4 раза. Перед началом игры необходимо напомнить, что бежать можно только после слов «бегите ко мне». III часть. Ходьба стайкой за воспитателем в обход зала, в руках у педагога мишка.
Месяц сентябрь дата__________ Тема недели «Здравствуй – детский сад!» вторая младшая группа № ____ зал Занятие 2 Программное содержание: выявить умения детей ходить и бегать небольшими группами. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Развивать координацию движений, мышцы ног. Способствовать развитию двигательной активности детей. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, привить любовь к физической культуре. В игре «Бегите ко мне»: упражнять в беге в прямом направлении, одновременно всей группой. Развивается умение детей действовать по сигналу. Воспитывать у детей желание играть дружно. Оборудование: скамейки 2 шт. или стулья на подгруппу детей, гимнастическая доска. Игрушки: кукла, мишка. Индивидуальная работа: отрабатывать умение слышать словесные инструкции педагога ___________________________________________________________________________________ Словарная работа: бег в прямом направлении.
1часть. Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем. Дети входят в зал за воспитателем без построения — стайкой. Стулья расставлены по двум сторонам зала (по количеству детей в подгруппе). Воспитатель предлагает сесть на места — занять свои домики. Проводится игра «Пойдем в гости». Педагог подходит к первой подгруппе детей, предлагает им встать и пойти вместе с ней в гости. Подойдя ко второй подгруппе, малыши здороваются, а на слова «дождик пошел!» бегут к своим домикам и занимают любые места. Затем педагог приглашает детей второй подгруппы пойти в гости. Игра проводится 2 раза.
Часть. Ходьба по гимнастической доске, руки на пояс. «Дождик кончился, — говорит педагог, — выглянуло солнышко, но кругом лужи. Пойдем по дорожке, чтобы не замочить ноги, вот так». (Показывает.) Затем подводит одну подгруппу детей к дорожке, выстраивает их друг за другом и предлагает пойти за ней. Педагог идет лицом к детям и держит в руках игрушку (куклу или мишку), побуждая их смотреть на нее, т. е. не опускать голову. Дети проходят по первой дорожке, так же идут по второй и садятся на места. Педагог приглашает малышей второй подгруппы пройти по дорожкам.
Подвижная игра «Бегите ко мне». Педагог предлагает детям встать к стене так, чтобы не мешать друг другу, а сам переходит на противоположную сторону зала и говорит: «Лужи высохли, бегите ко мне, все, все бегите!» Дети бегут, педагог приветливо встречает их, широко раскрыв руки. Когда малыши соберутся, она переходит на другую сторону зала и вновь говорит: «Бегите, ко мне». Игра повторяется 3—4 раза. Перед началом игры необходимо напомнить, что бежать можно только после слов «бегите ко мне».
III часть. Ходьба стайкой за воспитателем в обход зала, в руках у педагога мишка.
Месяц сентябрь дата__________ Тема недели «Здравствуй – детский сад!» вторая младшая группа № ____ зал Занятие 3 Программное содержание: упражнять в умении ходить и бегать небольшими группами. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; продолжать учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Развивать координацию движений, мышцы ног. Способствовать развитию двигательной активности детей. В игре «Бегите ко мне»: упражнять в беге в прямом направлении, одновременно всей группой. Развивается умение детей действовать по сигналу. Воспитывать у детей желание играть дружно. Оборудование: скамейки 2 шт. или стулья на подгруппу детей, два шнура. Игрушки: кукла, мишка. Индивидуальная работа: отрабатывать умение двигаться в заданном направлении ___________________________________________________________________________________ Словарная работа: бег в прямом направлении.
1часть. Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем. Дети входят в зал за воспитателем без построения — стайкой. Стулья расставлены по двум сторонам зала (по количеству детей в подгруппе). Воспитатель предлагает сесть на места — занять свои домики. Проводится игра «Пойдем в гости». Педагог подходит к первой подгруппе детей, предлагает им встать и пойти вместе с ней в гости. Подойдя ко второй подгруппе, малыши здороваются, а на слова «Дождик пошел!» бегут к своим домикам и занимают любые места. Затем педагог приглашает детей второй подгруппы пойти в гости. Игра проводится 2 раза. Часть. Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см). Из шнуров (или реек) вдоль зала воспитатель выкладывает две дорожки длиной 2,5—3 м. Расстояние между дорожками не менее 3 м. «Дождик кончился, — говорит педагог, — выглянуло солнышко, но кругом лужи. Пойдем по дорожке, чтобы не замочить ноги, вот так». (Показывает.) Затем подводит одну подгруппу детей к дорожке, выстраивает их друг за другом и предлагает пойти за ней. Педагог идет лицом к детям и держит в руках игрушку (куклу или мишку), побуждая их смотреть на нее, т. е. не опускать голову. Дети проходят по первой дорожке, так же идут по второй и садятся на места. Педагог приглашает малышей второй подгруппы пройти по дорожкам. Подвижная игра «Бегите ко мне». Педагог предлагает детям встать к стене так, чтобы не мешать друг другу, а сам переходит на противоположную сторону зала и говорит: «Лужи высохли, бегите ко мне, все, все бегите!» Дети бегут, педагог приветливо встречает их, широко раскрыв руки. Когда малыши соберутся, она переходит на другую сторону зала и вновь говорит: «Бегите, ко мне». Игра повторяется 3—4 раза. Перед началом игры необходимо напомнить, что бежать можно только после слов «бегите ко мне». III часть. Ходьба стайкой за воспитателем в обход зала, в руках у педагога мишка.
Месяц сентябрь дата ____________ Тема недели «Мой город» вторая младшая группа № ____ зал Занятие 4
Программное содержание: упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении; упражнять в прыжках на двух ногах на месте. Развивать ловкость, координацию движений. Знакомить детей с правилами безопасного поведения во время занятия. Воспитывать желание играть со сверстниками, вступать с ними в свободное коммуникативное общение. В игре «Птички»: упражнять в беге врассыпную, в умении действовать по сигналу. Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве. Способствовать обогащению двигательного опыта детей. Оборудование: игрушки – мишка, кукла, птичка; стул, мячик среднего диаметра, фонограмма. Индивидуальная работа: отрабатывать умение приземляться при выполнении прыжков на две ноги одновременно. ___________________________________________________________________________________ Словарная работа: бег стайкой.
1-я часть. Ходьба и бег всей группой «стайкой» за педагогом. Дети входят в зал без построения «стайкой». Педагог обращает их внимание на мишку, сидящего на стуле в конце зала, и приглашает пойти к нему в гости. Дети направляются к мишке, разговаривают с ним, затем поворачиваются кругом и выполняют ходьбу к кукле, на другой конец зала. После ходьбы в одну и другую сторону педагог предлагает ребятам побежать к мишке, а затем к кукле в гости. После выполнения упражнений в ходьбе и беге, перестроение в круг. я часть. Общеразвивающие упражнения 1. И. п. – узкая стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки вдоль туловища. 1- руки вперед, 2- и. п. (4–5 раз). 2. И. п. – стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки на пояс. 1- наклон вперед, руки вниз, коснуться колен; 2- и. п. (5 раз). 3. И. п. – стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки за спиной. 1- присесть, руки вперед, 2- и. п. (4–5 раз). 4. И. п. – то же, руки на пояс. 1, 3 - наклон вправо (влево), 2,3 – и. п. (по 3 раза в каждую сторону). 5. И. п. – узкая стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах на месте на счет 1–8. Повторить 2 раза. В чередовании с ходьбой на месте. 6. Дыхательное упражнение «Пузырики». Сделать глубокий вдох через нос, надуть «щёчки – пузырики» и медленно выдыхать через чуть приоткрытый рот. Повторить 2 – 3 раза.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (247)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |