Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Схема выбора потребителями туристкой фирмы



2019-12-29 169 Обсуждений (0)
Схема выбора потребителями туристкой фирмы 0.00 из 5.00 0 оценок




Характеристика потребителей туруслуг в г. Воскресенске

Для оценки не только общего мнения всех респондентов, но и отдельных их групп, учет велся в разрезе следующих параметров:

· пол;

· возраст;

· количество членов семьи;

· среднемесячный доход на семью.

Половозрастная структура респондентов

Как видно на рисунке женщины и мужчины распределились примерно одинаково.

Рис. 3.1. Распределение респондентов по половому признаку

Рис. 3.2 отражает возрастную структуру лиц, принявших участие в опросе. Более половины (60%) респондентов находятся в возрасте от 25 до 40 лет. Средний возраст опрошенных - 34 года.

Рис.3.2. Возрастная структура респондентов

 Структура респондентов по количеству членов семьи

Как следует из рисунка 3.3., около половины респондентов (45%) проживают в семьях из трех человек. У более четверти опрошенных (28%) в состав семьи входит 4 и более человек. Среднее число членов семьи по всей выборке составляет 3 человека.

Рис. 3.3. Распределение респондентов по количеству членов семьи

Структура респондентов по среднемесячному доходу

На рис. 3.4. представлено распределение респондентов по среднемесячному доходу на одного члена семьи. Как видно из данной диаграммы, около половины опрошенных (41%) имеют доход от 100 до 300$ в месяц. Еще треть респондентов (33%) зарабатывает от 300 до 500$. Следовательно, почти 3 четверти опрошенных имеют доход от 100 до 500$ в месяц на одного человека. Средний доход по выборке составляет 289$.

Рис. 3.4. Распределение респондентов по среднемесячному доходу

Общий профиль респондентов

Женщины 51% Мужчины 49%

Средний возраст 34 года

Среднее количество членов семьи 3 человека

Среднемесячный доход на 1 члена семьи 287$

Сезонными клиентами можно считать студентов, школьников и спортивные организации. Директора предприятий, VIP-клиенты – деловые люди

Выводы и результаты исследования

Схема выбора потребителями туристкой фирмы

На рисунке 3.5. представлена схема выбора респондентами туристской фирмы. Выбор турфирмы обусловлен следующими факторами: стоимость услуг, предыдущий личный опыт, рекомендации знакомых, наличие скидок и другое.

Как следует из данной гистограммы, все четыре рассматриваемых фактора оказывают заметное влияние на потребителей в процессе выбора турагентства. При этом наибольшие доли опрошенных (78% и 61% соответственно) ориентируются, в первую очередь, на стоимость услуг агентства и предыдущий личный опыт. На втором месте по приоритетности находятся факторы: рекомендации знакомых (38%) и наличие скидок (32%).

На схеме принятия решения о покупке турпутевки (рис. 3.5.) видно, что наличие скидок не является ключевым фактором. Таким образом, можно утверждать, что возможность получения скидки (в т.ч. по дисконтной карте) не является для потребителей решающим фактором и наименее значима по сравнению с другими параметрами.

Рис. 3.5. Схема выбора потребителями туристской фирмы

 

Значимость фактора «стоимость услуг» возрастает для респондентов с числом членов семьи более 3 человек.

Для респондентов с различной частотой поездок по туристическим путевкам и составом туристической группы схемы выбора турагентства существенно не отличаются от общего распределения.



2019-12-29 169 Обсуждений (0)
Схема выбора потребителями туристкой фирмы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Схема выбора потребителями туристкой фирмы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (169)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)