МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ – «НИНХ»
Номер группы:_________________________________________________
Наименование специальности:___________________________________
Студент:_______________________________________________________
Номер зачетной книжки (студенческого билета):___________________
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Кафедра экономики и предпринимательства
Дата регистрации институтом: «____» ____________________20__г.
Дата регистрации кафедрой: «____»____________________20__г.
Проверил: _________________________________________________
Г.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Введение
2. Цели и задания учебной практики
3. Перечень и описание выполненных работ
4. Отзыв о прохождении практики
5. Заключение руководителя по учебной практики
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Учебная практика, как этап обучения предполагает решения ряда взаимосвязанных задач:
- закрепление и расширение, теоретические знания, полученные в процессе изучения комплекса организационно-экономических дисциплин;
- приобретение практических навыков работы с информацией и персоналом организации;
- сбор информации о среде, состоянии и социально-экономических проблемах организации;
- систематизация полученных данных.
Руководитель практики от НГУЭиУ _________________________________
«____»_________________20_г.
№
п/п
| Дата
| Перечень и описание выполненных работ
| Примечания
Подпись
|
1
| 07.03.11
| Определение организационно-правовой формы и структуры управления предприятия.
Организация является ЗАО (закрытое акционерное общество).
Структура предприятия:
Все управление за деятельностью санатория осуществляет генеральный директор. В его функции входит организация и контроль деятельности всего персонала и принятие решений по организации работы на предприятии, составление планов работы, общее руководство сотрудниками (распределение функциональных обязанностей, закрепление зон ответственности и др), выдача денежных средств подотчет и др.
Заместитель генерального директора осуществляет все функции генерального на время отсутствия последнего, а также занимается подборкой персонала, его обучением и переподготовкой.
Отдел продаж (Менеджер по продажам и закупкам) занимается организационными вопросами и заказами товаров поставщикам. В их функции также входит поиск новых поставщиков с более выгодными условиями поставки. Они решают вопросы закупки по всему ассортименту. Закупка производится на основании отсутствия товара на складе, резком уменьшении его количества и заявок покупателей.
Бухгалтерия ведет бухгалтерский учет, составляет отчеты, различные встречные сверки, считает все налоги, представляют отчёты руководству, налоговой инспекции и другим органам, ведет подготовку отчетов для верхнего звена. Также в задачи бухгалтера входит ведение учета на предприятии (отражение совершенных операций в бухгалтерском и налоговом учете), подготовка отчетов для верхнего звена, а также производит расчеты с поставщиками через банк.
Кассиры осуществляют обслуживание клиентов, выполнение и учет кассовых операций, подготовку отчетов для верхнего звена.
Кладовщик отвечает за выдачу товара со склада и прием товара.
Грузчики осуществляют оперативный учет товарно-материальных ценностей на складе, приемка, выдача товара, подготовка отчетов для верхнего звена.
Водитель-экспедитор занимается доставкой товара на склад.
Персонал отдела технического обслуживания следит за работой компьютеров, различного оборудования и занимается сверкой актов наших поставщиков.
Организация относится к виду деятельности: санаторно-курортное лечение.
|
|
2
| 08.03.11
| Выходной день
|
|
2
| 09.03.11
| Ознакомление с уставом предприятия. Изучение круга основных поставщиков и потребителей, а также количество структурных подразделений.
Основными поставщиками являются торговые компании по поставке продуктов – это ООО Краснотал, АТК Компания, ООО Барнаульский пищевой комбинат; по поставке столового инвентаря и различных закупок для хозяйственного обслуживания – это расположенные в близи ИП, ЧП и т.д.
Основным потребителем является Фонд Социального страхования, который выделяет путевые листы на лечение и реабилитацию людей с различными группами инвалидности. А так же организации направляющие своих сотрудников на лечение и отдых. Приезжают отдыхать в санаторий и семьями и просто группы отдыхающих. Так же в санатории есть программа для оздоровления детей (ДОЛ).
|
|
3
| 10.03.11
| Изучение структуры маркетинга, обязанности работников и взаимосвязь со структурными подразделениями предприятия.
Отдел маркетинга (отдел закупок и продаж) занимает важное место, так как от него зависит количество отдыхающих. Этот отдел занимается сбытом и приемом информации, рекламой, а так же напрямую ведет связь с любым посетителем санатория так как регистрирует посетителей этот отдел. Принимает от них все жалобы, недовольства которые немедленно должны быть устранены, а так же благодарность за прекрасно проведенное время.
Занимаясь рекламой сотрудники этого отдела лично побывали во всех уголках Алтайского края и Кемеровской области.
|
|
4
| 12.03.11
| История создания предприятия
|
|
5
| 13.03.11
| Выходной день
|
|
6
| 14.03.11
| Изучение рабочего плана приема отдыхающих.
|
|
7
| 16.06.
2009
| Изучение форм и систем оплаты труда. Порядок начисления доплат, пособий. Порядок удержания подоходного налога и удержаний в Пенсионный фонд.
|
|
8
| 17.06.
2009
| Изучение форм безналичных расчётов, порядок открытия расчётного счёта.
|
|
9
| 18.09.
2009
| Изучение правил ведения кассовых операций, документации по оформлению движения денежных средств в кассе.
|
|
10
| 19.06.
2009
| Заполнение приходных и расходных кассовых ордеров.
|
|
11
| 20.06.
2009
| Выходной день
|
|
12
| 21.06.
2009
| Выходной день
|
|
13
| 22.06.
2009
| Заполнение кассовой книги.
|
|
14
| 23.06.
2009
| Проверка и обработка авансовых отчётов подотчётных лиц.
|
|
15
| 24.06.
2009
| Изучение общих задач материально производственных запасов.
|
|
16
| 25.06.
2009
| Рассмотрение нормативных документов, определяющих порядок учёта материалов в организации.
|
|
17
| 26.06.
2009
| Изучение документации по движению материалов.
|
|
18
| 27.06.
2009
| Учёт отпуска материалов в производство. Заполнение счетов, счёт-фактур, накладных(ТОРГ-12), актов выполненных работ.
|
|
19
| 28.06.
2009
| Заполнение карточек складского учёта материалов, ведомости учёта остатков, движение материалов между складами.
|
|
20
| 29.06.
2009
| Сверка складского учёта материалов с учётом в бухгалтерии. Составление журнала-ордера №6 , участвовал в инвентаризации материалов по строй цеху.
|
|
21
| 30.06.2009
| Готовился к отчёту и просматривал документы.
|
|