Для отдыха после интенсивной работы.
Оценка тренировочного занятия После каждой тренировки тренер должен давать краткую оценку Проведенному занятию – это необходимо для лучшего контроля за Работой команды. Для анализа можно использовать простое средство, позволяющее сравнить первоначальный план тренировки с реально вы- Полненной работой, – запись данных в виде таблиц. Таким образом, как Только занятие заканчивается, чтобы не забыть, тренер должен записать, Что сделано во время тренировки. После тренировочного занятия тренер сравнивает работу, планируемую до тренировки, с реально выполненной (см. табл. 1, табл. 2 ). Таблица 1 Запись тренировочного занятия Дата: ______________________________________________ Задачи: _____________________________________________ Работа, планируемая до тренировки Реально проделанная работа Комментарии: _______________________________________ Таблица 2 Запись недельной работы Неделя: ____________________________________________ Задачи: ____________________________________________ Реально проделанная работа Защита нападение другое Понедельник Среда Пятница Комментарии: _______________________________________ 36 Лекция № 3 Вопросы для самопроверки Внимательно прочитайте утверждения, предложенные ниже. На- против каждого утверждения поставьте + или –, соглашаясь или не Соглашаясь с ним. Утверждение Верно ли это Утверждение? Перед занятием тренер должен определить задачи на данную тренировку, равно как и ее содержание, а также упражнения, Подходящие для решения этих задач Получение удовольствия от сделанной работы и следование П р а в и л а м п р и в ы п о л н е н и и у п р а ж н е н и й н е я в л я ю т с я Несовместимыми. На практике соблюдение разумных правил Помогает сделать упражнение более интересным При работе с молодыми игроками надо варьировать задачи и Структуру упражнений Таким образом, комбинированные упражнения помогают Лучше использовать время тренировки В ходе тренировки можно организовать выполнение Соревновательных упражнений между игроками или группами Игроков, между игроком и группой или групп между собой (игроками внутри группы) Соревновательные упражнения можно организовать без Определенной цели – важно лишь контролировать решение задач И соответствие содержанию В командах мини-баскетболистов должны преобладать Обучающие упражнения; специальная подготовка к матчам в Командах мини-баскетболистов неприемлема Концентрация внимания не должна быть очень высокой в ходе Выполнения всех упражнений. Тренер должен комбинировать Упражнения, требующие большей и меньшей степеней Внимания Одновременная работа с несколькими группами игроков является Правильной стратегией, так как в этом случае они задействованы Больше, и у них скорее будет вырабатываться чувство личной Ответственности Среди других способов, которые можно использовать для Контроля за тренировочным процессом, сравнение проделанной на тренировке работы с планируемой заранее отличается простотой И эффективностью Для наиболее продуктивного проведения тренировки Комбинирование задач и содержания является хорошей идеей Ключ к вопросам для самопроверки – на с. 46. Лекция № 4 Поведение тренера до, во время И после игры Отношение тренера к играм В предыдущих лекциях мы говорили, что тренер обязан понимать, ка- Кие задачи надо ставить в играх перед игроками, учитывая их возрастные Особенности и технико-тактическую подготовку. Исходя из этого необ- ходимо планировать игры так, чтобы эти задачи были выполнимы. Также Важно контролировать собственное поведение во время игр: тренер – не Болельщик и должен вести себя соответственно статусу. Это специалист, Педагог, который обязан контролировать свое поведение, чтобы быть Примером для своих воспитанников и сделать так, чтобы игра, какие бы Задачи ни ставились в ней перед игроками, была полезна для них. При Подготовке к игре первое, что должен сделать тренер, – это определить Задачи и найти средства для их реализации, учитывая возраст и уровень Технико-тактической подготовки своих игроков и игроков противника. Тренер, работающий с молодыми игроками, должен реально оценивать Степень готовности своих игроков и силу противника для выполнения Тех задач, которые он ставит перед собой и перед игроками. Трениро- вочные занятия, предшествующие игре, следует планировать таким образом, чтобы смоделировать их решение не в ущерб общему плану. Объективное, конструктивное и позитивное видение планируемых задач И их выполнения является одним из ключевых моментов при подготовке И проведении официальных и контрольных игр. Объективное видение – реальная оценка тренером того, чт о его игро- ки могут сделать до игры, что они делают во время игры и чт о – после Игры. Конструктивное видение – это извлечение пользы из негативных и Позитивных сторон происходящего или происшедшего в игре, чтобы Использовать этот опыт для дальнейшего совершенствования как в индивидуальном, так и в командном плане для спортивного и обще- Человеческого развития игроков. Позитивное видение – это определение положительных действий. Игра – не место для исправления серьезных ошибок (для этого нужны Тренировки), поэтому тренеру нет смысла тратить время и силы на их
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |