Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЗАДАЧИ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА



2019-12-29 195 Обсуждений (0)
ЗАДАЧИ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА 0.00 из 5.00 0 оценок




 РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Главной целью образования Администрации в соответствии со статьей 1 Положения об Администрации Президента Республики Беларусь является обеспечение деятельности Президента в области государственной кадровой политики и идеологии, осуществление подготовки, выполнения и контроля за исполнением решений Главы государства. Такая формулировка не полной мере отражает основное предназначение Администрации, которое состоит в организационном, информационно-аналитическом и правовом обеспечении деятельности Президента. Определение кадровой политики и идеологии, безусловно, является весьма важным, но не первостепенным.

Тесно связаны с целями задачи Администрации, предназначенные для реализации этих целей. В указанном Положении в качестве первоочередной предусмотрена задача обеспечения проведения государственной кадровой политики, идеологии и права. По существу это не одна, а три задачи. Правильным было бы их разделить, поскольку они разные и вряд ли совместимы. Основы кадровой политики закреплены в Конституции Республики Беларусь и многочисленных нормативных правовых актах. Среди них – указы Президента Республики Беларусь: от 8 ноября 2001г. №644 “Об утверждении кадрового реестра Главы государства Республики Беларусь”, от 8 октября 2001г. №645 “Об утверждении порядка назначения (утверждения), освобождения и согласования назначения (освобождения) Президентом Республики Беларусь на некоторые должности, включенные в кадровый реестр Главы государства Республики Беларусь”, от 17 июля 1996г. №253 “О совершенствовании работы с руководящими кадрами в системе государственных органов” и Концепции государственной кадровой политики Республики Беларусь.

Идеология как совокупность (система) идей, теорий, взглядов, которые характеризуют общество и направлены на утверждение либо изменение, преобразование существующих общественных отношений, нашла отражение в Конституции Республики Беларусь и в других правовых документах – программах (прогнозах), актах, регулирующих те или иные общественные отношения, выступлениях Президента Республики Беларусь.

Названные задачи весьма важны. Их реализация выражается в определении стратегии государства в рассматриваемых областях.

Основными задачами (согласно ст.4 Положения об Администрации) являются следующие:

1) координация деятельности подчиненных Президенту Республики Беларусь государственных органов в области государственной кадровой политики, идеологии и права;

2) обеспечение взаимодействия Президента Республики Беларусь с органами законодательной, исполнительной и судебной власти;

3) организационное, информационно-аналитическое и правовое обеспечение деятельности Президента Республики Беларусь.

Несомненно, перед Администрацией стоит также задача, выражающаяся в обеспечении законности. Она является конституционной и возведена в ранг принципа государственного управления (ст.7 Конституции). В статье 2 Положения записано: “В своей деятельности Администрация Президента Республики Беларусь руководствуется Конституцией Республики Беларусь, законами Республики Беларусь, декретами, указами и распоряжениями Президента Республики Беларусь, а также настоящим Положением”. Кроме того, Администрация руководствуется и указаниями Президента, выполняет его поручения.

Основные задачи Администрации реализуются через ее функции. Таким образом, между задачами и функциями существует тесная связь: функции определяются задачами и из них вытекают.

В пункте 5 Положения закреплены основные функции администрации:

1) организационное обеспечение Президента Республики Беларусь;

2) информационно-аналитическое обеспечение деятельности Президента Республики Беларусь;

3) правовое обеспечение деятельности Президента Республики Беларусь;

4) обеспечение проведения государственной политики в области права;

5) обеспечение проведения государственной кадровой политики;

6) обеспечение проведения государственной идеологии;

7) обеспечение взаимодействия Президента Республики Беларусь с органами законодательной и судебной власти;

8) координация деятельности подотчетных Президенту Республики Беларусь государственных органов в области государственной кадровой политики, идеологии и права;

9) обеспечение взаимодействия Президента Республики Беларусь с Советом Министров Республики Беларусь, республиканскими органами государственного управления в решении вопросов социально-экономического развития республики, осуществлении контроля за разработкой и реализацией президентских программ;

10) подготовка материалов по вопросам соблюдения прав и свобод человека, гражданина;

11) подготовка материалов по вопросам гражданства, наград и помилования, введения соответствующего государственного учета;

12) обеспечение взаимодействия Президента Республики Беларусь с общественно-политическими институтами, другими общественными объединениями;

13) организация приема граждан и рассмотрение их обращений, регламентация процесса учета и внесения на рассмотрение Президента Республики Беларусь входящей корреспонденции;

14) ведение делопроизводства, обеспечение сохранности и организация использования архивных документов;

15) координация деятельности государственных средств массовой информации.

Названные функции Администрация осуществляет с помощью своих структурных подразделений. По существу структура Администрации построена в соответствии с ее основными функциями. Следовательно, функции предопределяют структуру. Между тем, каждое структурное подразделение может реализовывать не одну, а несколько функций.

На первом месте находится функция обеспечения проведения государственной кадровой политики, которая реализуется Главным управлением кадровой политики. В этих целях управление осуществляет организацию единой системы учета, подбора, подготовки и расстановки руководящих кадров, готовит предложения об освобождении и назначении руководящих работников, должности которых включены в кадровый реестр Главы государства Республики Беларусь, утвержденный Указом Президента Республики Беларусь от 8 ноября 2001г. №644. Указанный документ содержит Перечень высших государственных должностей Республики Беларусь, Перечень должностей руководящих работников государственных органов и иных государственных организаций, включаемых в кадровый реестр Главы государства Республики Беларусь. К ним, например, относятся следующие должности:

1) Премьер-министр Республики Беларусь;

2) председатели палат Национального собрания Республики Беларусь;

3) Председатель Конституционного Суда Республики Беларусь;

4) Председатель Верховного Суда Республики Беларусь;

5) Председатель Высшего Хозяйственного Суда Республики Беларусь;

6) Глава Администрации Президента Республики Беларусь;

7) Председатель Комитета государственного контроля Республики Беларусь;

8) Генеральный прокурор Республики Беларусь;

9) Председатель Правления Национального банка Республики Беларусь;

10) Управляющий делами Президента Республики Беларусь;

11) заместители Премьер-министра Республики Беларусь;

12) заместители Главы Администрации Президента Республики Беларусь;

13) заместитель Председателя Комитета государственного контроля Республики Беларусь;

14) Президент Национальной академии наук Беларуси;

15) министры и руководители иных республиканских органов государственного управления Республики Беларусь, заместители министров и председателей государственных комитетов;

16) Председатель Правления Белорусского республиканского союза потребительских обществ;

17) Председатели облисполкомов и Минского горисполкома;

18) Послы Республики Беларусь и др.

Главное управление кадровой политики на основе анализа эффективности деятельности республиканских органов государственного управления, местных исполнительных и распорядительных органов по руководству государственным, хозяйственным и социально-культурным строительством дает оценку руководителям и подготавливает соответствующие предложения. Оно разрабатывает предложения по координации деятельности указанных органов по подготовке, переподготовке и повышению квалификации управленческих кадров, определению перспективных направлений международного сотрудничества в этой области, обеспечивает создание и совершенствование системы аттестации руководящих работников, их конкурсного отбора и выдвижения, формирование резерва управленческих кадров.

Реализация функции по обеспечению проведения государственной идеологии и информационной политики осуществляется Главным идеологическим управлением. Управление призвано координировать работу государственных органов по формированию государственной идеологии, способной интегрировать идеи устойчивого развития, развивать духовное наследие, обеспечивать конституционное равноправие белорусского и русского языков, обеспечивать оперативно6е информирование населения по вопросам внутренней и внешней политики Президента Республики Беларусь.

Оно организует работу по разъяснению и пропаганде политики Президента в экономической, социальной и гуманитарной сферах, обобщает информацию о важнейших событиях жизнедеятельности государства, анализирует практику работы республиканских местных органов государственного управления в области науки, образования и культуры, анализирует проблемы в области государственной национальной политики и межнациональных отношений.

Правовое обеспечение деятельности Президента и обеспечение проведения государственной политики в области права осуществляет главное государственно-правовое управление. Оно готовит по поручению Президента, руководства Администрации и по своей инициативе проекты декретов, указов и распоряжений Главы государства, законов, актов Администрации, представляет законопроекты, инициируемые Президентом, согласовывает их в соответствии с решением Президента в Национальном собрании и принимает в связи с этим участие в заседаниях палат Национального собрания и их органов, в том числе и в заседаниях согласительных комиссий.

Управление готовит предложения Президенту о подписании принятых законов либо возвращении этих законов либо отдельных их положений в Палату представителей Национального собрания для повторного рассмотрения и согласования; участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов, вносимых на рассмотрение Главы государства; организует правовую экспертизу проектов правовых актов, вносимых на рассмотрение Президенту или руководству Администрации.

По существующему правилу не допускается внесение проектов правовых актов на рассмотрение Президенту без заключения Главного государственно-правового управления (ст.2 Указа Президента Республики Беларусь от 10 ноября 1997г. №572 “О некоторых мерах по совершенствованию правового обеспечения деятельности Президента Республики Беларусь”, Положение о взаимоотношениях Администрации Президента Республики Беларусь и Совета Министров Республики Беларусь при подготовке проектов правовых актов). Кроме того, оно координирует соответствии с решениями Президента и руководства Администрации деятельность Национального центра законопроектной деятельности при Президенте и Национального центра правовой информации Республики Беларусь, а также деятельность структурных подразделений администрации по правовым вопросам, в том числе по вопросам подготовки и внесения в Палату Представителей Национального собрания законопроектов, декретов Президента, возвращения в Палату представителей законов или их отдельных положений с возражениями Президента.

На данном структурном подразделении лежит обязанность координации деятельности государственных органов Республики Беларусь по вопросам подготовки проектов нормативных актов, включая планирование подготовки этих актов, их разработку, согласование, представление в установленном порядке на рассмотрение Президента, национального собрания, другого государственного органа, рассмотрение и принятие законопроектов, подписание нормативных актов и их исполнение, обеспечение учета и систематизации законодательства.

Вопрос о порядке рассмотрения Президентом проектов правовых актов регулируется специальным положением, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 23 июня 1998г. №327.

Указом Президента Республики Беларусь от 4 марта 1998г. №99 “О некоторых вопросах законопроектной деятельности в Республике Беларусь” установлено, что иные заинтересованные стороны, кроме названных в статье 99 Конституции, могут вносить проекты законов в соответствующем порядке субъектам права законодательной инициативы.

При принятии решения о разработке законопроекта данным Указом предписывается руководствоваться двумя требованиями: приоритетности и необходимости регулирования соответствующих общественных отношений, если подобные отношения не могут быть урегулированы иными нормативными правовыми актами.

К проекту закона должны быть приложены документы, названные в статье 3 данного Указа. Таким образом, Указом Президента Республики Беларусь от 4 марта 1998г. урегулирован законотворческий процесс в целях улучшения качества проектов законов.

Функции организационного и информационно-аналитического обеспечения деятельности Президента призвано осуществлять Главное управление информационного обеспечения. Оно организует постоянное и оперативное обеспечение деятельности Президента информационным и аналитическим материалом, без наличия которого его работа не может быть успешной и продуктивной.

Работа Президента строится по текущим и перспективным планам. Их разработку организует также указанное управление. В составлении планов принимают участие все структурные подразделения. Управление координирует их деятельность в этом направлении, запрашивает у государственных органов, организаций необходимые материалы и организационно обеспечивает качественное выполнение планов (плановых мероприятий).

На управлении лежит обязанность организовывать подготовку проектов обращений, поздравлений, приветствий и других официальных посланий Президента Республики Беларусь главам государств, видным отечественным и зарубежным деятелям, организациям и трудовым коллективам республики, а также обеспечивать контроль за своевременным и качественным выполнением решений и поручений Президента, содержащихся в его декретах, распоряжениях и резолюциях на документах.

Функцию обеспечения взаимодействия Президента Республики Беларусь с органами законодательной и судебной власти реализует Главное управление по взаимоотношениям с органами законодательной и судебной власти. Такое взаимодействие необходимо для выработки оптимальной государственной политики в области нормотворческой деятельности, обеспечения реализации конституционных полномочий Президента в Национальном собрании Республики Беларусь. С этой целью управление подготавливает Президенту и руководству Администрации аналитические материалы о развитии ситуации в Национальном собрании по вопросам обсуждения того или иного законопроекта, обеспечивает разъяснение депутатам Палаты представителей и членам Совета Республики позицию Президента относительно проектов актов, вносимых Президентом в порядке реализации права законодательной инициативы, изучает практику подготовки и рассмотрения в Национальном собрании проектов актов Парламента и координирует их подготовку, изучает зарубежную практику взаимодействия главы государства и парламента, исполнительной власти с законодательной и судебной властью, а также разрабатывает и вносит на рассмотрение Президента предложения по совершенствованию подобных взаимодействий.

Во взаимодействиях с судебной властью управление обеспечивает участие представителей президентской стороны в заседаниях Конституционного Суда в случаях, предусмотренных законодательством, координирует их деятельность, вносит на рассмотрение Президента предложения о назначении на должности и освобождении от должностей в соответствии с законодательством судей Республики Беларусь, присвоении им квалификационных классов, подготавливает соответствующие акты Президента, разрабатывает проекты актов Президента по вопросам, связанным с деятельностью органов законодательной и судебной власти.

Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Президента по вопросам социально-экономического характера осуществляет экономическое управление. Оно анализирует социально-экономическую ситуацию в республике, участвует в подготовке положений по определению основ государственной социально-экономической политики и механизма ее реализации, осуществляет контроль за разработкой проектов президентских программ и их реализацией, проводит экспертизу проектов актов законодательства по рассматриваемым вопросам, вносимым на рассмотрение Президента. Управление может и само осуществлять подготовку подобных проектов актов законодательства, концепций и программ. На него возлагается осуществление контроля за выполнением решений и поручений Президента по вопросам рассматриваемой сферы.

Вопросами организации приема граждан и рассмотрением их обращений занимается управление по работе с обращениями граждан. Основными его задачами является рассмотрение обращений граждан, поступающих в Администрацию, организация приема граждан в резиденции Президента, контроль за своевременным и правильным решением поставленных в обращениях граждан вопросов, анализ обращений граждан, информирование Президента и руководства Администрации по затрагиваемым в них проблемам, анализ и проверка организации работы с обращениями граждан в министерствах, других республиканских органах управления, местных исполнительных и распорядительных органах, совершенствование форм и методов организации работы с обращениями граждан, ведение делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам.

 

Ведение делопроизводства, обеспечение сохранности и организацию использования архивных документов осуществляет Канцелярия Президента Республики Беларусь.

Канцелярия по правовому статусу приравнивается к управлению. Перед ней стоят такие задачи, как обеспечение делопроизводственного обслуживания Администрации, создание и обеспечение функционирования в Администрации единой системы, редактирование документов, подготавливаемых в Администрации, обеспечение сохранности и организация использования образующихся в деятельности Президента и Администрации документов и дел, законченных делопроизводством, осуществление контроля за прохождением и сроками исполнения документов, поступивших в Администрацию.

Координация деятельности государственных средств массовой информации реализуется путем координации работы пресс-служб республиканских органов государственного управления по освещению ими деятельности Президента, предоставления средствам массовой информации сведений о деятельности Президента, издаваемых им правовых актах, заявлениях, выступлениях, встречах Главы государства и других мероприятиях с его участием, организации информационного официальных визитов, рабочих поездок, встреч Президента, а также других мероприятий с его участием в Беларуси и за рубежом. Названные мероприятия осуществляет Пресс-служба Президента Республики Беларусь. Она также организует пресс-конференции, интервью Президента, другие его встречи с представителями средств массовой информации, иные мероприятия с участием Главы государства, обеспечивает выступления Президента в средствах массовой информации.

 

Структурные подразделения реализуют полномочия внешнего характера через своих руководителей. Поэтому руководители структурных подразделений осуществляют не только руководство соответствующим подразделением, но и представляют подготовленные материалы руководству Администрации, запрашивают и получают от Аппарата Совета Министров, министерств и других республиканских органов государственного управления, местных исполнительных и распорядительных органов, учреждений и организаций материалы, необходимые для подготовки вопросов, рассматриваемых Президентом и в Администрации. Руководители структурных подразделений вправе в необходимых случаях привлекать работников указанных организаций к подготовке подобных вопросов, заслушивать сообщения названных работников по вопросам, относящимся к компетенции структурных подразделений, при необходимости принимать участие в заседаниях Совета Министров (его органов), коллегий республиканских органов государственного управления, местных исполнительных и распорядительных органов, в проводимых этими органами совещаниях и выступать на них.

Кроме того, руководители структурных подразделений могут знакомиться в пределах своего ведения с материалами в аппарате Совета Министров и органов государственного управления, проводить с их представителями совещания, ставить на контроль решения и поручения Президента и Главы Администрации, определять при этом необходимые контрольные действия и вносить предложения о снятии решений с контроля, возвращать документы, внесенные на рассмотрение Президента и в Администрацию с нарушениями установленного порядка.

 

Таким образом, Администрация Президента предназначена для обеспечения деятельности Президента в области кадровой политики и идеологии, правового и организационного обеспечения деятельности Президента, а также для подготовки и выполнения его решений. В таком смысле Администрация представляет собой орган внутриорганизационного характера.

Осуществляя общее руководство деятельностью государственных органов и учреждений по подготовке, переподготовке, повышению квалификации управленческих кадров, согласованию кандидатур при назначении их на должности, координацию деятельности государственных органов по подготовке проектов правовых актов, контроль за выполнением решений и поручений Президента и т.п., она выступает как орган государственного управления, осуществляющий функции внешнего характера.

При этом Администрация не призвана осуществлять руководство хозяйственным или социально-культурным строительством. Однако реализуемые ею функции являются управленческими. По этой причине она является органом государственного управления надведомственного характера.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

Большую часть работы Президент осуществляет через свой аппарат, который подчинен только ему. Этот аппарат представляет собой совокупность органов (структурных подразделений), образуемых президентом и состоящих при нем для выполнения соответствующей работы, особых функций, оказания Президенту необходимой помощи в осуществлении полномочий.

Подобный аппарат имеет глава любого государства. Без него президент не в состоянии осуществлять свою многогранную деятельность и широкие полномочия.

Особенно важной структурной единицей аппарата Президента является Администрация Президента Республики Беларусь.

Администрация Президента образуется, упраздняется и реорганизуется Президентом (п.5 ст.84 Конституции). Ее правовой статус определяется Положением об Администрации Президента Республики Беларусь, которое утверждено Указом Президента Республики Беларусь от 23 сентября 1997г.

Администрация Президента Республики Беларусь является органом государственного управления и имеет свою структуру: Глава Администрации Президента Республики Беларусь, первый заместитель Главы Администрации Президента Республики Беларусь, два заместителя Главы Администрации Президента Республики Беларусь, помощники Президента Республики Беларусь, Главное управление кадровой политики, Главное идеологическое управление, Главное государственно-правовое управление, Главное организационное управление, Главное управление по взаимоотношениям с органами законодательной и судебной власти, Экономическое управление, Управление внешней политики, Управление по работе с обращениями граждан, Канцелярия Президента Республики Беларусь, Приемная Президента Республики Беларусь, Пресс-служба Президента Республики Беларусь, Секретариат Главы Администрации Президента Республики Беларусь, Отдел подготовки выступлений, Отдел по вопросам гражданства и помилования.

Структура и общая численность работников Администрации утверждаются Президентом по представлению Главы Администрации. Глава Администрации назначается на должность и освобождается от должности указом Президента и является руководителем Администрации. Его заместители назначаются на должность и освобождаются от должности также Президентом, но по представлению руководителя Администрации.

Общее руководство деятельностью Администрации осуществляет ее Глава. Он назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений и иных работников Администрации. Глава Администрации организует работу Администрации, решает вопросы повышения квалификации работников Администрации, премирования, установления надбавок к должностным окладам, выдачи им других денежных выплат, утверждает штатное расписание и смету расходов Администрации в пределах средств, выделенных на ее содержание, согласовывает назначение на должность и освобождает от должности руководителей (их заместителей) государственных органов, учреждений, организаций, образованных при Администрации.

В целях организации деятельности Администрации ее Глава издает распоряжения – правовые акты внутриорганизационного характера.

Глава Администрации обладает также полномочиями внешнего характера: имеет право выступать в качестве представителя Президента в Палате представителей и Совете Республики Национального Собрания, Конституционном Суде; представлять Администрацию в отношениях с внутригосударственными, зарубежными и международными организациями; направлять соответствующим органам и организациям на согласование внесенные Президенту проекты декретов, указов, распоряжений, если они не были согласованы в установленном порядке, при необходимости возвращать проекты решений на доработку; организовывать проведение комплексной экспертизы поступающих проектов указанных актов и докладывать об этом Президенту.

В состав администрации входит коллегия, которая создается Президентом и состоит из Главы Администрации, его заместителей, а также других работников Администрации.

Председателем коллегии является Глава Администрации. Ее деятельность как коллегиального органа осуществляется через заседания, проводимые по мере необходимости. Заседания считаются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей от общей численности членов коллегии. На заседаниях рассматриваются вопросы деятельности государственных органов, иных государственных организаций, учреждений по выполнению решений Президента, а также иные вопросы, входящие в компетенцию Администрации.

Администрация представляет собой орган государственного управления, сравнимый с любым республиканским органом государственного управления. В ее состав входят 160 работников.

Главной целью образования Администрации в соответствии со статьей 1 Положения об Администрации Президента Республики Беларусь является обеспечение деятельности Президента в области государственной кадровой политики и идеологии, осуществление подготовки, выполнения и контроля за исполнением решений Главы государства. Такая формулировка не полной мере отражает основное предназначение Администрации, которое состоит в организационном, информационно-аналитическом и правовом обеспечении деятельности Президента.

Основными задачами (согласно ст.4 Положения об Администрации) являются следующие:

1) координация деятельности подчиненных Президенту Республики Беларусь государственных органов в области государственной кадровой политики, идеологии и права;

2) обеспечение взаимодействия Президента Республики Беларусь с органами законодательной, исполнительной и судебной власти;

3) организационное, информационно-аналитическое и правовое обеспечение деятельности Президента Республики Беларусь.

Основные задачи Администрации реализуются через ее функции. В пункте 5 Положения закреплены основные функции администрации: организационное обеспечение Президента Республики Беларусь; информационно-аналитическое обеспечение деятельности Президента Республики Беларусь; правовое обеспечение деятельности Президента Республики Беларусь; обеспечение проведения государственной политики в области права; обеспечение проведения государственной кадровой политики; обеспечение проведения государственной идеологии; обеспечение взаимодействия Президента Республики Беларусь с органами законодательной и судебной власти; координация деятельности подотчетных Президенту Республики Беларусь государственных органов в области государственной кадровой политики, идеологии и права; обеспечение взаимодействия Президента Республики Беларусь с Советом Министров Республики Беларусь, республиканскими органами государственного управления в решении вопросов социально-экономического развития республики, осуществлении контроля за разработкой и реализацией президентских программ; подготовка материалов по вопросам соблюдения прав и свобод человека, гражданина; подготовка материалов по вопросам гражданства, наград и помилования, введения соответствующего государственного учета; обеспечение взаимодействия Президента Республики Беларусь с общественно-политическими институтами, другими общественными объединениями; организация приема граждан и рассмотрение их обращений, регламентация процесса учета и внесения на рассмотрение Президента Республики Беларусь входящей корреспонденции; ведение делопроизводства, обеспечение сохранности и организация использования архивных документов; координация деятельности государственных средств массовой информации.

Названные функции Администрация осуществляет с помощью своих структурных подразделений. По существу структура Администрации построена в соответствии с ее основными функциями.

 

Таким образом, цель, поставленная перед данной курсовой работой – изучение и систематизация данных об административно-правовом статусе Администрации Президента Республики Беларусь – достигнута.

 

 

Список использованной литературы

 

 

1. Конституция Республики Беларусь от 15.04.94г. (с изменениями и дополнениями от 24.11.96г.). Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. 1999, №1. 1/0

2. Закон Республики Беларусь от 21.02.95г. «О Президенте Республики Беларусь» (в ред. Закона от 7.07.97г.) // Ведомости Верховного Совета Республики Беларусь. 1995, №17. Ст.179; Ведомости Национального собрания Республики Беларусь. 1997, №24. Ст.463; 1999, №25. Ст.426; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. 2002, №100. 2/203

3. Указ Президента Республики Беларусь от 23.0197 №97 «Вопросы Администрации Президента Республики Беларусь» (с изменениями и дополнениями от 10.11.97, 2.03.98, 23.04.99, 2.06.2000, 15.11.2000, 25.04.2001, 12.11.2001, 7.03.2002) // Собрание декретов, Указов Президента Республики Беларусь и постановлений Правительства Республики Беларусь. 1997, №3. Ст. 103; №32. Ст. 1013; №32.Ст. 1017; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. 1999, №33. 1/291; №33. 1/292; 2000, №54. 1/1329; №108. 1/1776; 2001, №43. 1/2588

4. Указ Президента Республики Беларусь от 23.06.98, №327 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения Президентом Республики Беларусь проектов правовых актов» (с изменениями и дополнениями от 31.01.2000, 9.02.2000, 15.05.2001, 17.09.2001) // Собрание декретов, Указов Президента Республики Беларусь и постановлений Правительства Республики Беларусь. 1998, №318. Ст. 479; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. 2000, №13. 1/962; 2000, №17. 1/995; 2001, №48. 1/2656; №89. 1/3020

5. Указа Президента Республики Беларусь от 14.09.98, №447 «О некоторых вопросах подготовки проектов нормативных правовых актов, государственных программ и концепций» // Собрание декретов, указов Президента и постановлений Правительства Республики Беларусь. 1998. №26. Ст.671

6. Указ Президента Республики Беларусь от 14.12.99, №724 «Об утверждении положения о порядке взаимодействия Администрации Президента Республики Беларусь и Совета Министров Республики Беларусь при подготовке проектов правовых актов» // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. 2000, №1. 1/835

7. Бахрах Д.Н. Административное право России. М.: 1998

8. Василевич Г.А. Нормативные правовые акты государственных органов Республики Беларусь. Мн., 1999

9. Крамник А.Н. Курс административного права Республики Беларусь. Мн.: “Тесей”, 2002

10. Постникова А.А., Сухарикова А.И. Административное право Республики Беларусь. Мн.: “Молодежное научное общество”, 2001

 



2019-12-29 195 Обсуждений (0)
ЗАДАЧИ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЗАДАЧИ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (195)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)