Русский язык
|
|
ФИО, класс
| 1 четверть
| 2четверть
| 3 четверть
| 4 четверть/ год
| Голубоцких А.Ю
|
|
|
|
| 7 А
| 36%
| 40%
| 40%
| 32% /32%
| 7 Г
| 0%
| 6%
| 0%
| 0% /0%
| 8 А
| 11%
| 22%
| 11%
| 11% /11%
| Шейкина Т.Л.
|
|
|
|
| 5 А
| 84%
| 68%
| 83%
| 83% 83%
| 9 А
10А
11А
11Б
7Б
| 44%
| 57%
56%
55%
33%
| 41%
| 48% 48%
60% 56%
58% 58%
23% 23%
60% 59%
| Вялкова Е.О./Онищенко В.И.
|
|
|
|
| 7 В
| 50%
| 63%
| 58%
| 58% 58%
| 9 Б
10Б
11В
| 46%
86%
| 55%
50%
| 61%
| 90% /71%
72% /80%
68% 82%
| Полторыхина Е.Ф.
|
|
|
|
| 6 А
| 58%
| 57%
| 61%
| 55% 55%
| 8 Б
| 16%
| 15%
| 25%
| 41% 25%
| Бочарникова Ю.Н.
|
|
|
|
| 6Б
|
| 84%
| 84%
| 78% /84%
|
|
Литература
ФИО , класс
| 1 четверть
| 2четверть
| 3 четверть
| 4 четверть/год
|
Голубоцких А.Ю
|
|
|
|
|
7 А
| 56%
| 36%
| 36%
| 40% /40%
|
7 Г
| 33%
| 46%
| 33%
| 53% /46%
|
8 А
| 66%
| 55%
| 55%
| 55% /55%
|
Шейкина Т.Л.
|
|
|
|
|
5 А
| 94%
| 73%
| 72%
| 66% 77%
|
9 А
10А
11А
11Б
7Б
| 45%
| 60%
60%
55%
46%
| 55%
| 48% 48%
40% 56%
58% 58%
31% 31%
74% 74%
|
Бочарникова Ю.Н..
|
|
|
|
|
7 В
| 66%
| 90%
| 50%
| 58%/ 58%
|
9 Б
6Б
10Б
11В
| 66%
100%
| 77%
90%
56%
77%
| 80%
97%
| 66% /66%
84% /94%
67% /67%
74% /78%
|
Полторыхина Е.Ф.
|
|
|
|
|
6 А
| 64%
| 70%
| 66%
| 55% 68%
|
8 Б
| 25%
| 25%
| 50%
| 33% 33%
|
История
ФИО, класс
| 1 четверть
| 2 четверть
| 3 четверть
| 4 четверть
|
Комарова Г.А.
|
|
|
|
|
8А
| 37%
| 44%
| 55%
| 67% 67%
|
8Б
| 42%
| 58%
| 42%
| 58% 58%
|
8В
11А
11Б
| 37%
| 37%
88%
86%
| 37%
| 43% 43%
85% 85%
73% 73%
|
Евтеева Л.А.
|
|
|
|
|
7А
| 64%
| 64%
| 60%
| 60%
|
7Б
| 64%
| 63%
| 63%
|
|
7Г
| 50%
| 54%
| 45%
|
|
Ремез А.В.
|
|
|
|
|
5А
|
| 89%
| 80%
|
|
6А
|
| 76%
| 76%
|
|
Никитенко Е.Г.
|
|
|
|
|
6Б
| 61%
| 70%
| 79%
|
|
7В
| 75%
|
| 66%
|
|
9Б
| 79%
| 60%
| 71%
|
|
Иностранный язык
ФИО, класс
| 1 четверть
| 2 четверть
| 3 четверть
| 4 четверть
|
Батырева Н.С.
|
|
|
|
|
5А
| 50%
| 75%
| 75%
| 88% 88%
|
7А
| 53%
| 47%
| 47%
| 67% 53%
|
7Б
| 76%
| 61%
| 89%
| 72% 83%
|
9А
10А
11А
11Б
| 60%
| 80%
60%
70%
70%
| 67%
| 80% 67%
60% 67%
77% 77%
57% 71%
|
Сметанина О.А.
|
|
|
|
|
3А
| 90%
| 78%
| 77%
| 67% 78%
|
3Б
| 70%
| 67%
| 80%
| 80% 80%
|
6Б
| 100%
| 100%
| 100%
| 100% 100%
|
7В
| 59%
| 73%
| 58%
| 67% 67%
|
9Б
| 83%
| 83%
| 100%
| 75% 92%
|
Ильина Т.К.
|
|
|
|
|
4А
| 43%
| 57%
| 50%
| 62% 62%
|
5А
| 70%
|
| 60%
| 60% 60%
|
9А
10А
11А
11Б
| 46%
| 46%
54%
78%
37%
| 36%
| 50% 50 %
54% 54%
93% 93%
37% 50%
|
Сизякина О.И.
|
|
|
|
|
7А
| 40%
| 40%
| 56%
| 33% 33%
|
7Б
| 50%
| 56%
| 56%
| 56% 56%
|
7Г
| 50%
| 43%
| 38%
| 46% 46%
|
8Б
| 40%
| 50%
| 50%
| 40% 40%
|
Люлин В.Х.
|
|
|
|
|
6А
| 48%
| 67%
| 70%
| 45% 45%
|
Математика
ФИО, класс
| 1 четверть
| 2 четверть
| 3 четверть
| 4 четверть
|
Попова В.В.
|
|
|
|
|
6А
10А
11А
11Б
|
| 65%
40%
74, 81%
37%
| 67%
| 67% 64%
40% 31,25 40% 74% 25%
|
Ракова Е.Н.
|
|
|
|
|
6Б
| 73%
| 74%
| 74%
| 74%
|
7В
10Б
11В
| 54%
| 73%
56%
54%
| 58%
| 50%
52%
56%
|
Ковалевская С.В.
|
|
|
|
|
5А
|
| 63%
| 83%
| 67% 67%
|
7А
|
| 32%
| 40%
| 32% 36%
|
9А
|
| 50%
| 38%
| 55% 55,59%
|
Дуботолкина Т.М.
|
|
|
|
|
8А
|
| 11%
| 11%
| 11% 11%
|
8Б
|
| 16%
| 17%
| 17% 17%
|
Биология
ФИО, класс
| 1 четверть
| 2 четверть
| 3 четверть
| 4 четверть
|
Измайлова И.В.
|
|
|
|
|
5А
|
| 79%
| 89%
|
|
6А
|
| 71%
| 50%
|
|
7Б
|
| 52%
| 74%
|
|
7Г
|
| 33%
| 27%
|
|
8А.
|
| 22%
| 22%
|
|
9А
|
| 75%
| 72%
|
|
7А
|
| 32%
| 40%
|
|
Сандрос О.В.
|
|
|
|
|
6Б
|
| 84%
| 84%
| 89%
|
7В
|
| 64%
| 66%
| 66%
|
9Б
10Б
11В
|
| 46%
60%
64%
| 81%
| 85%
81%
73%
|
Экология
ФИО, класс
| 1 четверть
| 2 четверть
| 3 четверть
| 4 четверть
|
Сандрос О.В.
|
|
|
|
|
5А
|
| 73%
| 75%
| 75%
|
6Б
|
| 94%
| 78%
| 84%
|
7В
|
| 72%
| 75%
| 75%
|
География
ФИО, класс
| 1 четверть
| 2 четверть
| 3 четверть
| 4 четверть
|
Сандрос О.В.
|
|
|
|
|
6Б
|
| 94%
| 94%
| 89%
|
7В
|
| 64%
| 66%
| 58%
|
9Б
|
| 50%
| 90%
| 76%
|
Химия
ФИО, класс
| 1 четверть
| 2 четверть
| 3 четверть
| 4 четверть
|
Ковач И.В.
|
|
|
|
|
8А
|
| 11%
| 22%
| 22% 22%
|
8Б
|
| 17%
| 58%
| 56%
|
8В
|
| 25%
| 25%
| 14%
|
9А
10А
11А
11Б
|
| 39%
60%
63%
44%
| 73%
| 66%
73%
89%
50%
|
Информатика
ФИО, класс
| 1 четверть
| 2 четверть
| 3 четверть
| 4 четверть
|
Лукьянова А.А.
|
|
|
|
|
9А
10А
11А
11Б
Насонов В.А.
9Б
10Б
11В
|
| 64%
76%
85%
68%
| 75%
| 69% 69%
70% 70%
85% 88%
50% 56%
89%
87%
|
Технология
ФИО, класс
| 1 четверть
| 2 четверть
| 3 четверть
| 4 четверть
|
Люлин В.Х.
|
|
|
|
|
5А
| 78%
| 79%
| 76%
| 100% 100%
|
6А
| 85%
| 89%
| 100%
| 100% 100%
|
7А
| 80%
| 78%
| 65%
| 72% 72%
|
7Б
| 78%
| 78%
| 86%
| 78% 78%
|
7Г
| 100%
| 78%
| 100%
| 86% 86%
|
8А
| 76%
|
| 61%
| 65% 65%
|
8Б
| 100%
| 86%
| 59%
| 86% 86%
|
8В
|
| 86%
| 59%
| 65% 65%
|
Начальная школа
Русский язык
ФИО, класс
| 1 четверть
| 2 четверть
| 3 четверть
| 4 четверть
|
Лежнина Н.Н.
|
|
|
|
|
2А
| 64%
| 70%
| 64%
| 60% 60%
|
Смирнова Т.Н.
|
|
|
|
|
3А
| 72%
| 80%
| 80%
| 85% 80%
|
Смирнова Т.Н
|
|
|
|
|
3Б
| 35%
| 50%
| 53%
| 53% 53%
|
Дадыкина Т.И.
|
|
|
|
|
4А
| 48%
| 72%
| 58%
| 58% 58%
|
Чтение
ФИО, класс
| 1 четверть
| 2 четверть
| 3 четверть
| 4 четверть
|
Лежнина Н.Н.
|
|
|
|
|
2А
| 91%
| 90%
| 91%
| 80% 80%
|
Смирнова Т.Н.
|
|
|
|
|
3А
| 91%
| 100%
| 90%
| 95% 90%
|
Смирнова Т.Н
|
|
|
|
|
3Б
| 65%
| 60%
| 63%
| 60% 63%
|
Дадыкина Т.И.
|
|
|
|
|
4А
| 90%
| 95%
| 87%
| 87% 87%
|
Математика
ФИО, класс
| 1 четверть
| 2 четверть
| 3 четверть
| 4 четверть
|
Лежнина Н.Н.
|
|
|
|
|
2А
| 72%
| 80%
| 72%
| 70% 70%
|
Смирнова Т.Н.
|
|
|
|
|
3А
| 86%
| 90%
| 75%
| 80% 80%
|
Смирнова Т.Н
|
|
|
|
|
3Б
| 45%
| 55%
| 63%
| 55% 63%
|
Дадыкина Т.И.
|
|
|
|
|
4А
| 62%
| 81%
| 75%
| 75% 75%
|
Из данных таблицы видно, что в сравнении с общешкольным процентом качества знаний (39,7%) высокий процент качества знаний наблюдается по следующим предметам: математика (Попова В.В.,Чередниченко О.В.,Ракова Е.Н.), биология (Измайлова И.В.,Сандрос О.В.), русский язык и литература 5а (Шейкина Т.Л.), 6а (Полторыхина Е.Ф.), 6б (Бочарникова Ю.Н.) 7б,7в,9б,10б,11в (Онищенко В.И.), 10а,11а (Т.Л.Шейкина), 9а (Шейкина Т.Л.), история (Комарова Г.А., Евтеева Л.А., Ремез А.В.), иностранный язык (Ильина Т.К., Люлин В.Х., Батырева Н.С., Сизякина О.И.), география (Киселева С.А.), ИВТ (Лукьянова А.А., Насонов В.А.).
Рейтинг классов по качеству знаний выглядит следующим образом:
Класс
| Кл рук
| Всего
| На 4-5
| % качества
|
1А
| Люлина С.И.
| 26
|
|
|
1Б
| Сысоева Т.Г.
| 16
|
|
|
1В
| Асанова С.А.
| 22
|
|
|
3А
| Смирнова Т.Н.
| 20
| 12
| 75,00%
|
5А
| Гуч А.Б.
| 38
| 20
| 68,50%
|
2А
| Лежнина Н.Н.
| 24
| 15
| 60,00%
|
11А
| Киселева С.А.
| 27
| 14
| 60,00%
|
11В
| Никитенко Е.Г.
| 23
| 14
| 60,00%
|
9Б
| Мазакбаева Л.В.
| 21
| 11
| 57,00%
|
4А
| Дадыкина Т.И.
| 24
| 9
| 55,00%
|
6Б
| Бочарникова Ю.Н.
| 19
| 10
| 52,00%
|
7Б
| Гусева Н.А.
| 27
| 12
| 51,9%
|
7В
| Сметанина О.А.
| 12
| 6
| 50,00%
|
9А
| Измайлова И.В.
| 29
| 14
| 48,20%
|
3Б
| Смирнова Т.Н.
| 19
| 9
| 45,00%
|
6А
| Попова В.В.
| 18
| 7
| 44,44%
|
10Б
| Сандрос О.В.
| 25
| 7
| 32,00%
|
7А
| Батырева Н.С.
| 25
| 8
| 32,00%
|
10А
| Шейкина Т.Л.
| 30
| 7
| 23,33%
|
8Б
| Дуботолкина Т.М.
| 12
| 2
| 16,67%
|
8В
| Чередниченко О.В.
| 7
| 1
| 14,00%
|
11Б
| Ковач И.В.
| 16
| 2
| 12,50%
|
8А
| Киселева С.А.
| 9
| 1
| 11,11%
|
7Г
| Евтеева Л.А.
| 15
| -
| 0,00%
|
Лучшие результаты по качеству знаний (выше школьного) у учащихся 3А,3Б класса (Смирнова Т.Н.),5А класса (Гуч А.Б.), 2А (Лежнина Н.Н.), 11А, 11В (Киселева С.А., Никитенко Е.Г.), 9Б (Мазакбаева Л.В.), 4А (Дадыкина Т.И.),6Б (Бочарникова Ю.Н.), 7Б, 7В (Гусева Н.А., Сметанина О.А.), 9А (Измайлова И.В.), 6А класса (Попова В.В.). Имеется перспектива роста количества отличников и школьников, занимающихся на 4 и 5: учащиеся 2А (Лежнина Н.Н.), 3А (Смирнова Т.Н.), 7Б (Гусева Н.А.)закончили год с одной «4», 20 учащихся имеют одну «3» по итогам года.
Мониторинг качества знаний по классам и учебным дисциплинам, проведение разного рода диагностик, обеспечение методического сопровождения одарённых школьников, оказание методической помощи педагогам, усиление ВШК за различными аспектами деятельности учителя, взаимодействие с родителями позволили повысить качество знаний, предотвратить неуспеваемость, неаттестацию учащихся, своевременно выявлять предметы с низким качеством знаний, классы и параллели классов, имеющие низкое качество знаний. Ниже школьного показателя качество знаний у учащихся 10 А,Б классов ( Сандрос О.В., Шейкина Т.Л.), 7А (Батырева Н.С.), 8 А,Б,В классов (Киселева С.А., Дуботолкина Т.М., Чередниченко О.В.), 11Б (Ковач И.В.), 7Г (Евтеева Л.А.).
Объективными причинами, не позволившими значительно повысить качество знаний в вышеперечисленных классах, можно считать следующие: контингент учащихся, большое количество учащихся из неблагополучных семей и классов компенсирующего обучения, слабый контроль или отсутствие такового за успеваемостью учащихся со стороны родителей, кроме того, снижение качества в старшем звене можно объяснить введением обязательного полного (общего) образования. В связи с этим многие учащиеся старшего звена не имеют достаточной мотивации к учебной деятельности.