Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Коллективное обращение



2019-11-13 201 Обсуждений (0)
Коллективное обращение 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Мы, зоозащитники и неравнодушные граждане требуем разработать подзаконные акты, направленные на конкретизацию и детализацию федерального закона от 27.12.2018 N 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», которые будут полностью соответствовать принципам статьи 4 данного закона. Дополнить КоАП РФ нормами, предусматривающими ответственность за нарушение требований данного закона. Внести необходимые изменения в ст. 245 УК РФ. Разработать механизм проведения обязательной ветеринарной экспертизы при проверке сообщения о преступлении для установления причины смерти животного, характера и степени вреда, причиненного здоровью животного.

 

Нормы, изложенные в Федеральном законе от 27.12.2018 N 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее 498-ФЗ) направлены на укрепление нравственности, обеспечение безопасности и иных прав и законных интересов граждан при обращении с животными, на защиту животных от жестокого обращения во всех его проявлениях: от пинка собаки и убийства кота, до жестокости в цирках и включения в закупочную документацию по обращению с животными условий их массового истребления.

 

Законодатель в лице Государственной Думы РФ до настоящего времени не предусмотрел наказание за нарушение норм 498-ФЗ. И до настоящего времени не разграничил уголовную и административную ответственность, не инициировал изменения в КоАП РФ и УК РФ.

 

Правительством РФ нарушены сроки принятия подзаконных актов к 498-ФЗ, установленные Постановлением Государственной Думы РФ; проекты актов, которые находятся на стадии принятия, вызывают вопросы, а некоторые из них противоречат нормам законодательства в области обращения с животными.

 

Отсутствие постоянного диалога между обществом и властью (например, в формате «Круглого стола») ведёт к отсутствию взаимопонимания между правоохранительными органами и гражданами в части применения действующих законов в области защиты животных и их соблюдения, а также в части усовершенствования законодательной базы в той же области.

 

Все вышесказанное говорит о том что, несмотря на принятие 498-ФЗ, механизмы для его реализации до настоящего времени не созданы. Это влечет за собой рост общественного недовольства, препятствует укреплению нравственности в обществе, ставит под сомнение безопасность и иные права и законные интересы граждан. Как следствие – рост безнаказанности и безответственности.

 

Привлечение к административной ответственности за ненадлежащий уход и к уголовной ответственности за жестокое обращение с животными является необходимой мерой для обеспечения общей и частной превенции данного вида деяний, а также общей превенции иных, более тяжких насильственных преступлений.

 

В связи со всем вышеперечисленным, мы обращаемся к председателю Правительства РФ Медведеву Д.А., Министру внутренних дел РФ Колокольцеву В.А., Министру сельского хозяйства РФ Патрушеву Д.Н., Министру культуры РФ Мединскому В.Р., Министру природных ресурсов и экологии РФ Кобылкину Д.Н., председателю Государственной Думы РФ Володину В.В., председателю Комитета Государственной Думы РФ по государственному строительству и законодательству Крашенинникову П.В., председателю Комитета Государственной Думы РФ по экологии и охране окружающей среды Бурматову В.В., Председателю Законодательного собрания Московской областной Думы, Брынцалову Игорю Юрьевичу, Начальнику ГУ МВД России по МО, генералу – лейтенанту полиции, Паукову Виктору Кузьмичу, Губернатору Московской области, Воробьеву Андрею Юрьевичу, Главе г.о. Шатура, Келлеру Андрею Давыдовичу

 и требуем

 

1. пресекать пропаганду жестокого обращения с животными в СМИ, в телекоммуникационной сети "Интернет", особое внимание обратить на социальные сети;

 

2. создать базу данных лиц, причастных к жестокому обращению с животными. Так как преступления против животных и тяжкие преступления против людей имеют четко выраженную взаимосвязь, работа с такой базой данных увеличит раскрываемость тяжких преступлений против людей;

 

3. разработать при участии экспертного сообщества, представителей общественности, зоозащиты, волонтеров в сфере помощи животным и принять нормативно-правовые акты, которые конкретизируют, разовьют и не будут противоречить положениям 498-ФЗ – в срок до 31.12.2019г.;

 

4. отменить Постановление Правительства РФ от 18 сентября 2019 г. N1212. Поскольку перечень случаев, при которых допускается использование животных в культурно-зрелищных целях вне мест их содержания или за пределами специально предназначенных для этого зданий, сооружений, а также на необособленных территориях не отвечает принципам ст. 4 498-ФЗ;

5. назначить соответствующий комитет Государственной Думы РФ ответственным за подготовку, разработку и принятие законопроектов в части изменения ст. 245 УК РФ, дополнение КоАП РФ нормами, предусматривающими административную ответственность за нарушения 498-ФЗ. Ввести административную и уголовную ответственность за нарушения норм 498-ФЗ. Ввести в КоАП нормы только за то обращение с животным, которое не привело к гибели, увечьям любой степени или иному повреждению здоровья животного. Разработать при участии экспертного сообщества, представителей зоозащиты, общественности и волонтёров в сфере помощи животными и принять соответствующие федеральные законы, которыми будут внесены изменения в КоАП РФ и УК РФ.  – в срок до 01.03.2020г.;

 

 

6. увеличить наказание по ст. 245 ч.1 УК РФ до 4-х (четырех) лет, тем самым перевести преступления по ст. 245 ч.1 УК РФ в преступления средней тяжести. Увеличить наказание по ст. 245 ч.2 УК РФ до 6-и (шести) лет, тем самым перевести преступления по ст.245 ч.2 УК РФ в тяжкие преступления. Снизить возраст уголовной ответственности по ст. 245 УК РФ до 14-и (четырнадцати) лет. Дополнить ст. 245 УК РФ часть 2 пунктом о совершении деяния должностным лицом с использованием служебного или должностного положения и (или) злоупотребления должностными полномочиями. А также дополнить ст. 245 УК РФ часть 2 пунктом о совершении деяния, выраженного в пропаганде жестокого обращения с животными, указанного в ст.12 498-ФЗ. Расширить ст. 245 УК РФ определением жестокого обращения с животными из 498-ФЗ и убрать из ст. 245 УК РФ мотивы совершения преступления – в срок до 01.03.2020г.;

 

7. разработать и принять четко регламентированный порядок изъятия/конфискации животных у граждан, которые подвергают животных жестокому обращению. В настоящий момент есть лишь размытый механизм выкупа животных в ст.241 ГК РФ и размытый механизм конфискации диких животных в ст.22 498-ФЗ. Разработать и принять порядок изъятия/конфискации животных у граждан, которые подвергают животных жестокому обращению, и принять на законодательном уровне нормы, запрещающие осужденному по ст. 245 УК РФ в течение определенного времени иметь в собственности животное. Принять на законодательном уровне нормы, запрещающие осужденному по ст. 245 УК РФ в течение определенного времени иметь в собственности животное – в срок до 01.03.2020г.;

 

8. разработать и разослать по ГУ МВД, УМВД, МВД всех субъектов РФ методические рекомендации в части ведения дел по ст. 245 УК РФ, а также в части разъяснения норм, установленных 498-ФЗ – в срок до 01.03.2020г.;

 

9. разработать единый механизм аккредитации ветеринарных специалистов для взаимодействия с правоохранительными органами в целях установления причин смерти животного или степени причинения увечий животному, установления причинно-следственных связей между смертью (увечьями) животного и деяниями конкретного лица. ГУ МВД, УМВД, МВД субъектов РФ – заключить соглашения с аккредитованными специалистами в области ветеринарии для проведения ветеринарной экспертизы в рамках сообщения о преступлении. Разработать механизм назначения ветеринарной экспертизы для установления причин смерти животного или степени причинения вреда здоровью животного для возможности квалифицировать деяние по ст. 245 УК РФ и внедрить этот механизм на всей территории России – в срок до 01.02.2020г.;

 

10. изыскать средства для закупки в ГУ МВД, УМВД, МВД всех субъектов РФ специальных морозильных камер для хранения трупов животных с целью их последующей экспертизы. Или заключить договор с муниципальными и (или) частными ветучреждениями на предмет хранения трупов животных для последующего проведения ветеринарной экспертизы в рамках сообщения о преступлении;

 

11. организовать постоянно действующий «Круглый стол/рабочую группу» с участием представителей МВД России, Минкультуры России, Минприроды России, Минсельхоза России, председателя Комитета ГД РФ по экологии и природопользованию, председателя Комитета ГД РФ по государственному строительству и законодательству, представителей экспертного сообщества, представителей зоозащиты, общественности и волонтёров в сфере помощи животным – по вопросам разработки и принятия подзаконных актов к 498-ФЗ, а также по вопросам изменения КоАП РФ и УК РФ, назначения и проведения ветеринарной экспертизы – в срок до 31.12.2019г.;

 

12. организовать в г.о Шатура постоянно действующий «Круглый стол/рабочую группу» с представителями законодательной власти при участии экспертного сообщества, представителей зоозащиты, общественности и волонтёров в сфере помощи животным по вопросам разработки и принятия нормативной законодательной базы в соответствии с 498-ФЗ – в срок до 31.01.2020г.;

 

13. организовать в г.о. Шатура постоянно действующий «Круглый стол/рабочую группу» с представителями ГУ МВД, УМВД, МВД при участии экспертного сообщества, представителей зоозащиты, общественности и волонтёров в сфере помощи животным по вопросам правоприменения ст. 245 УК РФ и другим правовым аспектам в области обращения с домашними животными и животными без владельца – в срок до 31.12.2019г.

 

Ответ просим направить на имя Делински Нины по адресу: 140760, МО, г.о. Шатура, с. Середниково, д.31 (копию ответа просим направить по электронному адресу: [email protected]

Обращение: на _________ листов.

Приложение: подписей жителей в приложение ___________  на ___________ листах.

 

Делински Нина

Подпись

Дата

 



2019-11-13 201 Обсуждений (0)
Коллективное обращение 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Коллективное обращение

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (201)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)