Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методические рекомендации по выполнению практикума.



2019-12-29 350 Обсуждений (0)
Методические рекомендации по выполнению практикума. 0.00 из 5.00 0 оценок




По учебной дисциплине

«Предупреждение преступлений и административных

Правонарушений ОВД»

Для курсантов (слушателей) очной (заочной) формы обучения

Специальность: 030505.65 – Правоохранительная деятельность,

                                   030501.65 – Юриспруденция)

 

 

Руза – 2010 г.

Практикум по дисциплине «Предупреждение преступлений и административных правонарушений ОВД» для курсантов (слушателей) очной (заочной) формы обучения (специальность: 030505.65 – Правоохранительная деятельность, 030501.65 – Юриспруденция) – Руза: Московский областной филиал Московского университета МВД России, 2010. – 36 с.

 

Подготовлены: преподавателем кафедры уголовного права и криминологии подполковником милиции Якушиной Е.С.

 

Обсужден и одобрен

на заседании кафедры уголовного права и криминологии

протокол № 1 от «7» сентября 2010 г.

 

Методические рекомендации по выполнению практикума.

Практикум по курсу «Предупреждение преступлений и административных правонарушений органами внутренних дел» предназначен для самостоятельного выполнения курсантами работы, включающей совокупность различных видов практических заданий с элементами тренинга.

 Основными целями практикума являются:

- организация самостоятельной работы обучающихся по углубленному изучению дисциплины;

- формирование практических умений и навыков профессиональной деятельности, выполнения функциональных обязанностей (компетенций) сотрудника органов внутренних

Практикум состоит из отдельных заданий выполняемых курсантами по указанию преподавателя на практических занятиях и в часы самостоятельной работы. Последовательность выполнения данных работ должна соответствовать порядку изучаемых тем.

Работа по заданиям предусматривает получение исходной информации путем проработки следующих материалов: рекомендованной специальной учебной, научной и справочной литературы, нормативных документов, информационно-правовой базы. Кроме того, рекомендуется пользоваться учебно-методическими материалами кабинета кафедры криминологии.

Работа со статистическим материалом включает, прежде всего, составление статистических таблиц и анализ статистических данных: для конкретизации положений и выводов, для сравнения, для использования в характеристиках, для проведения расчетов. Статистический материал полученный на лекционных занятиях обучающиеся могут использовать в работе. Кроме того, следует использовать и другие рекомендованные источники (сообщения комитета государственной статистики, отчеты, справки).

Работа с рекомендуемой литературой, предусмотренная заданиями практикума должна обеспечить не только последовательную связь между ними, но и постепенное их усложнение. Следует придерживаться системы заданий по работе с литературой рекомендованной по данной теме: составить дополнительную библиографию по теме и использовать ее в работе; составить письменный конспект одного из источников (или его отдельную главу, раздел); подготовить краткую рецензию.

Ответы на задания вписываются обучающимися в типовые формы, включенные в текст практикума после каждого задания. В случае нехватки листов практикума допускается расшивать и дополнять чистыми листами.

Курсант обязан в назначенный преподавателем срок, в соответствии с графиком выполнения работ, отчитываться по выполненным заданиям с соответствующей отметкой в табеле практикума.

 

Вариант № 1.

Задание № 1.

1.Перечислите основные нормативно-правовые акты, (включая ведомственные приказы) регламентирующие деятельность органов внутренних дел по предупреждению преступлений и административных правонарушений

Задание № 2.

Учащимися одного из колледжей г. Москвы за последние три года соверше­но 13 преступлений: 3 кражи из квартир - тремя учащимися; 5 угона автомашин - семью учащимися; 4 хулиганства - тремя учащимися и групповое изнасилование несовершеннолетней - двумя учащимися.

Кроме того, трое учащихся совершили мелкое хулиганство, двое - занимались незаконным изготовлением и продажей "пиратских" дисков.

Установлены факты приобретения и потребления пятью учащимися наркотических средств.

Двое учащихся во время производственной практики совер­шили мелкое хищение строительных материалов.

Неоднократно выявлялись случаи употребления учащимися спиртных напитков.

На обслуживаемой территории находятся юридический и медицинский институты, цементный и нефтеперерабатывающий завод.

Декан колледжа обратился в управле­ние внутренних дел с просьбой оказать содействие в воспитательно-профилактической работе среди учащихся, в том числе в прочтении лекций и проведении занятий на морально-правовые темы.

1. Определите обстоятельства, которые должны быть учтены при организации чтения цикла лекций и других воспитательных мероприятий с учащимися, формы правовоспитательной работы, наибо­лее целесообразные в данном случае, и круг лиц, которых следует привлечь к этой работе.

2. Разработайте тематику бесед с учащимися училища.

Вариант № 2.

Задание № 1.

Изучите справку по материалам о правонарушениях И.

И., 35 лет, женат, имеет двоих детей в возрасте 9 и 3 лет, обра­зование среднее, по профессии - художник-оформитель с 13-летним стажем, работает подсобным рабочим в магазине, ранее к уголовной ответственности не привлекался. В течение последнего года привле­кался к административной ответственности за мелкое хулиганство (учинил в общественном месте в пьяном виде скандал с женой), два­жды доставлялся в медвытрезвитель.

В последний раз, находясь в нетрезвом состоянии, совершил кражу 10 кг бананов, продал их, а вырученные деньги пропил. За со­деянное был приговорен к 1 году исправительных работ. Одновре­менно по ходатайству жены, поддержанному трудовым коллективом магазина, признан ограниченно дееспособным как лицо, злоупотреб­ляющее спиртными напитками и ставящее в связи с этим семью в тя­желое материальное положение.

После отбытия наказания был подвергнут официальному предостережению о недопустимости антиобщественного поведения и взят на учет милиции.

В беседе с участковым уполномоченным милиции И. сказал, что совершил кражу в бессознательном состоянии, ничего не помнил из-за сильного опьянения и был удивлен, что суд осудил его за кражу бананов, хотя и не отрицал того, что украл их.

В процессе беседы участковый предупредил И.: "Учтите, что при совершении нового преступления Вы будете, как ранее судимый, подвергнуты более строгому наказанию. Имейте так­же в виду, что по закону лицо, совершившее преступ­ление в состоянии опьянения, не освобождается от уголовной ответ­ственности. Если Вы будете продолжать злоупотреблять спиртными напитками, то в случае совершения преступления дело может дойти до применения к Вам принудительных мер медицинского характера".

Проверкой по месту жительства И. установлено, что он пьян­ствует в основном со своим соседом К., ранее судимым за хулиганст­во. К. в пьяном виде учиняет по месту жительства скандалы, дважды за последний год доставлялся в отделение милиции. К. было сделано официальное предостережение о недопустимости антиобщественного поведения.

В беседе с администрацией магазина было установлено, что за последнее время (после осуждения за кражу) И. изменил свое поведе­ние к лучшему, лишь иногда допускает выпивки.

Участковый уполномоченный пригласил И. на беседу, в процессе ко­торой сказал: "Похоже, что Вы, как говорится, взялись за ум. При РЭУ создается изостудия для так называемых трудных подростков. Руководитель изостудии есть, но ему одному трудно справиться. По­этому я прошу Вас помочь ему, приняв в этом нужном деле посильное участие".

И. ответил, что он с удовольствием займется работой в худо­жественном кружке, только не уверен, имеет ли он на это моральное право.

Участковый поблагодарил И. за готовность испол­нить его просьбу, добавив: "Насчет морального права Вы верно заметили. Пока окончательно не бросите пить, о работе в кружке не может быть и речи. Кружок начнет действовать через два месяца. Вот к это­му времени и надо, как говорится, привести себя в порядок, заслужить и моральное право, о котором Вы говорите. А сейчас прошу Вас со­ставить перечень необходимых принадлежностей для занятий подро­стков в художественном кружке и передать его мне".

1. Проанализируйте содержание бесед участкового уполномоченного с И. и других предупредительных мероприятий. Определи­те, какие применялись в данном случае методы индивидуально-воспитательной работы, приемы индивидуально-профилактического воздействия.

2. Своевременно ли применялась в отношении И. каждая из мер индивидуально-воспитательного воздействия?

3. Какие дополнительные меры следовало бы применить к не­му?

Задание № 2.

Перечислите объекты профилактического воздействия в соответствии с Федеральным Законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

 

Вариант № 3.

Задание № 1.

Изобразите в виде схемы систему органов профилактики в сфере предупреждения правонарушений и преступлений несовершеннолетних.

Задание № 2.

Изучите справку по материалам о правонарушении А.; про­анализируйте действия участкового уполномоченного и дайте им оценку с учетом требований закона, ведомственных нормативных актов и так­тики индивидуально-профилактической работы.

12 октября А. прибыл из мест лишения свободы, где отбывал наказание за кражу (в прошлом не судим). Возвратился в семью к же­не и детям. Из колонии в милицию поступило извещение, в котором сообщалось, что в колонии он систематически нарушал режим содер­жания, на путь исправления не встал и должен быть поставлен на профилактический учет.

Участковый уполномоченный вызвал А. на 17 октября в от­дел внутренних дел повесткой. А. в назначенное время не явился. Общественник, которого на следующий день участковый уполномоченный направил к А., застал его дома и предложил последовать за ним. А. сказал, что сейчас он этого сделать не может, так как ожидает прихо­да родственников. Общественник настоял на том, чтобы А. немедлен­но выполнил его требование. А. подчинился и в сопровождении об­щественника отправился в милицию. Он объяснил участковому, что в день и час, указанные в повестке, явиться не мог, так как в это время находился в отделе кадров хлебозавода по поводу своего трудоуст­ройства.

Участковый уполномоченный на это заметил: "Трудоустройство - де­ло нужное, но по вызову в милицию являться надо точно в назначен­ное время. В следующий раз не явитесь - доставим приводом".

А. сказал: "А я думал, что все это для меня кончилось в коло­нии. В следующий раз буду аккуратнее. А сейчас я хотел бы знать, по какому поводу вызван в милицию, а заодно - с кем имею дело. Ваша фамилия мне ничего не говорит".

Участковый уполномоченный на это ответил: "Разве Вы не видите, что имеете дело с капитаном милиции? А вызвал я Вас для того, что­бы решить вопрос о постановке Вас на учет, т.к. пришло соответст­вующее письмо из колонии":

А. сказал: "Это дело нехитрое - письмо прислать. Лучше бы помогли устроиться на работу по специальности. Я об этом просил перед освобождением, но что толку".

Участковый уполномоченный ответил: "У нас хотя и есть дефицит рабочей силы, однако, при желании все же можно найти себе работу".

А. сказал: "Хотелось бы найти работу поближе к дому. Я об­ратился по объявлению на хлебозавод, где требовались слесари, у ме­ня четвертый разряд. Но в отделе кадров мне сказали, что судимые им не нужны, дескать, и так воровства хватает".

Участковый уполномоченный возразил: "Ничего, устроитесь в другое место. Кто ищет - тот всегда найдет. А сейчас Вы лучше расскажите мне, что в колонии натворили?".

А. ответил: "Была у меня там одна встреча, после которой я попал в штрафной изолятор. Ну еще ...".

"Что за встреча?" - прервал его участковый.

"Да с одним знакомым, который меня и моих подельщиков "заложил", а скоро и сам попался", - ответил А.

"А еще что?" - спросил участковый.

"Еще? Ну, картишками баловался. Вот и все дела", - ответил А.

"Вот видите, вместо того, чтобы честным трудом искупить свою вину, Вы злостно нарушали режим содержания. Это очень пло­хо", - сказал участковый и спросил: "У Вас есть ко мне еще вопросы?" А. ничего не ответил.

Участковый уполномоченный милиции закончил эту беседу следующими сло­вами: "Ну, ладно. Сейчас мы ничего не решим. Я должен запросить из колонии дополнительную информацию. А Вы ведите себя хорошо, не то опять туда попадете. Когда понадобитесь, вызову. Желаю успеха".

На этом беседа, продолжавшаяся 10 минут, была закончена.

 

Вариант № 4.

Задание № 1.

Какова компетенция подразделений по делам несовершеннолетних (ПДН) (в соответствии с Приказом МВД России от 26 мая 2000 г. № 569) и центров временного содержания несовершеннолетних правонарушителей (ЦВСНП).

Задание № 2.

Изучите материалы на несовершеннолетнего У. На основании приведенных данных составьте план профилактических мероприятий в отноше­нии несовершеннолетнего У.

В процессе индивидуальной работы с несовершеннолетним У. были получены материалы, характеризующие его образ жизни, пове­дение, отношение к труду.

Из характеристики с места работы У. стало известно, что он работает на заводе железобетонных изделий в качестве разнорабоче­го. К труду относится удовлетворительно, в общественной жизни уча­стия не принимает, пассивен, имели место опоздания на работу без уважительных причин. На воспитательные меры реагирует болезнен­но, считает, что к нему проявляют излишнее внимание, как ранее судимому.

Из характеристики по месту жительства У. известно лишь то, что он часто бывает в нетрезвом виде, поддерживает связь с ребятами сомнительного поведения, на замечания взрослых обычно не реагиру­ет, сквернословит. Из бесед участкового уполномоченного с его родителями можно сделать следующий вывод: взаимоотношения родителей с сы­ном не налажены, взаимопонимание отсутствует; после работы он надолго уходит из дома, приходит поздно, к просьбам матери оста­вить компанию ребят, заняться делом, учебой относится безразлично, но явной грубости по отношению к ней не проявляет.

Из источников оперуполномоченного уголовного розыска ста­ло известно, что У. является лидером неформальной группы, состоя­щей из несовершеннолетних, в прошлом судимых, вернувшихся из спецшколы и состоящих на учете милиции. Объединение группы со­стоялось на почве нездоровых интересов, в частности выпивок, употребления наркотиков. Есть непроверенные данные, указывающие на совершение этой группой мелких краж и других правонарушений.

При проверке по ЗИЦ ГУВД г. Москвы было установлено, что У. ранее привлекался к административной ответственности за распи­тие спиртных напитков. Штраф был наложен начальником отдела внутренних дел. После этого подобных проступков У. не совершал.

 

 

Вариант № 5.

Задание № 1.

Назовите известные Вам общепрофилактические мероприятия, используемые органами внутренних дел в предупреждении рецидивной преступности.

Задание № 2.

Какие профилактические меры, применяются к лицам, в отношении которых установлен административный надзор.

Вариант № 6.

Задание № 1.

Перечислите права и обязанности лиц, находящихся под административным надзором.

Задание № 2.

20 мая 2006 г. в отдел внутренних дел поступило сообщение из колонии о предстоящем освобождении и прибытии на территорию обслуживания С., осужденного по ч.1 ст. 111 УК РФ к 6 годам лишения свободы. 1 июня 2006 года на имя на­чальника отдела внутренних дел из колонии поступило письмо с просьбой оказать содействие в трудоустройстве С, в котором указы­валось на необходимость быстрого решения данного вопроса, по­скольку 10 июня освобожденный должен прибыть на территорию об­служивания отдела внутренних дел. На основании письма начальник отдела дал указание участковому уполномоченному оказать содействие в трудоустройстве С. после прибытия освобожденного.

Из материала на С. следовало, что он 1951 г. рождения, уро­женец г. Новгорода, образование среднее, до второго осуждения ра­ботал водителем автобуса. За время отбывания наказания добросове­стным отношением к труду не отличался, к мероприятиям воспита­тельного характера относился пассивно, участия в самодеятельных организациях осужденных не принимал.

После прибытия к месту жительства он обратился в отдел внутренних дел с просьбой оказать ему содействие в трудоустройстве, поскольку на прежнее место работы его не приняли. Участковый, пригласив его на беседу, выяснил, где ему хотелось бы рабо­тать. В течение недели С. был зарегистрирован по-прежнему месту житель­ства и трудоустроен на автобазу слесарем.

10 июня на очередной беседе участковый уполномоченный дал положительную оценку С, сказав, что он хорошо работает, пре­тензий к нему по работе нет. В семье бывают ссоры, но, как выразил­ся С., это бывает во всех семьях.

14 августа на имя начальника отдела от директора автобазы поступило сообщение о том, что С. систематически не является на работу без уважительных причин, употребляет спиртные напитки на рабочем месте, 13 августа учинил драку после очередной выпивки.

22 августа от жены С. поступило заявление о том, что ее муж продолжает пьянствовать, установил связи с ранее судимыми прияте­лями, ведущими антиобщественный образ жизни. После работы часто не является домой, а когда возвращается - устраивает скандалы, вос­питанием сына не занимается. На следующий день С. был задержан за совершение мелкого хулиганства.

1. Дайте оценку обоснованности и законности действий со­трудников ИУ и отдела внутренних дел в отношении С.

2. Определите перечень документов, необходимых для орга­низации и осуществления профилактической работы с С.

3. Разработайте перечень общесоциальных и специально-криминологических профилактических мер, необходимых для прове­дения в отношении С.

 

Вариант № 7.

Задание № 1.

Сформулируйте основные задачи органов внутренних дел по противодействию организованной преступности.

Задание № 2.

Назовите специальных субъектов предупредительного контроля над организованной преступностью.

Вариант № 8.

Задание № 1.

Какова, на Ваш взгляд, эффективность жестких карательных мер борьбы с организованной преступностью. Дайте аргументированный ответ.

Задание № 2.

В чем заключается оперативно-розыскная профилактика организованной преступности. Дайте обоснованный ответ.

Назовите сферы преступной деятельности, для которых наиболее характерны организованные формы противоправных проявлений.

 

Вариант № 9.

Задание № 1.

Назовите источники информации, используемые органами внутренних дел при предупреждении насильственных преступлений.

Задание № 2.

Назовите основные направления специально-криминологической профилактики насильственных преступлений.

Вариант № 10.

Задание № 1.

Перечислите организационные меры (связанные с организацией предупредительной деятельности) и функциональные меры (по непосредственному осуществлению) предупреждения органами внутренних дел насильственных преступлений.

Задание № 2.

Назовите наиболее эффективные формы предупреждения насильственных преступлений.

Вариант № 11.

Задание № 1.

Назовите направления работы органов внутренних дел по профилактике насильственных преступлений, на общем и специальном уровне.

Задание № 2.

Какова роль экономических, организационно-правовых мер профилактики в системе предупредительных мер.

Вариант № 12.

Задание № 1.

На территории, обслуживаемой отделом внутренних дел, в ис­текшем году наблюдалось резкое увеличение числа квартирных краж. Сложившееся положение, как выяснилось в процессе проведения опе­ративно-розыскных и следственных мероприятий по уголовным де­лам, возбужденным по этим преступлениям, возникло в результате:

- недостаточного учета в дислокации постов и маршрутов пат­рульно-постовой службы милиции, специфики жилого сектора мик­рорайона, где в основном совершались квартирные кражи;

- слабого взаимодействия различных служб и подразделений органов внутренних дел по предупреждению данного вида преступле­ний;

- отсутствия необходимого опыта работы у участкового  уполномоченного, обслуживающего данный микрорайон;

- упущений и недостатков в правовой пропаганде и информи­ровании населения о преступлениях, совершенных в микрорайоне;

- наличия недостатков в работе сотрудников уголовного розы­ска.

Многие из ранее судимых лиц на момент совершения краж нигде не работали, пьянствовали, надзор за ними осуществлялся фор­мально. Среди граждан, совершивших кражи, было много лиц без оп­ределенного места жительства и рода занятий

На основании анализа обстоятельств, способствующих увеличению квартирных краж, разработайте план мероприятий, направлен­ных на профилактику квартирных краж, выделив разделы общей и индивидуальной профилактики.

Задание № 2.

В чем заключается виктимологическая профилактика краж, мошенничества и других преступлений против собственности.

Вариант № 13.

Задание № 1.

Назовите особенности деятельности органов внутренних дел (структурных подразделений) по профилактике преступлений против собственности.

Задание № 2.

Выделите основные виды предупредительной работы органов внутренних дел по предупреждению преступлений против собственности.

 

Вариант № 14.

Задание № 1.

Перечислите международные правовые акты (конвенции), определяющие борьбу с терроризмом; нормативные акты федерального значения (законы, указы президента и постановления правительства); ведомственные нормативные акты МВД России.

Задание № 2.

Назовите основные направления деятельности ОВД по борьбе с террористической деятельностью.

Вариант № 15.

Задание № 1.

Каково назначение федеральной автоматизированной информационной системы (ФАИС) и межведомственной системы учета данных о террористических акциях и лицах, принимавших в них участие (АТЦ).

Задание № 2.

Назовите специально-профилактические и уголовно-правовые меры борьбы с терроризмом.

Вариант № 16.

Задание № 1.

В чем заключается взаимодействие органов внутренних дел с общественностью при предупреждении актов терроризма (при ответе на вопрос используйте Постановление правительства «О мерах по противодействию терроризму» от 15 сентября 1999 г. № 1040 и  опыт ГУВД г. Москвы).

Задание № 2.

Назовите направления индивидуальной профилактики преступлений, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, осуществляемой органами внутренних дел.

Вариант № 17.

Задание № 1.

Перечислите основные формы взаимодействия МВД России, ФСКН России, Минюст России, Минздравсоцразвития России, МИД России, ФСБ России, ГТС России, СВР России, Генпрокуратуры России по предупреждению, выявлению, пресечению и раскрытию правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.

Задание № 2

Изучите нижеприведенную справку, проанализируйте изло­женные в ней обстоятельства, дайте им оценку и составьте план ме­роприятий по общей и индивидуальной профилактике преступлений, совершаемых на почве наркомании.

Справка.

В процессе проведения оперативно-розыскных мероприятий, расследования преступлений, анализа обстановки в регионе выявлены следующие обстоятельства:

За истекший год на обслуживаемой отделом внутренних дел территории заметно увеличилось количество преступлений, совер­шаемых лицами в состоянии наркотического возбуждения, в особенности несовершеннолетними.

Борьба с наркоманией, в том числе пропаганда здорового образа жизни, организована неудовлетворительно.

Дислокация постов и маршрутов патрульно-постовой служ­бы милиции не учитывала в необходимой мере расположения мест торговли спиртными напитками, баров, кафе, ресторанов, ночных клубов, дискотек и т.д.

Обследование работы расположенных в микрорайоне колледжей вскрыло следующие упу­щения в воспитательной работе среди учащихся:

а) учащиеся за последний год совершили ряд различных пре­ступлений, некоторые из них администрацией были скрыты, в том числе кражи из раздевалок, хулиганство, нарушения общественного порядка;

б) установлен ряд фактов нахождения уча­щимися в период производственной практики в состоянии наркотического опьянения;

в) установлены факты приобретения и немедицинского упот­ребления учащимися наркотических средств;

г) постоянно нарушаются режим и требования внутреннего распорядка в колледже № 3. Из-за халатного отношения коменданта к своим обязанностям здание дан­ного училища порой остается открытым, были отмечены случаи проникновения в него посторонних лиц.

При проверке режима хранения наркотикосодержащих ле­карств и порядка их отпуска гражданам в ряде аптек было установле­но, что данные препараты хранятся в необорудованном для этого мес­те и вскрыты факты их отпуска без рецепта врача и по поддельным рецептам.

Вариант № 18.

Задание № 1.

Изобразите в виде схемы структуру преступности, связанной с незаконным оборотом наркотиков.

Задание № 2.

Перечислите основные документы, регулирующие деятельность органов внутренних дел в сфере международного сотрудничества по предупреждению преступлений.

Вариант № 19.

Задание № 1.

Раскройте основные направления международного сотрудничества по предупреждению преступлений.

Задание № 2.

Назовите формы реализации основных положений международного сотрудничества по предупреждению преступлений.

 

Вариант № 20.

Задание № 1.

Изобразите в виде схемы структуру Интерпола. Назовите его основные направления деятельности.

Задание № 2.

Какова роль экономических, организационно-правовых мер профилактики в системе предупредительных мер.

 

Рекомендуемая литература:

Основная:

 

Российские нормативно-правовые акты:

1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. М., 2006.

2. Закон РФ «Об оперативно-розыскной деятельности» от 12.08.1995 г. № 144-ФЗ (ред. от 30.06.2003 г.).

3. Закон РФ «О милиции» от 18.04.1991 г. № 1026-1 (ред. от 08.12.2003 г. с изменениями от 23.12.2003 г.).

4. Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (с изменениями от 22 апреля 2005 г.).

5. Федеральный закон от 3 апреля 1995 г. № 40-ФЗ (с изм. и доп. от 7 марта 2005 г.) «О федеральной службе безопасности».

6. Федеральный закон РФ ОТ 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму».

7. Федеральный закон от 25.07.2002 г. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

8. Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

9. Закон г. Москвы от 08.07.1999г. № 29 (с измен. и допол. от 17.11.2004 г.) «Об административной ответственности за попустительство незаконному обороту или незаконному потреблению наркотических средств и психотропных веществ».

10. Постановление Правительства РФ от 11 июля 2002 г. № 518 «Об утверждении перечня заболеваний, препятствующих содержанию и обучению несовершеннолетних в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа органов управления образованием».

11. Постановление Правительства РФ от 27 ноября 2000 г. № 896 «Об утверждении примерных положений о специальных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации».

12. Постановление Правительства РФ от 20.05.1999г. № 544 (с измен. и допол. от 06.02, 17.11. 2004 г.) «Положение о федеральном внебюджетном фонде противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ и злоупотреблению ими».

13. Постановление Правительства РФ от 13.09.2005 г. № 561 «О Федеральной целевой программе по борьбе с наркотиками на период 2005-2009 г.г.»

14. Постановление Правительства РФ от 28 июня 2001 г. № 484 «О подписании соглашения между Правительством РФ и секретариатом ООН о реализации проекта по совершенствованию профессиональной подготовки сотрудников правоохранительных органов РФ в области борьбы с незаконным оборотом наркотиков и организованной преступностью»

15. Постановление Правительства РФ от 18.06.1999 г. № 647 (с изм. и доп. от 17.11.2004 г.) «О порядке дальнейшего использования или уничтожения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также инструментов и оборудования, которые были конфискованы или изъяты из незаконного оборота наркотиков, либо дальнейшее использование которых признано нецелесообразным».

16. Постановление Правительства России от 6 марта 1996г. № 260 «Об утверждении перечня предметов и документов, запрещенных к пересылке по сети почтовой связи и порядке их изъятия и уничтожения».

17. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 1996г. № 278 «О порядке ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации наркотических средств, сильнодействующих и ядовитых веществ».

18. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 июня 1999г. № 647 «О порядке дальнейшего использования или уничтожения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также инструментов и оборудования, которые были конфискованы или изъяты из незаконного оборота либо дальнейшее использование которых признано нецелесообразным».

19. Распоряжение Правительства РФ от 21 ноября 2005 г. № 1991-р «О Национальном плане РФ по реализации Межгосударственной программы совместных мер борьбы с преступностью на 2005-2007 г.г.».

20. Распоряжение Правительства РФ от 30.11.2001 г. № 1605 «Об участии РФ в Фонде программы ООН по предупреждению контроля над наркотиками».

21. Постановление Пленума Верховного суда Российской Федерации от 27 мая 1998 г. «О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с наркотическими средствами, психотропными, сильнодействующими и ядовитыми веществами» // Бюллетень Верховного Суда РФ № 10, 1998.

22. Номенклатура и квоты наркотических средств, сильнодействующих и ядовитых веществ, в том числе веществ, включенных в таблицы I и II Конвенции ООН о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ 1988 года, на которые распространяется порядок ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 1996 г. № 278. Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996г.

23. Указ Президента РФ от 26 октября 2004 г. № 1362 «О центральных органах Российской Федерации, ответственных за реализацию положений Конвенции Организации Объединенных Наций против транснациональной организованной преступности, касающихся взаимной правовой помощи» (с изм. и доп. от 3 ноября 2004 г.)

24. Указ Президента РФ от 24 ноября 2003 г. № 1384 «О Совете при Президенте Российской Федерации по борьбе с коррупцией».

25. Указ Президента РФ от 13.09.2004 № 1167 «О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом».

26. Указ Президента РФ от 24.09.2002 г. № 1068 (с изм. и доп. от 11.03.2003 г.) «О совершенствовании государственного управления в области противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ».

27. Положение о Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков. Утв. Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2004 г. №976.

28. Положение о взаимодействии подразделений органов внутренних дел и внутренних войск МВД России по предупреждению, выявлению, пресечению и раскрытию правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. Утв. приказом МВД России от 19.01. 2006г.

29. Указание МВД РФ, ФСБ РФ и МПС РФ от 8.04.2002 г. № 1/9/46у «О мерах по предупреждению актов терроризма, недопущению незаконного вмешательства посторонних лиц в работу федерального железнодорожного транспорта».

30. Приказ Минздрава России и МВД России от 20 августа 2003 г. № 414/633 «О взаимодействии учреждений здравоохранения и органов внутренних дел в оказании медицинской помощи несовершеннолетним, доставленным в органы внутренних дел».

31. Приказ МВД России от 12 января 2002 г. № 23 «О мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

32. Приказ МВД России от 2 апреля 2004 г. № 215 «О мерах по совершенствованию деятельности центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел».

33. Приказ МВД России от 9 октября 2004 г. № 639 «О совершенствовании деятельности подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел Российской Федерации».

34. Приказ Минтруда России и МВД России от 20 июня 2003 г. № 147/481 «О взаимодействии органов и учреждений социальной защиты населения и органов внутренних дел в организации профилактической работы с беспризорными и безнадзорными несовершеннолетними».

35. Приказ МВД России от 16.09.2002 г. № 900 «О мерах по совершенствованию деятельности участковых уполномоченных милиции».

36. Приказ МВД России от 17.01.2006 г. № 19 «Об утверждении нормативных актов о деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений».

37. Приказ МВД РФ от 26 мая 2000 г. № 569 «Об утверждении инструкции по организации работы подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел» (с изменениями от 9 октября 2004 г.).

38. Приказ МВД РФ от 23 августа 2000 г. № 894 «Об утверждении положения о порядке формирования и ведения федерального автоматизированного банка данных дактилоскопической информации для раскрытия межрегиональных и серийных преступлений».

39. Приказ Генеральной прокуратуры РФ, МВД РФ, ФСБ РФ, ДНП РФ от 22 мая 1995 г. № 32/199/73/278 «Об утверждении Положения о совместных следственно-оперативных группах (бригадах) органов прокуратуры, внутренних дел, безопасности и налоговой полиции для пресечения и расследования деятельности организованных преступных групп».

40. Приказ МВД РФ от 29.10.2001 г. № 951 «О неотложных мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел и внутренних войск по борьбе с терроризмом, отнесенным к компетенции МВД России».

41. Приказ МВД России от 25 декабря 2001 года № 1152 дсп «О деятельности служб и подразделений органов внутренних дел и внутренних войск МВД России по предупреждению преступлений террористического характера, преследующих корыстные цели».

42. Приказ Министерства образования и науки РФ от 28.12.2004 г. № 145 «О создании межведомственного совета по проблемам профилактики злоупотребления психоактивными веществами в образовательной среде».

43. Приказ МВД РФ от 11.08.1198 г. № 490 «Об утверждении нормативных актов о деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений».

44. Приказ МВД РФ № 840, Министерства юстиции РФ № 320, Министерства здравоохранения РФ № 388, Министерства экономики РФ № 472, ГТК РФ № 726, ФСБ РФ № 530, ФПС РФ № 585 ОТ 09.11.99г. «Об утверждении Инструкции о порядке изъятия из незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, инструментов и оборудования, находящихся под специальным контролем и используемых для производства и изготовления наркотических средств и психотропных веществ, а также их учета, хранения, передачи, использования и уничтожения».

45. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 августа 1999г. № 328 «О рациональном назначении лекарственных средств, прави



2019-12-29 350 Обсуждений (0)
Методические рекомендации по выполнению практикума. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методические рекомендации по выполнению практикума.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (350)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)