Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 3: Средства, применяемые при бронхоспазме.



2019-12-29 345 Обсуждений (0)
Тема 3: Средства, применяемые при бронхоспазме. 0.00 из 5.00 0 оценок




КАЗАХСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ

КАФЕДРА ОБЩЕЙ И КЛИНИЧЕСКОЙ ФАРМАКОЛОГИИ

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СРС

 

Тема: Психотропные средства стимулирующего типа действия.

 

Курс: 2

 

Специальность: 051101 «Сестринское дело»

 

 

                                                                       Составитель: Акполатова Г.М.

 

Астана, 2008г.

Обсуждено и утверждено на заседании кафедры

 

« 16 » июня 2008г., протокол № 19

 

Зав. кафедрой _______________ Стикеева Р.К.

                          (подпись)


Тема 1 :Психотропные средства стимулирующего типа действия.

2. Цель: Дать представления и возможность самостоятельно освоить :

- о механизмах действия и особенностях применения  психотропных средств

- о показаниях и противопоказаниях к применению  психотропных средств 

- о побочных и токсических эффектах психотропных средств

Задаия :

- рассмотреть вопросы фармакодинамики и фармакокинетики   психотропных средств

- указать основные фармакологические эффекты  психотропных средств

- обратить внимание студентов на особенности свойств отдельных препаратов и дать их сравнительную характеристику  психотропным средствам

4. Форма выполнения: реферат.  

Критерии выполнения:

1. Современное состояние вопроса, необходимость постановки изучения данного вопроса и перечисление конкретных вопросов. Выводы и предложения. Объем реферата 5-8 стр.

2. Вол введении, занимающем 1-2 стр, излагается краткое обоснование темы, цели и задачи реферата, его актуальность. В обзоре литературы 3-5 стр. Дается систематизированный анализ опубликованной литературы. Выводы содержат 2-5 пунктов, они должны вытикать из сути реферата и быть достаточно конкретными.Список литературы состовляется строго в алфавитном порядке.

6.Сроки сдачи: 2 недели

7. Критерии оценки:

- обоснованность целей и задач проведенного исследования;

- умение последовательно, грамотно и четко излагать;

- объем использованной литературы:

- качество оформления работы;

- защита реферата (краткость, четкость, ясность, логичность, уровень владения проблемой и профессиональной речью).

- полнота ответов на вопросы во время защиты;

Другие параметры в зависимости от специфики работы;

8. Литература:

1. Харкевич Д.А. Фармакология: Учебник. Москва. Изд. дом «ГЭОТАР-МЕД». 2006.- 734 с.

2. Харкевич Д.А. Руководство к лабораторным занятиям по фармакологии., М.: Медицинское информационное агентство (МИА), 2004.-452с.

3. Лекция по теме занятия.

4. Лоуренс Д.Р., Бенитт П.Н. Клиническая фармакология : в двух томах: Пер. с англ.- М.: Медицина, 1993.-478с.

5. Машковский М.Д. Лекарственные средства. М., 2003.-870с.

6. Психотропные средства: Справочник практикующего врача / Пер. с англ. А.Н. Редькин; Ю.А. Александровский.-М.: Литтерра, 2006.-992с.

9. Контроль: устный опрос.


 

КАЗАХСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ

КАФЕДРА ОБЩЕЙ И КЛИНИЧЕСКОЙ ФАРМАКОЛОГИИ

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СРС

 

 

ТЕМА: Средства6 вызывающие лекарственную зависимость

 

КУРС: 2

 

 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 051101 «Сестринское дело»

 

 

 

 

Приготовила: Г.М.Аакполатова

 

 

АСТАНА-2008 г.

 

Тема 2 :Средства, вызывающие лекарственную зависимость.

2.Цель занятия. Дать представления и возможность самостоятельно освоить:

- о механизмах действия и особенностях применения ср-в, вызывающих лекарственную зависимость

- о показаниях и противопоказаниях к применению   ср-в, вызывающих лекарственную зависимость 

- о побочных и токсических эффектах ср-в, вызывающих лекарственную зависимость

3.Задания: 

- рассмотреть вопросы фармакодинамики и фармакокинетики   ср-в, вызывающих лекарственную зависимость

- указать основные фармакологические эффекты  ср-в, вызывающих лекарственную зависимость

- обратить внимание студентов на особенности свойств отдельных препаратов и дать их сравнительную характеристику  ср-вам, вызывающих лекарственную зависимость

4.Форма выполнения: реферат.  

5.Критерии выполнения:

1. Современное состояние вопроса, необходимость постановки изучения данного вопроса и перечисление конкретных вопросов. Выводы и предложения. Объем реферата 5-8 стр.

2. Вол введении, занимающем 1-2 стр, излагается краткое обоснование темы, цели и задачи реферата, его актуальность. В обзоре литературы 3-5 стр. Дается систематизированный анализ опубликованной литературы. Выводы содержат 2-5 пунктов, они должны вытикать из сути реферата и быть достаточно конкретными.Список литературы состовляется строго в алфавитном порядке.

6.Сроки сдачи: 2 недели

7.Критерии оценки: согласно инструкции по организации и оценке качества СРС

8. Литература:

1. Харкевич Д.А. Фармакология: Учебник. Москва. Изд. дом «ГЭОТАР-МЕД». 2006.- 734 с.

2. Харкевич Д.А. Руководство к лабораторным занятиям по фармакологии., М.: Медицинское информационное агентство (МИА), 2004.-452с.

 

9. Контроль: билеты с вопросами, рецептами и тестами.

 


Тема 3: Средства, применяемые при бронхоспазме.

2.Цель занятия. Дать представления и возможность самостоятельно освоить :

- о механизмах действия и особенностях применения  бронходилятаторов

- о показаниях и противопоказаниях к применению   бронходилятаторов

- о побочных    бронходилятаторов

3.Задания: 

- рассмотреть вопросы фармакодинамики и фармакокинетики  бронходилятаторов

- указать основные фармакологические эффекты  бронходилятаторов

- обратить внимание студентов на особенности свойств отдельных препаратов и дать их сравнительную характеристику  бронходилятаторам

4.Форма выполнения: реферат.  

5.Критерии выполнения:

1. Современное состояние вопроса, необходимость постановки изучения данного вопроса и перечисление конкретных вопросов. Выводы и предложения. Объем реферата 5-8 стр.

2. Вол введении, занимающем 1-2 стр, излагается краткое обоснование темы, цели и задачи реферата, его актуальность. В обзоре литературы 3-5 стр. Дается систематизированный анализ опубликованной литературы. Выводы содержат 2-5 пунктов, они должны вытикать из сути реферата и быть достаточно конкретными.Список литературы состовляется строго в алфавитном порядке.

6.Сроки сдачи: 2 недели

7.Критерии оценки: согласно инструкции по организации и оценке качества СРС

8. Литература:

1. Харкевич Д.А. Фармакология: Учебник. Москва. Изд. дом «ГЭОТАР-МЕД». 2006.- 734 с.

2. Харкевич Д.А. Руководство к лабораторным занятиям по фармакологии., М.: Медицинское информационное агентство (МИА), 2004.-452с.

3. Лекция по теме занятия.

4. Лоуренс Д.Р., Бенитт П.Н. Клиническая фармакология : в двух томах: Пер. с англ.- М.: Медицина, 1993.-478с.

5. Машковский М.Д. Лекарственные средства. М., 2003.-870с.

6. Психотропные средства: Справочник практикующего врача / Пер. с англ. А.Н. Редькин; Ю.А. Александровский.-М.: Литтерра, 2006.-992с.

9. Контроль: билеты с вопросами, рецептами и тестами.

 

 

КАЗАХСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ

КАФЕДРА ОБЩЕЙ И КЛИНИЧЕСКОЙ ФАРМАКОЛОГИИ

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СРС

 

 

ТЕМА: Средства, влияющие на секреторную активность ЖКТ

 

КУРС: 2

 

 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 051101 «Сестринское дело»

 

 

 

 

Приготовила: Г.М.Акполатова

 

 

АСТАНА-2008 г.

 

 



2019-12-29 345 Обсуждений (0)
Тема 3: Средства, применяемые при бронхоспазме. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 3: Средства, применяемые при бронхоспазме.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (345)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)