Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ Настоящий доклад призван информировать родителей, учредителей и местную общественность об основных результатах функционирования и развития МБДОУ №5 «Дельфин», его образовательной деятельности за 2010-2011 учебный год, а также о проблемах и основных путях их решения в следующем учебном году. Основой для подготовки доклада послужили данные мониторинговых исследований, социологических опросов как на уровне ДОУ, так и на уровне города, аналитические данные по результатам внутрисадового контроля и др. В подготовке доклада приняли участие управленческая команда, педагоги, специалисты ДОУ, а также члены Совета ДОУ. Общая характеристика образовательного учреждения. Информационная справка В своей деятельности ДОУ руководствуется: · законом РФ «Об образовании»; · Типовым положением о ДОУ; · Уставом и локальными правовыми актами ДОУ; · программами дошкольного образования, нормативными документами и методическими рекомендациями по вопросам профессиональной и практической деятельности. Детский сад осуществляет свою деятельность на основании: ¾ лицензии серии РО № 017451, выданной службой по контролю в области образования Красноярского края 22.03.2011 года, являющейся бессрочной. В соответствии с видом учреждения одной из приоритетных задач ДОУ является коррекция нарушений развития детей дошкольного возраста. Сведения о контингенте воспитанников В ДОУ организована работа 11 групп, общая наполняемость которых в 2010-11 учебном году составляла 202 ребёнка: групп общеразвивающей направленности– 8, из них для детей: 3 – 4 лет – 2 группы - 40 детей; 4 – 5 лет – 2 группы - 40 детей; 5 – 6 лет – 2 группы - 40 детей; 6 – 7 лет – 2 группы - 40 детей; групп компенсирующей направленности – 3, из них: для детей с задержкой психического развития - 14 детей; для детей с тяжёлыми нарушениями речи (5-6 лет) - 14 детей, для детей с тяжёлыми нарушениями речи (6-7 лет) - 14 детей. Сравнительный анализ контингента детей с проблемами в развитии
Структура управления ДОУ Согласно Уставу дошкольного учреждения, управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. В основе управления ДОУ лежит взаимодействие всех структур по принципу демократического управления и самоуправления. Формами самоуправления ДОУ являются: - Конференция ДОУ - Совет ДОУ - Общее собрание трудового коллектива ДОУ - Совет педагогов ДОУ - Родительский комитет группы. Характерной особенностью управленческой модели ДОУ является четкое распределение функциональных обязанностей между членами административной группы, а так же передача административных функций методическим объединениям, творческим группам, ПМПк. Наряду с административным, перевод контроля во взаимоконтроль и самоконтроль. Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива. Основной целью образовательной программы МБДОУ № 5 «Дельфин» на 2010-2011 учебный год являлось совершенствование в детском саду здоровьесберегающего образовательного пространства, обеспечивающего всестороннее развитие психических и физических качеств дошкольников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. Эта цель реализовывалась через следующие задачи образовательной программы: - формировать у дошкольников представления об окружающем, фонд необходимых знаний, умений и навыков, обеспечивающих достаточный уровень подготовки к школьному обучению; обеспечить готовность к началу школьного обучения не менее 98% выпускников ДОУ, не имеющих проблем в развитии; - формировать у детей психологический базис для развития высших психических функций в соответствии с индивидуальными особенностями и функциональными отклонениями в физическом и/или психическом развитии; - обеспечивать коррекцию ЗУН, речевого и психического развития детей, имеющих проблемы в развитии; - совершенствовать систему работы по развитию речи дошкольников; обеспечить уровень освоения данного раздела программы не ниже 87 %; - повысить качество нравственно-патриотического воспитания дошкольников через осуществление проектно-программного подхода, обогащение предметной среды в данном направлении; - совершенствовать предметно-развивающую среду в ДОУ в соответствии с требованиями, предъявляемыми реализуемыми в ДОУ программами.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (223)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |