Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Устройство и принцип действия.



2019-11-13 276 Обсуждений (0)
Устройство и принцип действия. 0.00 из 5.00 0 оценок




МДК 01.03

Вариант №14

 

 

                                          студента 1 курса ГАПОУ АО

                                              «Няндомский железнодорожный

                                          колледж» заочного отделения

            группы 4.2-з                             

                                      специальность 23.02.06 ТЭПС

ФИО: _Куклина Григория Григорьевича

Преподаватель: Кочнев Павел Александрович

 


 

Подогреватель топлива.

Назначение.

Конструкция.

Принцип работы.

Основные неисправности.

Список литературы.

 

Подогреватель топлива.

Назначение.

Топливоподогреватель, установленный в топливной системе тепловоза предназначен для подогрева топлива горячей водой дизеля в зимний период времени с целью поддержания требуе­мой вязкости топлива. При пониженной температура увеличивается вязкость топлива, увеличивается гидравлическое сопротивление при проходе его по трубопроводам и через фильтры. Кроме того, ухуд­шается качество распыливания топлива и процесс горения.

Устройство и принцип действия.

Для подогрева топлива в холодное время года используется многоходовой трубчатый подогреватель. На тепловозах топливоподогреватели представляют собой размещаемые в кузове  цилиндрические  кожухотрубные теплообменники. Трубная часть подогревателя  собрана из 88 стальных трубок наружным диаметром 17 мм и толщиной стенки 2 мм, приваренных к трубным доскам.

Для обеспечения требуемой эффективности передачи тепла от воды к топливу на трубки надеты и припаяны пластины из белой жести, на каждой из которых выполнено более 600 насечек. Кроме того, установка перегородок позволяет совершать топливу 10 ходов. К крышке приварена перегородка, уплотненная с трубной частью резиновой прокладкой. Подогреватель состоит из цилиндрического кожуха (обечайки), установленного в нем пучка трубок с двумя трубными досками и двух крышек. По трубкам пропускается вода из системы охлаждения дизеля. Трубки снаружи (поперечно) омываются топливом, протекающим через внутренний объем кожуха между трубными досками. Для обеспечения поперечного (перекрестного) обтекания в несколько ходов на пучке трубок в кожухе установлены поперечные сегментные перегородки. Для улучшения теплоотдачи со стороны топлива трубки имеют внешнее оребрение (на тепловозах 2ТЭ10В, 2ТЭ116 к стальным трубкам припаяны коллективные пластинчатые ребра).

 

Горячая вода из контура охлаждения дизеля подводится через штуцер крышки, совершает два хода в подогревателе и отводится через штуцер. Крышки крепятся к трубным доскам болтами и уплотняются паронитовыми прокладками. Отвод воздуха и пара из водяной полости подогревателя происходит через штуцер 1. Вода из подогревателя топлива сливается через бонку 14. Горячая вода в топливоподогревателе проходит внутри трубок, а топливо - снаружи поперек трубок, По штуцерам, вваренным в крышку 1, подводится и отводится горячая вода. В трубную часть подогревателя вварены штуцеры для подвода и отвода воды.

Горячая вода из контура охлаждения дизеля подводится через входной патрубок подогревателя, заполняет нижнюю полость «А» левой крышки, отгороженной от верхней полости «Б» перегородкой, и по трубкам перетекает в полость «С» правой крышки. Затем вода по трубкам возвращается в верхнюю полость «Б» левой крышки и через штуцер 18 отводится в систему охлаждения дизеля.

 

 

 

 

Топливоподогреватель дизеля 10Д100:

1, 9 – крышки; 2, 8 – трубные решетки; 3 – штуцер спуска воздуха; 4 – трубка; 5 – перегородки; 6 – пластина охлаждения; 7 – барабан (обечайка).

 

 

.

Рис: Подогреватель топлива:

1, 6—штуцера; 2, 5—крышки; 3—болт полый; 4—корпус подогревателя топлива; 7, 10—перегородки; 8, 13—прокладки; 9-пластниа охлаждающая; 11—трубка; 12—трубная доска; 14—бонка

 

В топливоподогреватель сбрасывается топливо только из топливного коллектора через редукционный клапан. По этой причине зимой при длительной работе на «0» и малой позициях, когда мало давление топлива, через топливоподогреватель практически не циркулирует топливо и оно в баке остывает и при (-5)÷(-10)ºС

В летнее время года топливоподогреватели отключают от водяной системы.

 

Неисправности которые могут встречаться у топливоподогревателя: механическое повреждение корпуса, подтекание воды в месте соединения крышек с корпусом с возможным повреждением прокладок, нарушение герметичности одной или нескольких из 88-и трубок что приводит к попадания воды в топливо а также возможно засорение пространства между пластинами что приводит к плохой циркуляции топлива.

 

 

Литература.

1.https://www.dieselloc.ru/

2.https://sinref.ru/index.htm



2019-11-13 276 Обсуждений (0)
Устройство и принцип действия. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Устройство и принцип действия.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (276)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)