Республиканской предметной олимпиады обучающихся
По истории _______________________________, (ФИО участника в родительном падеже) учащегося(йся) ____ класса ______________________________ (полное название общеобразовательной организации В родительном падеже) № мобильного телефона Учитель ______________________________________(ФИО полностью) (на последней строке)
В текущем учебном году в муниципальном (межлицейском) туре участников ожидает четыре уровня заданий. В первом уровне обучающимся будут предложены комплексные тестовые задания по ключевым программным вопросам отечественной и всеобщей истории. Также будет предложен ряд вопросов в контексте 76-й годовщины освобождения Донбасса от немецко-фашистских захватчиков, 75-й годовщины Великой Победы советского народа в Великой Отечественной войне, 5-летия Донецкой Народной Республики и ряда других ключевых событий мировой истории. Во втором уровне обучающимся необходимо решить исторические задачи, определить правильность предложенных утверждений относительно ряда событий мировой истории, показать умения и навыки работы с исторической картой и уровень предметной компетентности. В третьем уровне будут представлены задания по исторической географии, задания, ориентированные на знание афоризмов и крылатых выражений, умение интерпретировать их исторический и современный смысл, работу с понятиями и терминами, задания по памятникам мировой культуры. В четвертом уровне предусмотрено задание на синхронизацию событий мировой и отечественной истории, установление и характеристику причинно-следственных связей, аналитическое и логическое мышление. Просим обратить внимание на связь событий и процессов в истории Донецкого региона и в мировой и российской истории, исторические личности, связанные с историей и современностью Донецкого региона. Полный вариант заданий содержит 4 уровня и предполагает возможность набрать максимально 100 баллов.
Содержание программы Содержание программы включает в себя основной спектр вопросов Примерных учебных программ по истории, рекомендованных Министерством образования и науки ДНР для общеобразовательных организаций в 2019-2020 уч. году.
Информационный контент олимпиадных заданий сформирован на основе материала всеобщей истории и истории Отечества, изученного с учетом синхронно-параллельного принципа изучения на момент проведения олимпиады с незначительным коэффициентом опережения. Обращаем внимание, что олимпиадные задания включают в себя программные вопросы курсов «Всеобщая история» и «История Отечества» в рамках следующих тем:
Учащиеся 8-11-х классов, выполняя олимпиадные задания, должны показать не только уровень владения универсальными учебными действиями, но и: · знания исторической географии; · хронологические знания; · знание исторических деятелей; · знание истории родного края; · умения устанавливать и раскрывать причинно-следственные связи; · уровень метапредметных знаний, умений и навыков.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (314)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |