Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Секция: Усвоение языков и обучение языкам



2019-11-13 235 Обсуждений (0)
Секция: Усвоение языков и обучение языкам 0.00 из 5.00 0 оценок




Октября 2019 года

Регистрация участников 10.30

Ауд. 4 - 215

11.00

Открытие памятной аудитории

(2-306) имени первого заведующего кафедрой лингвистики профессора Шатуновского И.Б.


Аудитория 1-300

Пленарное заседание

1. Дороти Зейслер Вралстед,

Восточно-Вашингтонский университет (США)

“The Mississippi River and the Birth of the Blues”.

2. Евгения Рафаэльевна Ионесян,

Институт языкознания РАН

«Свобода vs несвобода: фрагмент языковой картины мира».

3. Татьяна Евгеньевна Янко,

Институт языкознания РАН

«Видовременные значения глагола и коммуникативная структура».

4. Илья Эрнстович Стрелец,

МГУ им. М.В. Ломоносова

«Об исследовании семантической предикации в президентской риторике».

5. Денис Сергеевич Ермолин,

Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) РАН

«Голоса прошлого: актуальные нарративы в постконфликтной городской среде (на примере Приштины)».

6. Денис Сергеевич Мухортов,

МГУ им. М.В. Ломоносова

«О лексико-семантических особенностях исследования коммуникативной личности политика».

7. Ольга Арсеньевна Гулыга,

Институт языкознания РАН,

« Полифония как свойство внутренней стороны высказывания (на материале русского и французского языков)».

 

 


Аудитория 4-210

Модератор: заведующий кафедрой лингвистики, кандидат филологических наук Морозов В. В.

Секция: Лингвистическая прагматика

Секция: Лексическая и синтаксическая семантика

1. Романов Алексей Аркадьевич, Малышева Екатерина Валерьевна,

ФГБОУ ВО «Тверская государственная сельскохозяйственная академия»

«Вербально-тактильный регулятив как единица-конструкт диалога».

2. Ткаченко Евгения Сергеевна,

Государственный университет «Дубна»

«Функционирование реактивных риторических вопросов в русском языке».

3. Егикян Рубен Сергеевич,

независимый исследователь

«О семантике родительного падежа в древнегреческом языке».

4. Миронов Михаил Владимирович,

Государственный университет «Дубна»

«Лексико-семантические группы слов и проблемы категоризации».

5. Бяковская Надежда Геннадьевна,

Государственный университет «Дубна»

«Мысль сквозь призму языка».

6. Соболева Елена Евгеньевна, Соколов Роман Владимирович,

Государственный университет «Дубна»

«Свойства семантических полей слова «money».

7. Демченко Вероника Владимировна,

ГАОУ ВО МГПУ

«Возможности и верификационный потенциал поисковых систем (Big Data) при проведении семантического исследования».

8. Красухин Константин Геннадьевич,

Институт языкознания РАН

«Согласование как морфосинтаксическая проблема (в синхронии и диахронии)».

9. Цымбалова Дарья Александровна,

Национальный исследовательский университет МИЭТ

«Исследование лексической сочетаемости слов с общим значением "превосходный" (на материале русского языка)».

10. Тюрина Наталия Сергеевна,

НИУ МИЭТ

«Исследование различий в значении синонимов сильный и мощный».

11. Чаплин Евгений Владимирович,

Институт иностранных языков

« Применение гипотетико-дедуктивного метода для описания семантики глаголов говорения».

12. Евтеева Мария Юрьевна,

независимый исследователь

«Процесс категоризации как инструмент и результат познания».

13. Архарова Татьяна Андреевна, 

ЛПО НИУ «МИЭТ»

«Роль лексической сочетаемости слов «плавать» и «плыть» в разграничении их значений».

Аудитория 4-211

Модератор: кандидат филологических наук Волкова С.Б.

Секция: Изучение языка и изучение сфер жизни, в которые язык включен как неотъемлемая часть: риторика, литература и литературоведение, перевод и переводоведение, педагогика, юриспруденция, политология и др.

Секция: Фонетика и фоностилистика

1. Дасько Анна Анатольевна, Волкова Светлана Борисовна,

Государственный университет «Дубна» 

«Лексическая и семантическая эквивалентность фразеологических единиц с соматизмом "палец" в русском и английском языках».

2. Мошкина Юлия Сергеевна,

Государственный университет «Дубна»

«Женский национальный характер в Америке».

3. Кабанова Надежда Валерьевна,

Государственный университет «Дубна»

« Языковые особенности русской детской поэзии 21 века».

4. Ражева Елена Ивановна,

Государственный университет «Дубна»

«К вопросу о глоттальном взрыве и английском слогоделении».

5. Капусткина Елена Сергеевна,

Государственный университет «Дубна»

«Концепт "наставничество" и его языковая репрезентация в системе ценностных координат Энн Бронте (на примере лексемы " master ")».

6. Иванова Наталья Кирилловна, Кузьмина Римма Владимировна,

Гуманитарный институт Ивановского государственного химико-технологического университета

«Проект цифрового словаря омонимичных имен собственных (на материале словарей LPD, EPD, OED)».

7. Шешунова Светлана Всеволодовна,

Государственный университет «Дубна»

«Англичанин-наездник как персонаж русской литературы».

Аудитория 1-300

Модератор: кандидат педагогических наук Позднякова Н.А.

Секция: Усвоение языков и обучение языкам

1. Позднякова Наталья Александровна,

Государственный университет «Дубна»

«Дидактические возможности программы Big Blue Button при обучении иностранным языкам дистанционно».

2. Стрелец Илья Эрнстович,

МГУ им. М.В. Ломоносова

«Использование адаптированных публицистических материалов в обучении английскому языку на гуманитарных факультетах».

3. Мухортов Денис Сергеевич,

МГУ им. М.В. Ломоносова

«Об авторском подходе к обучению идиоматике в студенческой аудитории».

4. Семячко Лидия Николаевна,

Государственный университет «Дубна»

«Специфические особенности курса «Русский язык и культура речи» для студентов-лингвистов».

5. Сагайдак Наталья Алексеевна,

Государственный университет «Дубна»

«Самостоятельная работа и нестандартные формы контроля как мотивирующие факторы педагогического процесса в системе высшего образования».

6. Балашова Татьяна Юрьевна,

Государственный университет «Дубна»

«Формирование лексической компетенции как составляющей языковой, речевой и коммуникативной компетенций на основе лингвостилистических особенностей художественных описаний внешности человека (на примере «Саги о Форсайтах» Дж. Голсуорси)».

7. Кокорева Маргарита Геннадьевна,

Государственный университет «Дубна»

«Педагогический потенциал электронных образовательных ресурсов».

8. Вербицкая Светлана Владимировна,

Государственный университет «Дубна»

«Практико-ориентированный подход в обучении переводу».

9. Константинова Елена Валерьевна,

Государственный университет «Дубна»

«Креативные технологии обучения студентов как инструмент для творческой направленности мыслительного процесса в условиях перехода к экономике знаний».

10. Морозов Владимир Витальевич,

Государственный университет «Дубна»

«Рассмотрение особенностей лексической категоризации при изучении иностранного языка (контрастивный аспект)».

11.  Иванова Анна Михайловна,

 ГБОУ ВО МГПУ

«Возможности применения программ контент-анализа в обучении переводу».

12. Айыыр Салават Олегович,

ГБОУ ВО МГПУ

«Сопоставление функциональных особенностей концептов «найырал», «friendship», «дружба» в тувинской, английской и русской лингвокультурах».

13. Мухаметдинова Татьяна Юрьевна,

Военный университет Министерства обороны Российской Федерации «Развитие социокультурных компетенций в учебной работе над иноязычными текстами политической сатиры».

18:00 Coffee and snacks ауд. 4-215

Дискуссии и обмен мнениями в неформальной обстановке.

Октября 2019 года

Экскурсия по университету.

 

Беседы с сотрудниками и студентами.

 

Обмен мнениями и обсуждение перспектив дальнейшего сотрудничества.



2019-11-13 235 Обсуждений (0)
Секция: Усвоение языков и обучение языкам 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Секция: Усвоение языков и обучение языкам

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (235)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)