ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Перечень тем для письменной контрольной работы 1. Разработка и ведение номенклатуры дел 2. Формирование дел и их текущее хранение 3. Организация экспертизы ценности документов 4. Организация хранения документов и обеспечение их сохранности. 5. Цели и задачи автоматизации документационного обеспечения управления 6. Систематизация и классификация документов 7. Понятие документооборота. Этапы движения и обработки документов. 8. Бланки документов и их виды. Порядок использования бланков Методические указания по подготовке И оформлению письменной контрольной работы Письменная контрольная работа должна показать приобретенные слушателем в процессе обучения умения: - обосновать актуальность выбранной темы в научном и практическом плане; - показать степень изученности и разработанности проблемы в научной и специальной литературе; - формулировать цель и задачи работы; - обосновать структуру работы; - анализировать собранный материал; - формулировать выводы; - оформлять работу в соответствии с требованиями, предъявляемыми к научно-исследовательским работам. Структура письменной работы: - титульный лист; - оглавление; - введение; - основная часть (главы, разделы и подразделы) - заключение; - список использованных источников и литературы; - приложения. Введение должно включать: обоснование актуальности выбранной темы; отражать степень изученности темы, формулировку цели и задач работы; обзор источников и литературы, обоснование структуры работы. Основная часть письменной контрольной работы должна содержать характеристику объекта исследования, описание проблемы, анализ организационных или технологических особенностей документирования, историю развития вопроса или проблемы. Количество глав в конце каждой главы определяется исходя из задач письменной работы и собранного материала. В конце главной главы должны формулироваться выводы по проделанной работе. Заключение обычно включает общие выводы по теме работы, их соответствие поставленным целям и задачам. Список использованных источников и литературы формируется по разделам «Источники» и «Литература». В список источников включают государственные законодательные и нормативные акты, нормативно-методические и нормативно-технические документы, методические указания, правила и др. Систематизация источников обычно проводится по группам (законы, постановления, инструкции и др.), которые определяются исходя из значимости источника, а внутри выбранных групп по хронологии. В списке литературы названия монографий, статей, рецензий, учебных пособий, авторефератов располагаются в алфавитном порядке первой буквы фамилии автора. Приложения являются сборником иллюстрированных материалов в письменной работе. Они могут включать образцы документов, примеры их оформления, графики, таблицы и т.п. Размещаются приложения в порядке упоминания о них в тексте. Каждое приложение размещается на отдельном листе и нумеруется. В правом верхнем углу пишется слово «Приложении №1» и указывается его название. В тесте делаются соответствующие ссылки. Оформление письменной работы. Текст письменной работы должен быть подготовлен машинописным способом. Объем работы 10-15 страниц машинописного текста. Приложения в общий объем не входят. Работа пишется на одной стороне стандартного листа бумаги формата А4. Текст печатается через два межстрочных интервала. Размеры полей оформляются в соответствии с правилами оформления документов ГОСТ 7.0.97-2016. Страницы письменной работы нумеруются арабскими цифрами в правом верхнем углу. Титульный лист и оглавление не нумеруют, но включают в общий объем письменной работы. Наименование разделов и подразделов в тексте письменной работы должны соответствовать их наименованиям в оглавлении. Разделы нумеруются арабскими цифрами. Нумерация подразделов состоит из номера раздела и номера подраздела разделенными точкой. Письменная контрольная работа должна быть сброшюрована в скоросшиватель. Подстрочные ссылки используются во всех случаях цитирования в тексте письменной работы произведений авторов монографий, статей, учебников и т.д., а также при цитировании стандартных определений терминов и понятий. Ссылки нумеруются в пределах одной страницы арабскими цифрами, тест ссылки размещают под последней строкой текста. Литература: Методические рекомендации по работе с документами в общеобразовательных учреждениях. Министерство образования Российской Федерации от 20.12.2000 г. №03-51/64. Болотова Е.Л. Документационное обеспечение управления образовательным учреждением: учеб. Издание для учреждений системы повышения квалификации и переподготовки работников образования/ Е.Л. Болотова – М.: Арсенал образования, 2012- 296 с.
КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени А.С. ПУШКИНА»
Контрольная работа
по дисциплине «Документационное обеспечение управления» Тема : «………»
Выполнил(а) студент(ка) ______ курса ________ ф-та Ф.И.О. Проверила канд пед. наук Е.В. Овчинникова
Санкт-Петербург 2019
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (236)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |