Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел . Анализ рынка мебели Московского региона



2019-12-29 297 Обсуждений (0)
Раздел . Анализ рынка мебели Московского региона 0.00 из 5.00 0 оценок




                      Российский рынок мебели относится к числу активно растущих, как и ряд других рынков товаров «предварительного выбора и длительного потребления» (т.е. тех, которые потребитель в процессе выбора сравнивает по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления). По оценкам участников этой отрасли, в 2006 г. ее оборот может достигнуть 4 млрд. долл. Причем к 2010 г. этот показатель способен утроиться. Отечественный мебельный бизнес уже сейчас насчитывает более 3,5 тыс. компаний и продолжает привлекать широкую аудиторию инвесторов, обеспечивая доходность инвестиций не ниже 40% годовых в валюте. Главное для начинающего «мебельщика» — правильно выбрать рыночную нишу.

         Наиболее перспективным регионом для развития мебельного бизнеса сейчас выступает Москва, по продажам занимающая 25% российского мебельного рынка. Если прибавить сюда еще и Подмосковье, то долю московского региона можно оценить в 40% отечественного рынка мебели.

        В регионах в последнее время создаются компании, специализирующиеся на восстановлении мебели. Дело в том, что значительная часть изделий, находящихся в настоящий момент в эксплуатации, была произведена в 70–80 гг. прошлого столетия и сейчас достигла значительного материального и морального износа. Новую мебель могут позволить себе далеко не все потребители — они охотно реставрируют старую. Впрочем, это направление актуально для субъектов РФ, характеризующихся низким уровнем жизни. Для экономически развитых регионов оно сужается до крайне узкого сегмента реставрации антикварной мебели.

Уровень конкуренции на современном рынке мебели Москвы и Московской области весьма высок. Это объясняется тем, что во время мебельного бума 1994 - 1995 гг. в эту сферу пришли многие предприниматели ( часто случайные ) в надежде на быстрый оборот капиталов и высокие прибыли. Как ни парадоксально, на первый взгляд, но значительной части из них удалось решить поставленные задачи, накопив достаточно большие средства и закрепившись на рынке.

Деятельность конкурентов другого класса - солидных торговых фирм серьезно работающих на рынке таких как « Гранд», «Атлас-люкс», «Абитаре», «Вальд», «А.Р.Импекс», «Джетта», «Одекс» (отечественная мебель), «Корина», «Эксима» строится на совершенно другой основе и других принципах .Общая принципиальная структурная схема их деятельности при возможных вариантах и специфике выглядит примерно так :

- привлечение свободных капиталов при помощи акционирования, займов, кредитов, лизинга и т.п.,

- решение организационных, правовых, кадровых и смежных вопросов,

- исследование рынка потенциальных партнеров в областях поставок, транспортных услуг, безопасности, совместной торговой деятельности и т.п.

- создание собственной оптово-розничной сети,

- заключение договоров с поставщиками, посредниками и партнерами,

- решение вопросов информационного обеспечения торговли (маркетинг, реклама, информация о конкурентах и рынках ),

- обучение персонала,

- организация доставки продукции,

- предпродажная подготовка,

- реализация,

- получение прибыли, расчет с поставщиками и партнерами,

уплата налогов и другие платежи,

- анализ собственной деятельности и деятельности партнеров,

- определение первоочередных оптимизационных мероприятий,

- принятие адекватных ситуации мер.

Данная схема имеет сугубо принципиальный характер и на практике в зависимости от ситуации может корректироваться и дополнятся, причем указанные мероприятия могут выполняться в другой последовательности и параллельно.

Журнальные столы

наименование

Размер

Цена, руб.

Стол журнальный "БРИЗ"

84x84x48

5 980

Стол журнальный "ГРИН"

110x70x48

6 100

Стол журнальный "ДЕЛЬТА-10"

114x72x56

3 740

Стол журнальный "ДЕЛЬТА-1Н "

d85x56

6 470

Стол журнальный "ДЕЛЬТА-2Н"

d85x52

6 470

Стол журнальный "ДЕЛЬТА-5Н"

112x76x56

7 635

Стол журнальный "ДЕЛЬТА-6"

102x62x45

5 830

Стол журнальный "ДЕЛЬТА-7"

42x42x47

5 210

Стол журнальный "ДЕЛЬТА-9"

112x76x56

5 520

Стол журнальный "КВАДРО-2"

71.5x71.5x37

5 670

Стол журнальный "КВАДРО-2Н"

75x75x42

8 220

Стол журнальный "КВАДРО-3"

63x97x37

4 950

Стол журнальный "КВАДРО-4"

52x102x37

6 200

Стол журнальный "КВАДРО-4Н"

105x60x42

7 880

Стол журнальный "КВАДРО-6"

75x75x45

8 100

Стол журнальный "ОКТАВА-1Н"

d65x51.5

6 720

Стол журнальный "ПРЕМЬЕР-1Н"

d85x55

6 690

Стол журнальный "ПРЕМЬЕР-7"

 

7 900

Стол журнальный "РЕКОРД-2М"

75x75x38

6 560

Стол журнальный "РЕКОРД-3"

90x55x38

7 370

Стол журнальный "РЕКОРД-3М"

90x55x38

6 600

Стол журнальный "РЕКОРД-6"

d85x37

7 430

Стол журнальный "РЕКОРД-8"

75x75x37

7 620

Стол журнальный "ТРИО-2П"

45x80x41

5 930

Стол журнальный "ТРИО-4П"

80x45x68

7 370

Стол журнальный "ТРИО-4Т"

71x33x68

6 410

Стол журнальный "ТРИО-5"

47.592.5x68

7 320

Стол журнальный "ТРИО-8Т"

71x33x51

7 430

 

3 раздел. Производственный план

3.1. Планирование объема выпуска продукции и объема реализации продукции.

Планирование объема выпуска продукции осуществляется в натуральном и стоимостном выражении на планируемый год с разбивкой по кварталу года.

Исходя из емкости рынка мебели московского региона, проектируемой производственной мощности и сырьевой базы годовой емкости объема выпуска мебели в натуральных измерителях, составит 200000 тысяч штук.

Количество дней работы предприятия в планируемом году составит 265 дней, число рабочих смен 265 смен.

Объем выпуска продукции по кварталам года, устанавливается исходя из объема выпуска продукции за 1 день и планируемого количества рабочих дней в каждом квартале.

Объема выпуска продукции за квартал рассчитывается по формуле:

Qкв =q*Dкв, где

Qкв - объем выпуска продукции в натуральных измерителях за квартал (шт);

q - объем выпуска продукции за 1 день (шт);

Dкв – количество рабочих дней в квартале.

 На планируемый год количество рабочих дней по кварталам составит:

 D1кв =60 дн;

 D2кв = 66 дн;

 D3кв = 70 дн;

 D4кв = 69 дн.

Объем выпуска продукции за 1 день составит:

q = Q/265, где объем выпуска продукции за год (шт)

Расчет представлен в табл.1

 



2019-12-29 297 Обсуждений (0)
Раздел . Анализ рынка мебели Московского региона 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел . Анализ рынка мебели Московского региона

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (297)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)